Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

при прогреве до рабочей температуры мощность падает!!

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

при прогреве до рабочей температуры мощность падает!!

Сообщение Kudin » 13.08.09 18:21

Всем привет!
У меня такой трабл:
С утра завожу двигатель всё Ок. Еду - тагя очень хорошая и раскручивается бустро. После разогрева - пропадает и тяга и раскрутка.
Короче - при прогреве до рабочей температуры мощность двигателя падает?
Что делал:
1.Менял топл. фильтр - на дне чашки был песок
2. Регулировал тепловые зазоры. Когда мерял обнаружил сильный износ каромысел. Поменял местами выхл и впуск каромысла.

Результат: ничего не изменилось

P/S/ В разных инструкциях разное описание регулирования тепловых зазоров. Подскажите как нужно это делать правильно?
И ещё радиатор охл. жидкости забит на 50%.
Аватара пользователя
Kudin
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 13.08.09 18:07
Откуда: Питер
Сar: Scorpio 91г. Хетч.
Дизель 92 HP француз
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение i_edgars » 13.08.09 19:57

1. Регулировать как для турбодизеля на двигателе 4 часа отстоявшем, ну или холодном (летом).
двигатель с турбонаддувом: впускной клапан – 0,10–0,20 мм; выпускной клапан – 0,20–0,30 мм
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_3.htm
Предупреждение
Первый цилиндр находится со стороны маховика.
!! Этот двигатель разработка Форда, но на основе двигателя Пежо!!
2. Очень вероятно что потеря мощности связана с форсунками. Проверь качество распыления, давление открытия и не писают-ли при давлении на 10 бар ниже давления открытия. Но перед проверкой ни в коем случае нельзя прокачивать форсунки, как это делают 99% мотористов!! И проверай 2 раза каждую... один раз полностью холодную, а второй подогретую стр. феном до температуры 80 градусов цельсия!
Можно сделать по проще - залить в бак (на полбака) фимии по очистке форсунок в 2 - 5 раз бОльшей концентрации чем написано на упаковке, поездить на средних нагрузках и в конце каких 20 км нагрузить по полной! Но в это время с собой вози новый топливный фильтр и инструмент по его замене. Если не поможет, то см. выше...
Далее смотреть турбину и все что связано с турбиной включая турбокерректор в насосе.
Больше смотреть не чего.

П.с. Я Бошевские насосы не знаю (а на этом двигателе должен быть Бош.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение Lux_1978 » 13.08.09 22:44

а нету ли в этом моторе термостата, который на холодную увеличивает угол опережения впрыска? с водительской стороны должен торчать из блока с тросиком на топливный насос? на сиерровском дизеле 2.3 такое есть. По мере прогрева он угол впрыска уменьшает, отсюда может быть падение тяги...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение Kudin » 14.08.09 01:05

To i_edgars:
Спасиб большое!
Завтра (сегодня) займусь?

ТО Lux_1978:
Это термостат холодного пуска двигателя.
Аватара пользователя
Kudin
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 13.08.09 18:07
Откуда: Питер
Сar: Scorpio 91г. Хетч.
Дизель 92 HP француз
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение i_edgars » 14.08.09 08:05

По крайне мере на 2,5 Д 91-ого года на Лукасе термостат только увеличивает обороты хх, но не трогает угол впрыска. На Боше не знаю.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение scorp23 » 14.08.09 18:25

Kudin
а как заводится на горячую? огласите, плиз, какой тнвд стоит
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение Kudin » 14.08.09 23:05

Привет!
Сегодня пробовал метод от i_edgars.
К сожалению, ничем не помогло.
To scorp23:
На холодную заводится не очень: дымность (белый) при запуске, хотя, заправляюсь только на Киришах.
Когда двигатель пропустит немного топлива, то работает равномернее.

Заметил ещё кое-что:
Когда обороты стабилизируются, то при плавном увеличении оборотов (~2000 об/мин) раскрутка двигателя затупляется - подает до ~ холостых. Фильтр после очистки поменян. После прогрева спокойно раскручивается без нагрузки, а на дороге всё по-старому - нет тяги!

Вопрос:
Может ли измениться угол опережения топливоподачи из-за износа цепного привода ТНВД?
Какой срок этой цепи?
На выхлопной системе первым после двигателя идет катализатор? (Может вырезать его и поставить проставку из трубы)
Аватара пользователя
Kudin
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 13.08.09 18:07
Откуда: Питер
Сar: Scorpio 91г. Хетч.
Дизель 92 HP француз
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение Jaims » 15.08.09 00:10

Kudin, так какой всетаки насос?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение i_edgars » 15.08.09 09:56

==Вопрос:
Может ли измениться угол опережения топливоподачи из-за износа цепного привода ТНВД?
Какой срок этой цепи?
На выхлопной системе первым после двигателя идет катализатор? (Может вырезать его и поставить проставку из трубы)==

Износ цепи не повлияет на угол более чем его допуск - практически не меняется!
Не знаю как на 2,5 ТД, но на 2,5 Д служит намного дольше самого двигателя. Я после капиталки двигателя поставил обратно старую цепь со всеми звездочками, так как не обнаружил существенного износа по сравнению с новой цепью!
Нету там катализатора - просто расширение трубы (типа резонатора).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение Jaims » 26.08.09 18:29

:yahoo: Сегодня наконецто нашел турбокоррекрор на свой Лукас!!!
Никогдаб неподумал, что мой крокодил может ТАК летать! :yahoo:
Определённо не дурак придумал турбину.
Всем удачи на дороге! :-D
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Разговоры про дизель 92 HP (французский)

Сообщение i_edgars » 26.08.09 20:03

Подпись измени! :hahaha:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.121s | 18 Queries | GZIP : On