Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 4 из 33 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 02.08.09 13:46

Ganjubas пишет:- Ты где это прочитал?

он кстати прав.
Ganjubas пишет:3) дойдя до НМТ клапан закрывается и начинается процесс сжатия.

это верно далеко не для всех двигателей.
Ты вот сейчас привел пример со шприцом - так пойди дальше, открой книгу по механике жидкостей и газов и оттуда ты узнаешь, что газ обладает инерцией как и любое тело. И как раз для лучшего наполнения цилиндров, которое тебе так хочется получить, клапан закрывается не в НМТ, а чуть позже - за это время еще немного газа успевает попасть в цилиндр...И фазы газораспределения у всех моторов разные. В том числе и от них зависит распределение момента по оборотам.

Короче учим матчасть прежде чем что-то тюнить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 13:51

Egor-spb пишет:от 200$...
http://www.burtonpower.com

Ты брал тюнингованный за 200$? Чтоб Фордовый, да на V6, да тюнингованный, да с доставкой изза бугра и 200$!!!? Да дешевле вазовского на их сраный R4 да с магазина в тольятти?! Ну это ппц просто. www.exist.ru - $962.35 * 32,08 = 30872,20 рублей...
Последний раз редактировалось Ganjubas 03.08.09 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 13:54

Рем, Я не говорю щас об оссобеностях каждого мотора! Мошт мне в градуснах надо было написать что и когда закрвается и открывается?! Ну как дети цепляются за каждое слово! Чечсслово! :aggressive:
Я говорю о принципе изза колторого у нас проиходит потеря мощьности! :wall:
Если кто то незнает как работает мотор и ему надо дословоно рассказывать и разжовывать ВСЕ процессы или просто хочет показаться шибко умным, то создайте на это отдельную тему. :-(
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение EvGeniy_U » 02.08.09 13:58

Ganjubas
Понять не могу, в каком журнале ты это вычитал?! По теории работы ДВС написаны книги толще головы, сомневаюсь, что ты их читал. Это только в умном журнале умещают всю правду жизни на двух страницах крупного текста. Про ту чушь, которую ты плетёшь со шприцем я скажу так. Существует такой показатель, называется коэффициент наполнения цилиндров. Движение любых газов имеет инерцию. Поэтому для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов есть фаза перекрытия впускных и выпускных клапанов, так камера сгорания продувается. А когда поршень пошёл из НМТ вверх, уже на такте сжатия впускной клапан ещё открыт, ибо топливовоздушная смесь в цилиндр поступает по инерции. А по твоей теории её оттуда выталкивать должно поршнем сразу же. Вообще знания твои весьма поверхностны, больше смахивают на незнания. Смысла в дальнейшем споре не вижу.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Рем » 02.08.09 13:58

Ganjubas пишет:Я говорю о принципе изза колторого у нас проиходит потеря мощьности

боюсь что это далеко не главный фактор, если говорить именно о 2,9. Это то, что я тебе пытаюсь объяснить в этой теме с самой первой страницы. Опять же - мы о какой мощности? О той что на пике рабочего диапазона? Ну тогда этот разговор вобще ни о чем. Ты всё-таки про фазы 2,9 порой инфу, чтоб разговор стал более предметным.

Да, да, как дети малые, никак не можем понять твой гениальный замысел. Продолжай злиться.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 14:20

EvGeniy_U, я знаю о моменте когда оба клапана открыты и что в этот момент твс не просто по энерции заходит в цилтндр, ее (твс) еще и тянут за собой выхлопные газы так как они тоже двигаются по инерции - EvGeniy_U, так устроит? И здесь уже влияет выхлопная система, форма камеры сгорания, форма поршня и расположения клапанов в камере. И со стороны впускного коллектора происходят вещи куда интереснее! Например когда впускной клапан закрывается и поток твс ударяется в закрытый впускной клапан, то она начинает двигаться обратно в коллектор т.к. энертна, как совершенно правильно об этом говорит Рем, и чаще мешает другому цилиндру. А на умных машинах типа Додж Вайпер этот эффект называемый както вроде обратно-резонансной волны твс, используется для дополнительного наддува цилиндров на определенных оборотах, т.к. этот резонанс зависит только от формы коллектора. Т.е. Смесь ударилась о клапан, возвращается, а вэтот момент другой начинает засасывать твс и эта волна заходит туда помогая наполнять цилиндр смесью...

