Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 6 из 33 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение haming58 » 04.08.09 13:20

strussa
Коллектор в фордах не такой шершавый как на нашемарках, но полировка и,по возможности, расточка ему не помешает
Если его специально задушили - открыть дыхание Колони - неплохо
Топливное обогащение даст некоторый эффект, но тоже потребует дополнительного воздуха для сгорания
Поработать с выхлопом, убрать катализаторы настроить т д - естественно, но это другая тема (можно открыть)
А сейчас автор темы хотел обсудить только с-му впуска
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение strussa » 04.08.09 13:37

haming58
мне все же кажется наиболее простой способ задушить двигатель на производстве - это ограничить его топливное обогащение. Посуди сам - поменять заготовки для отливки это довольно трудное занятие которое потребует немалое вложение средств а если верить что *1985-87 г. - после спада начала 80-х годов последовала очередная история успеха. Баснословные цены на газ и уменьшение объема продаж побудили Ford Motor Company создать автомобиль, эффективный в экономии топлива и отличительный с точки зрения дизайна. Он должен был стать лидером мирового класса в среднем и представительском среднем сегменте рынка.*
так что как мне кажется чтобы улучшить мощность все же нужно копаться в топливной системе
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение serge70 » 04.08.09 14:07

впускной тракт(не только коллектор, а еще и каналы гбц) может и не такой шершавый, но не зеркальный, и все равно повышает сопротивление на вдохе. и с топливной аппаратурой ничего делать не надо, ибо как бы мы впускной тракт не увеличивали, дальше ограничивают клапана(либо ставить 2 впускных, либо увеличивать диаметр, либо менять фазы газораспределения. - ни один из 3х путей ни разу не бюджетен) имхо, производительности форсунок хватит... хотя, можно посчитать конечно...
Аватара пользователя
serge70
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 11.01.09 15:00
Откуда: Тверь - Клин
Сar: Ford Scorpio Turnier CLX, 02/92, 2.0 DOHC, MT-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 04.08.09 21:48

Топливное обогащения тут не причем. А то что клапан обраки (регулятор) или чего там вы пережимали. Так тут проще чем вы думаете. Дело не в большем количестве бензина, а в качестве распыления. Ведь насос дает 5-6атм. А вы их сразу на форсунки, вместо родных 2.2-2.9 атм. Лучшее распыление, позволяет бензину лучше смешаться с воздухом. Отсуда и мощьности прирост. Но и перерасход есть наверняка.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 04.08.09 22:07

Ganjubas пишет:Ведь насос дает 5-6атм. А вы их сразу на форсунки,

и начинается очень некислый перелив. Когда у тебя сдохнет регулятор давления, узнаешь как это бывает. Очень красиво. С черным дымом из выхлопной=)

Пипец как всё просто в тюнинге делается. Надо бы тоже заняться.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 04.08.09 22:14

strussa
может надо рыть в сторону топливного обогащения ?
топливный насос и форсунки с более высокой производительностью но тогда сколько такая машинка будет кушать . .

пойми, просто налить побольше топлива - не много даст.
И налить топлива больше можно и штатными форсунками, не вопрос.
Мощность увеличится но не так сильно, как хотелось бы, потому что количество сгоревшей смеси гораздо важнее чем ее обогащенность по отношению к номиналу.

мне все же кажется наиболее простой способ задушить двигатель на производстве - это ограничить его топливное обогащение

суждение глубоко ошибочное.
чрезмерное обеднение смеси вызовет неустойчивую работу двигла, детонацию, пергрев и просто его разрушение в кончном итоге.

Пониаешь, смесь нормально горит только в очень узких пропорциях.
нормальная смесь (стехиометрическая) это примерно 15 литров воздуха на 1 л бензина (15:1)
обедненная - это больше воздуха (например 16:1)
обогащеная - это меньше воздуха (например 14:1)
При достижении параметров лежащих за пределами 13:1-17:1 смесь вообще перестает нормально воспламеняться.
Т.е. возможностть улучшения мощности, как и экономичности путем варьирования состава смеси - лежит в очень ограниченных пределах.
Составом смеси скорее достигают экологичности мотора.
А вот мощность или экономиость достигается как раз количеством прошедшей смеси.
Полируя коллектор, делая его максимально гладким и увеличивая его диаметр мы фактически достигаем того же результата, который дает турбина - т.е. способствуем проникновению большего количетсва смеси в камеру сгорания.
Конечно, не в таком же количестве, как при использовании турбины, но принцип тот же.
Именно поэтому полировка впуска всегда дает положительный результат. Просто не может не дать, поскольку падает сопротивлеие на впуске.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 04.08.09 22:37

Ganjubas
насос дает 5-6атм. А вы их сразу на форсунки, вместо родных 2.2-2.9 атм. Лучшее распыление, позволяет бензину лучше смешаться с воздухом. Отсуда и мощьности прирост. Но и перерасход есть наверняка.


