Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Втулки стартера. От чего подходят?

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: про стартер

Сообщение KNV » 17.08.09 14:03

Да, все сделали.
Заменили втягивающее, поставили, аналогичное то ли от WV то ли от Audi, напаяли новые щетки на сам стартер, заменили реле, все пучком.
Аватара пользователя
KNV
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 10.06.09 21:21
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Scorp hatchback, 90, DOHC 2.0i, Gl
Вернуться к началу

Re: про стартер

Сообщение i_edgars » 17.08.09 14:47

На Ауди А-6 ну очень похожий стартер на Скорповский с редуктором, тоже Бош.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: про стартер

Сообщение plandrpro » 17.08.09 15:27

Koyda пишет:ставил от жигулей 5-ки,
стали как родные
цена вопроса 1$

Купил для класики. 2$.
Толще раза в два для моего стартера. Но сами щетки почти не выработаны.
Проблема была снять его. Закручен верхний болт очень хорошо. Вчера его с удлинителем только снял. Раскрутил, оказалось пластмассовый корпус планетарного редуктора треснул. Собрал поставил на место. Пошкурил ротор и смазал подшипник. На приемную трубу поставил бандаж от банки сгущенки. Звук уменьшился. На холодную, стартер вроде резвей крутит, на горячую пока не ездил. Надо бензобак поменять.
Аватара пользователя
plandrpro
fresher
 
 
Сообщения: 45
Здесь с: 08.05.09 22:58
Откуда: capital
Фото: 1
Сar: Scorpio V6 2.4
Вернуться к началу

Re: про стартер

Сообщение Amir_999 » 11.09.11 21:23

Подскажите, кто знает, у меня на Скорпе 1,8 OHC стоял стартер, на котором было 2 клеммы (50 и 30). Решил его поменять и обнаружил, что на новом стартере их (клемм) 3!!! То есть помимо понятных 30 и 50 там есть ещё клемма 15а. Почитал на разных форумах и нашел, что ее надо подключать к катушке. Надо ли это делать или не обязательно? Просто я попробовал установить стартер с подключением на 30 и 50 клеммы, но он не захотел работать.
Аватара пользователя
Amir_999
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 07.04.11 14:07
Откуда: Москва
Фото: 3
Сar: Scorpio GL 1991 г.р., DOHC 2.0
Вернуться к началу

Re: про стартер

Сообщение herSHTURMAN » 07.12.11 04:58

Подниму тему.
У меня безредукторный стартер, который даже летом вращал движок так, будто на улице все -30. Еле-еле.
С приходом холодов это вообще в проблему превратилось. А на днях я совсем не завелся. Благо, встал рядом с домом.
В процессе разборки выяснилось, что минусовая клемма аккумулятора нагрелась так, что пластик на его крышке слегка подплавился, обгорела изоляция на проводе и полностью расплавилась капельница, идущая на стеклоомыватель.
Ясен пень, стартер прописал КЗ.

Я его снял, проверил аккумулятор - живой вроде. Стартер кратковременно подключил к аккумулятору, параллельно подключив вольтметр. Поскольку последний - цифровой, а промежуток времени был короткий, я успел заметить падение напряжения ниже 8 В(!!!). Возможно, оно и ниже упало, но вольтметр не успел обработать.
Прозвонка втяжки показала, что она не виновата (хотя, на всякий, у меня есть запасная).
Щетки я еще в прошлом году впаивал новые - они в порядке. Обмотка статора не горелая, на корпус не пробивает.

А вот якорь меня поверг в шок... Визуально без видимых дефектов. Даже лак не сильно почернел. А вот прозвонка витков... Короче, все витки между собой сообщаются. Не попарно, а именно любой к любому звонятся. Причем, все со стабильным сопротивлением (цифра 8 была, а вот в каком режиме прибор стоял - не помню, врать не буду).
Если я правильно понял - это и есть причина всех бед.
Отсюда вопрос, кто-нибудь сталкивался с перемоткой якоря стартера? Дорого сие удовольствие обходится?
P.S. Купить б/у в наших краях очень проблемно...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: про стартер

Сообщение ender11 » 08.12.11 18:58

да там так, по-моему, и должно быть: на коллекторе один контакт на все звонится. на каждый контакт на коллекторе приходит 2 провода обмотки, и все соединены со всеми получаются.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: про стартер

Сообщение herSHTURMAN » 08.12.11 19:53

Ага. Только что разобрал. Обнаружил, что все ламели коллектора были как кольцом обмотаны продуктами истирания щеток и меди. С остервенением чистил пазы больше часа. Напоследок обмотал коллектор наждачкой и хорошенько отчистил.
Сопротивление между соседними ламелями упало с 0,8 до 0,6 Ома.
После этого собрал аккуратно, проверяя на каждом шаге, чтобы нигде ничего не коротило. Ротор относительно легко крутится пальцем за бендикс. Ротор не цеплят нигде.
Положил на аккумулятор и замкнул. Секунд 5-6 крутил. Обороты стабильные. Разгоняется моментально. А главное, клеммы не нагрелись ни на градус! :)
Завтра буду ставить обратно.

P.S. Да, кстати, долго изучал заводку проводов. Похоже, и правда, там нечто вроде "звезды". Так что все на все звонятся...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 47 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.092s | 18 Queries | GZIP : On