Я вам шито вы мне крыто... ппц.
Последний раз редактировалось Ganjubas 02.08.09 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение EvGeniy_U » 02.08.09 14:22

Короче, чтобы порушить все мечты скажу. Если мне не изменяет память, то топливовоздушная смесь проникает в цилиндры со скоростью звука, это делает пример со шприцем несостоятельным. Наполнению цилиндра лучшим образом препятствуют не малого сечения каналы, а присутствие в нём нагретых отработаных газов, которые из цилиндра полностью не удаляются никогда. Они быстро разогревают свежий заряд и он расширяется, тем самым делая процесс полного наполнения цилиндров свежей смесью невозможным. Этот процесс можно частично улучшить, но при этом необходимо уделять внимание не одному впуску, но и выпуску. При этом учитывая пульсации волн разряжения в обоих трактах. А ещё есть такое понятие, стехиометрической смеси, когда в единице объёма воздуха испаряется количество топливная ровно такое, которому нужно столько воздуха для полного сгорания. Вот ради приближения величины испаряемого топлива и его полного сгорания к теоретически необходимой и городится весь огород с наполнением цилиндров, фазами газораспределения и всем остальным. Мне так же не понятно почему афтор упорно втирает про наполнение и т.д. При этом забывает, что сгорание происходит не во всём объёме цилиндра, а в камере сгорания, а там есть ещё хитрое понятие - степень сжатия, которая тоже влияет на мощьностные показатели, ну самую малость совсем...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 14:26

EvGeniy_U пишет:Ganjubas
Понять не могу, в каком журнале ты это вычитал?! По теории работы ДВС написаны книги толще головы, сомневаюсь, что ты их читал. Это только в умном журнале умещают всю правду жизни на двух страницах крупного текста. Про ту чушь, которую ты плетёшь со шприцем я скажу так. Существует такой показатель, называется коэффициент наполнения цилиндров. Движение любых газов имеет инерцию. Поэтому для лучшей очистки цилиндров от отработанных газов есть фаза перекрытия впускных и выпускных клапанов, так камера сгорания продувается. А когда поршень пошёл из НМТ вверх, уже на такте сжатия впускной клапан ещё открыт, ибо топливовоздушная смесь в цилиндр поступает по инерции. А по твоей теории её оттуда выталкивать должно поршнем сразу же. Вообще знания твои весьма поверхностны, больше смахивают на незнания. Смысла в дальнейшем споре не вижу.

Почему выталкивать то?!! Я не имею педагогического образования, но вроде кому что обьяснял, все понимают. А тут полный ступор.
Последний раз редактировалось Ganjubas 02.08.09 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение EvGeniy_U » 02.08.09 14:31

Ganjubas
http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XvqxGyo_rnZJpNjfFDg3rinjC61cr84tBsq3qCzEJJxDAEqcAvkttO1VcplUAlsvwqddc5CzuneTQGkJaZ7JUc9?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaDlwY3BuT0lIMXFnY3FEandITy01bDJLOU1sYlc0cUF6UHhIbS1YWWJtbWc0TmlUQWU4czhqOFJDMmt3VFhZbG5JcUZQMUlPMEZvd2RncVdlNHg5WE9UQlV2RzMyaE92R005Uks1eWhXRUo&b64e=2&sign=c8a50cd54855ddc6a79de9504e571d87&keyno=0
Дальше продолжать придираться?
Последний раз редактировалось EvGeniy_U 02.08.09 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 14:32

EvGeniy_U пишет:Короче, чтобы порушить все мечты скажу. Если мне не изменяет память, то топливовоздушная смесь проникает в цилиндры со скоростью звука, это делает пример со шприцем несостоятельным. Наполнению цилиндра лучшим образом препятствуют не малого сечения каналы, а присутствие в нём нагретых отработаных газов, которые из цилиндра полностью не удаляются никогда. Они быстро разогревают свежий заряд и он расширяется, тем самым делая процесс полного наполнения цилиндров свежей смесью невозможным. Этот процесс можно частично улучшить, но при этом необходимо уделять внимание не одному впуску, но и выпуску. При этом учитывая пульсации волн разряжения в обоих трактах. А ещё есть такое понятие, стехиометрической смеси, когда в единице объёма воздуха испаряется количество топливная ровно такое, которому нужно столько воздуха для полного сгорания. Вот ради приближения величины испаряемого топлива и его полного сгорания к теоретически необходимой и городится весь огород с наполнением цилиндров, фазами газораспределения и всем остальным. Мне так же не понятно почему афтор упорно втирает про наполнение и т.д. При этом забывает, что сгорание происходит не во всём объёме цилиндра, а в камере сгорания, а там есть ещё хитрое понятие - степень сжатия, которая тоже влияет на мощьностные показатели, ну самую малость совсем...

Молодец, садись пять. А теперь прочитай первый пост этой темы. Повнимателньнее. Речь идет о обсуждении возвожного ограничителя на впускном коллекторе. В качестве примера стоит опыт сдвигателм 1.6 о Ориона. А на счет шприца, так это ты зря...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 14:37

EvGeniy_U, придираться кто угодно может. А если я буду так всем плохо станет... Ты по теме ничо не можеш сказать?
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение EvGeniy_U » 02.08.09 14:43

Могу, идея ограничителя на впуске дающая разницу в мощности на 20л.с. порочна напрочь!!!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 02.08.09 14:46

Это твое личное мнение, не забывай. Опыт с Орионом 1.6 доказывает обратное причем на практике,а не на словах.
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lithium » 02.08.09 15:25

5 дней флуда нон-стоп и ни одной лошадиной силы не прибавилось. Да что ж такое-то?

К Evgeniy_U я бы еще добавил: http://www.zr.ru/articles/35896

В четырехтактном двигателе картина иная: в выпускной коллектор свежая смесь не попадает, зато в надпоршневом пространстве в конце такта выпуска - отработавшие газы. Удалить их поможет подошедшая в нужный момент волна разрежения.

