прокатился как то на юг в тёплые края на 3500 тыс км. растояния, и блин обратно ехал и пропал кикдавн (или кикдаун), помогите разобраться с проблемой, с чего начать искать причину отказа ? контакт фишка на месте стоит, на заглушенном моторе с вкл. зажиганием если нажать до упора газ то слышно как реле какое то щёлкает а в движение неработает вообще ? поможите добрым советом !
Dimastiy спасибо ! вечерком обязательно залезу проверю, ток я не бум бум скакой стороны смотреть ? а ещё вопросек может как то связано с тем что холостые пропали точнее нестабильные в режиме N P а когда врубаю D то всё ровно 900 об/мин. ставлю опять на P снова прыгают и даже глохнет ? а ещё если снять фишку с кхх то сразу глохнет, одеваю работает но так же перебои.
TPS Датчик положения дроссельной заслонки. Вольтметром посмотри, чтобы напряжение менялось плавно, а не скачками или как-то ещё. И если не ошибаюсь(пусть меня поправят), но исходное напряжение при закрытой заслонке(т.е. КХХ) вроде 5в.