
infoline пишет:Доброго!
Гуру - подскажите, пжл, как снять центральную коробку предохранителей в (Скорп'92).
Открыл верхнюю часть, а там, как я понял 11 пластин. Может она из салона скручивается?
(в поиске не нашел)
Стоматолог Спб пишет:хм...снимаешь панель, что под рулем: 2 винта слева, когда дверь открыта, два внутри маленького бардачка, над левым коленом, один справа почти на стыке с оставшейся частью торпедо. вынимаешь на себя.
отсоединяешь тросик сцепления, сначала вынув по направляющим фиксатор из вышеописанной панели, а потом отсоединяешь тросик. повернув его по оси цилиндрика на его конце до прорези в крепелении.
отодвигаешь сидение до упора. лезешь на спине под торпедо и видишь над собой косу проводов, которая в самом углу уходит в блок предов.
3 гайки на 8 ты легко увидишь ( и открутишь потом) , а вот четвертую - она над педальным блоком могут открутить далеко не все. для удобства и простоты надо снять блок педалей, что не сложно совсем - 2 гайки всего.
сверху снимаешь дворники ( 2 гайки на 13), снимаешь решетку под ними: 4 винта под заглушками и еще 4 по краям, если не повезет, то там будут заклепки ( в оригинале винты пластиковые)
стаскиваешь решетку.
откручиваешь 4 винта крепления (торкс 40 или на 8 - бывают и такие и такие) мотора и трапеции дворников. снимаешь ее.
скидываешь разъем с блока, который снаружи.
далее откручиваешь изнутри салона все 4 гайки крепления коробки предов. и вытаскиваешь из нее все разъемы.
настоятельно рекомендую их для начала сфотографировать на память, чтобы потом на место все воткнуть ( у пары разъемов положение не очевидно, остальные встанут только на свое место) . когда делал замену блока на своем скорпе заранее приготовил "мертвый" такой же блок с куском косы всех проводов из него, чтобы обратно было проще собирать их.
затем выталкиваешь блок наверх....затем либо меняешь на заведомо исправный (новый или перебранный) либо идешь домой перебирать свой и ...
сборка в обратной последовательности.
это все гемор и долго...когда в первый раз.
Гы, а я релюшки уже снял и не сфоткал. Ну да бог с ним, есть описание, только вот там есть пару перемычек - с ними намного сложней. Дворники снял, решетку тоже. За остальное ОГРОМНОЕ-ПРИОГРОМНОЕ. Буду дальше разбрать - потом чистить.
haming58 пишет:Поздно заметил тему
Снимать дворники необязательно - просто перед отключением аккумулятора их нужно включить и оставить в поднятом положении
Гайки на 8 очень хорошо снимаются трубчатым "жигулёвским " ключом 8х10 или высокой головкой на 8 и удлинителем
Перед этим нужно снять 4 пластиковые заглушки с них и защитную сетку, которая крепится на эти заглушки
В работе поможет налобгый фонарь и зеркальце (можно от пудреницы)
И разъемы и реле желательно сфотографировать перед разборкой
Если разбирать блок - все слои разбирать отдельно и последовательно
После сборки - загерметизировать герметиком или клеем
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1