В результате понял, что трубочные радиаторы это не тема. АТФ по нему течет очень быстро и не успевает остывать. Наконец пошел и тупо купил нормальный радиатор
Вот такой:

На прошлой неделе поставил(пока на временный крепеж):

АТФ идет сначала в основной радиатор, из него в этот дополнительный и уже потом обратно в коробку.
Результат наконец-то стал заметен. Учитывая сегодняшнюю жару(кажись больше 30), радиатор справляется на ура. Пропали ранние резкие переключения при старте в длительной пробке сразу после остановки, стал веселее втыкаться реверс на полностью горячей коробке, передачи при слабом газе стали втыкаться четче. Короче именно этого я и добивался.
Конечно по хорошему надо эту коробку переделывать, т.к. собиралась она на коленке в условиях полной антисанитарии из разрозненых б/у деталей, но пока наверно покатаюсь еще на ней.