Соглашусь с Ремом, что это не путь.
Потому что форсунки все же рассчитаны на работу с давлением вдвое меньшим, чем ты собираешься на них подать. Они просто не будут нормально запираться и будут всегда течь. и что самое печальное течь неконтролируемо и недозируемо.
В итоге будет перелив и дикий перерасход, причем я не уверен, что имено с увеличением мощности. Чрезмерное переобгащеие так же ведет к падению мощности.

Поэтому когда делают тюнинг на впрыске, то удлинняют фазу открытия форсунки, чтобы она побольше могла налить. (Прошивка ЭБУ, или более простой метод - сопротивление-обманка на датчике температуры ОЖ, что кстати, очень актуальн именно для такого гаражного тюнинга, поскольку и мотор не запорешь и сделать легко, и эффект, особенно в совокупности с другими мерами - однозначно есть.)

При более серьезном тюнинге просто ставят другой бензонасос и более производительные форсунки. и другой ЭБУ, конечно (тут сопротивлие - обманка на ДТОЖ уже не поможет). Ставят и другой регулятор давления топлива в рампе. Но в любом случае не соединяют напрямую насос с форсунками. Ибо любой насос нестабилен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение serge70 » 05.08.09 07:59

кстате, наиболее простой способ задушить двигатель на производстве - уменьшить время открытия клапанов... а для этого что? правильно, надо сменить распредвал. и все!
Аватара пользователя
serge70
young
 
 
Сообщения: 250
Здесь с: 11.01.09 15:00
Откуда: Тверь - Клин
Сar: Ford Scorpio Turnier CLX, 02/92, 2.0 DOHC, MT-75
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение haming58 » 05.08.09 11:41

strussa
Полностью согласен, что для улучшения мощностных хр-к двигателя нужно копаться и в топливной с-ме
Но мы в этой теме пытаемся разобраться только с впуском, остальное (топливную, выхлопную, ЭБУ и тд) держа в уме
Остаётся только согласится с Sera - аргументированно и доказательно
И, все равно, возврашаемся к необходимости возможной доработки впуска. Доработки, которая заведомо не дасть такого эффекта как на Жигулях (из за более высокой культуры пр-ва), но даст несомненно, так как грамотная ручная сборка и регулировка двигателя не сравнится с конвейерной, просто потому, что при этом нет ограничений по времени и трудозатратам, как на конвейере.
В проектировании массового движка инженер ограничен кучей требований - начиная с технологичности и кончая экологами
При сборке этокго движка в условиях конвейера - ограничения по времени, трудозатратам на единицу и тд
И, что бы тут кто не говорил, Ganjubas, по определению, все эти ограничения с себя может снять и получить результат, пропорциональный величине этих ограничений у Форда
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 05.08.09 12:29

haming58 пишет:так как грамотная ручная сборка и регулировка двигателя не сравнится с конвейерной

расскажи пожалуйста, что можно грамотно по сравнению с заводским отрегулировать в 2,9 EFI 12v. Установить туда для начала карб от волги/жигуля/зила, а потом регулировать - не предлагать, а то мне и так уже смешно от подобных тем.
И кстати, про какую грамотную сборку идет речь в случае со снятием коллектора? Что там изначально неграмотно с завода? Единственное, что лично мне приходит в голову - установка более дешевой неоригинальной прокладки с рынка, ибо родная - дорого блин. Правда они иногда текут...но это уже мелочи.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение haming58 » 05.08.09 13:08

Рем
Речь о грамотной сборке идёт не в сравнении с заводской - там народ по определению грамотный,
а для того, чтобы отсечь непрофессионалов сборщиков и обрать внимание именно на грамотность как непременное условие предстоящей работы
Читай внимательнее - акцент идёт на том, чтобы обойти сознательно заложенные ограничения в конструкции двигателя
Объяснять разницу между состоянием двигателя стандартной разработки и стандартной конвейерной сборкии и двигателем ручной подгонки не буду - здесь делалось это уже не раз
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 05.08.09 15:26

haming58 пишет:Читай внимательнее

автор, чьей затеей ты восхищаешься, не собирается трогать сам мотор
haming58 пишет:Объяснять разницу между состоянием двигателя стандартной разработки и стандартной конвейерной сборкии и двигателем ручной подгонки не буду - здесь делалось это уже не раз

объяснять разницу между 20-ти летним убитым двиглом и свеже-откапиталенным тебе наверно тоже не надо? На первой же странице это назвали ФЛУДОМ.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение haming58 » 06.08.09 10:27

Ganjubas
Как тебе уровень обсуждения и уровень обсуждающих?
Иногда вспоминаю свою старую работу на СТО, ребят, их уровень мышления и обсуждение вопросов - прозрачно, аргументированно, без надувания щёк и вязкости мыслей
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 06.08.09 10:38

Sera пишет:Соглашусь с Ремом, что это не путь.
Потому что форсунки все же рассчитаны на работу с давлением вдвое меньшим, чем ты собираешься на них подать. Они просто не будут нормально запираться и будут всегда течь. и что самое печальное течь неконтролируемо и недозируемо.
В итоге будет перелив и дикий перерасход, причем я не уверен, что имено с увеличением мощности. Чрезмерное переобгащеие так же ведет к падению мощности.

