О слабой головке знают все, а об некоторых особенностях двигателя - немногие.
Возможно, кому-то пригодится данная информация.
Диагностироваля 20 летний мотор.
Взято отсюда : http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=37900
Цитата(ArtVP @ 16.7.2009, 9:11)
Да не. Работают по зубцам маха "на ура". У меня товаришь по работе как раз эти (и не только) моски чипует, 2-3 машки в неделю. А я за этим с любопытством наблюдаю Есть мысль переделать запасной мотор под январь...
Цитата(Vasiliy @ 17.7.2009, 20:16)
Это ты меня порадовал. Я еще тематику не копал, но уже теплее. Переделать под январь - как решать проблему с датчиком коленвала и числом зубьев на венце собираешься? выносной конструкцией? Я менять управляющую электронику буду по любому, про голову 16-ти клапанную уже договоррено, в ближайшем будущем приедет
Насчет головы - менять ее еще и потому, что вот то что я имею на нашем с тобой моторе сейчас -

После 4500 об-мин момент катастрофически валится вниз. Итог банален - никуда не едем, что собственно хорошо видно из графика мощности. Ничего с этим сделать нельзя -= особености 8-миклапанной головы у которой даже валы заточены под низ - это же дурдом блин этот мотор валит максимум момента уже с 1700 об\мин!!! Причем настроен зараза с завода отлично - полку держит практически с 1500 до 4500 об\мин. Дизель сцуконах, простите за выражение. Завал момента можно немного побороть малой кровью, например поставив нулевик, что заметно уменьшит степень завала на высоких оборотах -

Весь прирост умещается в диапазон 4500-5500 но в пике он довольно значителен - порядка 15 ньютонометров и 12 лошадей. Особено хорошо то, что график мощности выравнивается - она хоть и не растет после 4500, но стабилизируется и до самой отсечки не падает в низ как на первом графике. Некисло как для банальной замены фильтра. Если менять голову и крутить под 6000-6500 то менять фильтр однозначно. Штатный создает изрядное сопротивление потоку выше 4000 об-мин.
PS - на нулевике я по разгону до сотни вышел из 10 секунд. Минимальное зафиксированное время составило 9.35 секунды. Некисло как для 20-ти летнего мотора в который никто никогда не лазил. Со штатным фильтром меньше 10.5 не получалось. Секунда на сотне только за счет фильра это как по мне аргумент.

Нужно еще найти графики V6 там вообще должна быть тема
где то были но не могу найти, у кого есть?
МПСЗ сгорела недавно...



