Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос по трапеции дворников

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение jaffagold » 16.06.08 18:00

Рылся в старых топиках по работе стеклоочистителя,
нарыл интересную ссылку с фотками.

http://www.fordscorpio.co.uk/wiperlinks.htm

Они зафиксировали тягу в шарнире с помощью 2-х ленточных пластиковых хомутов.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re:

Сообщение УПЫРЬчик » 16.06.08 18:16

jaffagold пишет:Рылся в старых топиках по работе стеклоочистителя,
нарыл интересную ссылку с фотками.

http://www.fordscorpio.co.uk/wiperlinks.htm

Они зафиксировали тягу в шарнире с помощью 2-х ленточных пластиковых хомутов.


Я сделал проще... подвязал нижнюю тягу к верхней шнурком :lol:
Аватара пользователя
УПЫРЬчик
young
 
 
Сообщения: 294
Здесь с: 25.04.06 12:24
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Фото: 2
Дневник: 4
Сar: GMC Vandura 5.7
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 22.06.08 11:46

Рекомендую попутно снять весь механизм и поменять набивку во втулках. Я сменил набивку и закрепил все трапеции на болтики, работы на 1,5 часа при наличии сверлильного станка, метчиков (остроконечных и тупых).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 11.08.08 10:13

У меня тут радилась идейка. На практике непроверял . Но если есть у кавовто желание может попробовать.

Короче суть в чем . Вся проблема в том что изнашивается шарнир. Смазку nуда не кто не кагда не кладет. А зря. Вобщем он жутко вытирается. А если попробовать востановить шарнир при помощи холодной сварки. Впринцепе это полимер весьма крепкий.

Если попробовать заложить туда некоторого количества холодной сварки и пока она не застыла . Вставить в шарнир шар предварительно намазав его смазкой. Дабы не дать приклеится и шару. Слекга покачивая им дабы придать форму в шарнире и не дать приклеятся.

Думаю должно сработать. :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 11.08.08 23:29

Hranitel пишет:У меня тут радилась идейка. На практике непроверял . Но если есть у кавовто желание может попробовать.

Короче суть в чем . Вся проблема в том что изнашивается шарнир. Смазку nуда не кто не кагда не кладет. А зря. Вобщем он жутко вытирается. А если попробовать востановить шарнир при помощи холодной сварки. Впринцепе это полимер весьма крепкий.

Если попробовать заложить туда некоторого количества холодной сварки и пока она не застыла . Вставить в шарнир шар предварительно намазав его смазкой. Дабы не дать приклеится и шару. Слекга покачивая им дабы придать форму в шарнире и не дать приклеятся.

Думаю должно сработать. :D


У меня тут еще офигенней идея есть приезжайте по 1000р с моторчиком покупайте трапеции=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 12.08.08 08:03

Dimastiy пишет:
Hranitel пишет:У меня тут радилась идейка. На практике непроверял . Но если есть у кавовто желание может попробовать.

Короче суть в чем . Вся проблема в том что изнашивается шарнир. Смазку nуда не кто не кагда не кладет. А зря. Вобщем он жутко вытирается. А если попробовать востановить шарнир при помощи холодной сварки. Впринцепе это полимер весьма крепкий.

Если попробовать заложить туда некоторого количества холодной сварки и пока она не застыла . Вставить в шарнир шар предварительно намазав его смазкой. Дабы не дать приклеится и шару. Слекга покачивая им дабы придать форму в шарнире и не дать приклеятся.

Думаю должно сработать. :D


У меня тут еще офигенней идея есть приезжайте по 1000р с моторчиком покупайте трапеции=)))


Это не наш метод :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 20.08.08 14:24

А чего так дорого? у нас они по 500р.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Атипичный ремонт трапеции дворников=)

Сообщение Рем » 25.07.09 18:17

Вот вы все знаете, что чаще всего разваливается в трапеции - тяга между моторчиком и одним из рычагов. Т.е. не сама тяга, а шарнир в ней.
Но тяга-то у меня новая, зимой поставлена. И все бы ничего, все прекрасно работает, но давно меня доставал стук при работе дворников. Как проходят верхнюю точку, слышен отчетливый глухой стук. Я это списывал на люфты в шарнирах и думал что это не лечится. Сегодня с утречка на даче решил таки глянуть, что с этим можно сделать...ну вот руки чесались что-ть в машине поковырять, в результате полез именно в трапецию=)

Итак, всё оказалось очень просто:
При полной разборке всей трапеции выяснилось что ось водительского поводка практически заклинена. Т.е. за рычаг ее провернуть еще можно, но оооочень туго и на очень небольшой угол(как раз на сектор работы дворника). Правая ось снялась легко- там надо снять дэцельное стопорное колечко и вся ось с шайбочками и пыльничком благополучно вытаскивается. А вот левую я снимал наверно час. Проливал ее атфкой, разрабатывал, стучал...еле выдернул в результате. Сама ось сделана из стали. Вставлена она в бронзовую втулку, запрессованную в пластик, на котором вся трапеция держится. Во втулке посередине есть канавка, в которой по задумке немецких инженеров видимо должна быть консистентная смазка. По задумке русской реальности там у меня была каша из ржи и стружки от износа оси, которая в свою очередь была поедена ржой и была совсем не похожа на свою отполированную сестру - правую ось=).
Взял дрель с наждаком, снял с оси всю ржу, почистил как смог. Из втулки выковырял всю грязь. Собрал - крутится легко и непренужденно. За неимением под рукой консистентной смазги, нафигачил туда тупо моторного масла. Надеюсь на некоторое время хватит, потом набью туда чего-ть посерьезнее может быть.
Вобщем дворники работают теперь тихо как на новой машине. Стук был действительно из-за люфтов, просто при закисшей оси моторчик все это проворачивал с таким трудом, что в верхней точке видимо едва не останавливался и все зазоры вместе взятые давали в сумме этот стук при прохождении "мертвой" точки.
Поглядим скока еще эта трапеция теперь проживет. Кстати, не исключено, что и шарнир на тяге может умереть из-за тугой работы всей конструкции. А пока эту тягу не отсоединишь, фиг поймешь что там что-то заклинило. Мне например и в голову такое прийти не могло, потому даже и не проверял, свободно ли поводки вращаются.

Кстати еще вопрос возник:
Поводки у меня разной длины. Сейчас длинный стоит справа - это так и должно быть?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Атипичный ремонт трапеции дворников=)

Сообщение КНР » 25.07.09 18:57

Рем пишет:Поводки у меня разной длины. Сейчас длинный стоит справа - это так и должно быть?

Не знаю как должно быть, но у меня длинный слева, т.е. перед водителем. Пробовал их и так и эдак - в моём варианте в нижней точке щётки немного перекрывают друг друга и существует опасность "взаимного погибаса" при неправильном расположении. Но!!! Обалденно :tease: эстетичные и ровные "брови" при прохождении верхних краёв щёток (мля! мне только мануалы писать- никто не поймёт). Если короткий слева, то щётки не перекрываются внизу и между их секторами при работе остаётся "скачёк" как на "классике".
Как-то так.
Аватара пользователя
КНР
fresher
 
 
Сообщения: 95
Здесь с: 05.07.09 07:44
Откуда: Златоуст
Сar: Scorpio,88,2.0,OHC,CL-был,Avensis,2.0АТ-есть
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.153s | 17 Queries | GZIP : On