Поэтому когда делают тюнинг на впрыске, то удлинняют фазу открытия форсунки, чтобы она побольше могла налить. (Прошивка ЭБУ, или более простой метод - сопротивление-обманка на датчике температуры ОЖ, что кстати, очень актуальн именно для такого гаражного тюнинга, поскольку и мотор не запорешь и сделать легко, и эффект, особенно в совокупности с другими мерами - однозначно есть.)

При более серьезном тюнинге просто ставят другой бензонасос и более производительные форсунки. и другой ЭБУ, конечно (тут сопротивлие - обманка на ДТОЖ уже не поможет). Ставят и другой регулятор давления топлива в рампе. Но в любом случае не соединяют напрямую насос с форсунками. Ибо любой насос нестабилен.

Да я и не собираюсь повышать давление. Я разьве сказал что собираюсь это делать? Помоему нет... Просто обьяснил человеку изза чего происходит повышение мощьности при подключении насоса к форсункам на прямую.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение CosoyDimas » 06.08.09 13:20

Рем Я так давно не смеялся,не буду вставлять цитаты,но за ответы 5 баллов :good: :rofl: :rofl: Так язвительно,цинично и по делу.
Аватара пользователя
CosoyDimas
Ace
 
 
Сообщения: 1314
Здесь с: 22.10.06 01:54
Откуда: С-Пб
Фото: 8
Сar: Scorpio Cosworth 2.9 (Две штуки)
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение balbesD » 06.08.09 23:25

strussa
Головки льются на литьевой машине, называется литье под давлением.
Там стоят обыкновенные пресс формы на которых детали меняются по мере износа, и заменить размер выступа или смещение элементарно и не так дорого как ты думаешь.
Sera
Полировка, увеличение размера может повлиять если будут справляться клапана, но не кто не знает этого.
Не даром на косом поставили на два клапана больше.
Рем
А шероховатость на впуске довольно большая.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение andrewRS2000 » 11.08.09 16:57

Egor-spb пишет:кстати 170 сильный и 200 сильный отличаються дросселем и впус.колектором :yes: :good:

и только?
Sera
те тот тюнинх-калькулятор одинаков для 6 литров и 3-х
Аватара пользователя
andrewRS2000
young
 
 
Сообщения: 264
Здесь с: 29.05.06 21:05
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Sierra 2.9 24v
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Egor-spb » 11.08.09 20:04

andrewRS2000 пишет:кстати 170 сильный и 200 сильный отличаються дросселем и впус.колектором
и только?



а чем ещё???
Аватара пользователя
Egor-spb
fresher
 
 
Сообщения: 19
Здесь с: 10.07.08 22:42
Откуда: С-Пб
Сar: Ford Sierra 24v 92г
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение BOB » 12.08.09 01:57

Волшебное слово Эксплорер :stars:
Головы 4.0 полностью подходят на блок 2.9, все размеры посадочные совпадают. Клапана больше, каналы больше, коромысла под больший подьем.
Единственная реальная проблема- большая камера сгорания, степень сжатия будет 7. Самое то для турбо. Но и это решаемо, поршни от PRE имеют компрессионную высоту на 1мм кажется выше чем поршни от BRF, немного снять мяса с поршня чтоб сделать ему домик и проблема решена. Может прийдется делать оригинальные прокладки.
Есть подозрения по совпадению каналов охлаждения, по крайней мере каналы 4.0 блока и головок BOA-BOB совпадают.
Если у кого есть реальный интерес в такой конверсии то у меня есть движки 4.0 и 2.9, их всеравно надо половинить, могу накинуть головы и впускной коллектор от 4.0 на блок 2.9 чтоб оценить обьем работ.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 12.08.09 12:22

BOB
прикольные изыскания.
Клапана больше, каналы больше, коромысла под больший подьем.

1. а чтобы коромысла эти совершили больший подъем - сам распредвал и толкатели другие нужны или можно оставить стоковые?
2. а как соотносятся большие каналы впуска на головкке со штатным впускным коллектором? или предполагается и коллектор колхозить нештатный?

Единственная реальная проблема- большая камера сгорания, степень сжатия будет 7

как делал расчеты, измерения?

Мое ИМХО . Если степень сжатия действительно 7, не обязательно под турбо.
Мы можем получить шикарный варинат приспособленный для езды на 80 м бензине. но который будет неплохо ехать за счет большого клапана.
Для многих возможно это тема. И возможность экономить на бензине
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 6 из 33 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 262

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.286s | 18 Queries | GZIP : On