Как сделать, чтобы отраженная волна оказалась у клапана точно в нужный момент? Менять скорость звука не в наших силах: она зависит от вида газа и его температуры. Остается "играть" расстоянием: длиной участка выпускного тракта до ближайшего "акустического зеркала". Роль последнего может играть срез трубы, выходящий в атмосферу или в резервуар большого объема, или же задняя стенка резонатора.

Чтобы отраженная волна вовремя вернулась к "своему" цилиндру (например, при 6000 об/мин - через 0,02 с), она должна пройти путь около 8 м, учитывая увеличение скорости звука в горячих газах. Трубу пришлось бы сделать длиной около 4 м да еще снабдить глушителем. Разместить такую конструкцию негде. Но для многоцилиндрового двигателя есть простое решение: отраженная волна должна попасть в следующий по порядку работы цилиндр - тогда можно обойтись более короткими трубами, соединенными в "паук". Так, для четырехцилиндрового мотора рассчитанную длину надо поделить на четыре.

Это когда вы до выхлопа доберетесь и уберете все глушители-резонаторы и поставите турбонаддув.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Miha » 02.08.09 22:28

lithium
А ты ниже на ссылочки не смотрел??? Ептить полчти по теме ... http://www.zr.ru/articles/54841/ название статьи "Форд"-кроссворд
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lithium » 02.08.09 23:12

Miha пишет:lithium
А ты ниже на ссылочки не смотрел??? Ептить полчти по теме ... http://www.zr.ru/articles/54841/ название статьи "Форд"-кроссворд

Где тут смайлик с выбитым зубом? Изображение
Про...Не заметил, вот :)
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение haming58 » 03.08.09 09:18

Ну и какоге отношение всё вышеперечисленное имеет к теме обсуждения?
Несколько человек пытаются демонстрировать свои знания ( иногда ущербные) по теории ДВС.
Ganjubas
Не обращай на них внимание, а то тема действительно превратится в дискуссию по общим вопросам теории.
Похоже что люди, знающие что либо по вопросам темы уже высказались.
Осталось теорию поверить практикой (как с твоим старым Фордом).
Удачи
Аватара пользователя
haming58
young
 
 
Сообщения: 148
Здесь с: 17.03.09 10:03
Откуда: Lugansk
Фото: 0
Сar: Scorpio (1992) 2.9 24V Cosworth A4LD full options
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Animator » 03.08.09 13:09

Ganjubas

Уважаемый! Можно поподробнее об операциях произведенных на cvh
Аватара пользователя
Animator
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 17.05.09 15:42
Откуда: Орел
Сar: Ford sierra 1.6i CVH 90'
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Ganjubas » 03.08.09 13:51

Animator пишет:Ganjubas

Уважаемый! Можно поподробнее об операциях произведенных на cvh


Был изготовлен впускной коллектор из стальных нержавеющих труб. Но в последствии был заменен на родной, но расточенный в сервисе вазовском. Диаметр канала в коллекторе сделали 44мм. Далее была установлена система МПСЗ (с ней много гемороя было), т.к. автомобиль карбюраторный, а инжектор ставить лень, да и смысла нет - инжектор - одно название, можно конечно Январь поставить вазовский и химичить с прошивками... Карбюратор Мотокрафт VV. Щас в процессе поиск коллектора от карбюратора веббер(2 камеры, моторкрафт 1 камера) с целью разьединить впуск по 2 цилиндра путем установки перегородки в коллекторе и установкой сдвоенного солекса от Гранады V6 2.3л. В этом случае впуск будет близок к идеалу. Замена распреда отпала напрочь, т.к. нужен крутящий момент на низах. Жертвуем им на верхах в районе 8500об/м. Куплен тюненговый комплект средней части глушитея от Босал - звук гавеный, но на обороты влияет. Установлен фильтр нулевик - с ним сложно все было. Пришлось вазовскую "улитку" брать и точить ее внутри - секс тот еще...
Вобщем то все. Был опыт установки механического нагнетателя от мерседеса, прирост был не большой (15км/ч к маскималке), т.к. компрессор б.у. и быстро сломался после ремонта. Сложно было прошивку к мпсз делать, устанавливать навесное для нее и избавляться от трамблера - хотя это было не обязательно, но я повозился...
Аватара пользователя
Ganjubas
Ace
 
 
Сообщения: 1263
Здесь с: 26.02.09 10:50
Откуда: г.Самара
Сar: Ford Scorpio 1988 V6 2.9 BRD Ghia
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Animator » 03.08.09 17:34

Ganjubas


В моем случае(sierra 1.6 i mono впрыск) расточка впускного коллектора что- нибудь даст, как думаешь, а то всего 80 hp? при том что точно такой же двигатель только на ицкорте выдает 90hp
Аватара пользователя
Animator
fresher
 
 
Сообщения: 11
Здесь с: 17.05.09 15:42
Откуда: Орел
Сar: Ford sierra 1.6i CVH 90'
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 4 из 33 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.290s | 18 Queries | GZIP : On