Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблемы после замены бензонасоса

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Проблемы после замены бензонасоса

Сообщение Гость » 06.09.05 18:43

Народ вот что случилось:
Ехал сегодня машина бежит супер, вдруг начала глохнуть, я сбросил газ, сразу схватила, но не на долго,потом заглохла окончательно. Притащили меня во двор, занялся ремонтом, подозрения сразу на бензонасос, и правда он молчал. Сам снял бак, заменил запасной бензонасос, поставил всё на место. Машина завелась, но теперь появилась проблема как была уже однажды, когда даёшь газа машина просто захлёбывается, а на ХХ работает равномерно, я уже писал http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... highlight=
Давление вроде нормальное от насоса, ну по крайней мере 1 литр за 15 сек стартером набирается.Помогите *** И ещё для чего нужна обратка и текёт ли по ней бензин, а то я снял шланг обратки а там сухо.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 06.09.05 18:47

Если из шланга обратки сухо-----значит топлива мало,а мотор не захлебывается,а наоборот хочет сожрать-но нечего.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 06.09.05 19:50

Точно. Для снятия дискуссии о загибающемся запасном насосе - меряй давление в системе подачи топлива.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.09.05 20:28

А как и какими приборами это сделать? А не может это всё быть из-за например накрывшегося клапана обратки (ну или как он называется, тот из которого выходит шланг обратки)?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение александер » 06.09.05 21:19

а я никогда не меряю давление.Я меняю обратный шланг на прозрачный,только гораздо длинней,кладу его изгиб на лобовое стекло,прижимаю дворником и катаюсь.По скорости движения бензина в обратке я сужу о работе бензонасоса.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Andrew » 07.09.05 00:03

У меня была похожея беда, как оказалось накрылся регулятор давления топлива. примерно при 3 атм. он должен збрасывать давление.Проверял я просто снял его с машины к отверстию куда подаётся топливо примастрячил обычный ножной насос с манометром,когда давиш на него давление возрастает и на 3 атм. он открывается и сбрасывает давление в обратку. мой регулятор (который накрылся) на манометре показывал 5атм идавление не скидывал, дальше давить было страшно боялся насос накроется.
Аватара пользователя
Andrew
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 27.02.04 02:32
Откуда: Saratov
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Andrew » 07.09.05 00:05

(ну или как он называется, тот из которого выходит шланг обратки)?[/quote]
Регулятор давления топлива
Аватара пользователя
Andrew
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 27.02.04 02:32
Откуда: Saratov
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.09.05 07:04

Вот и у меня на него подозрение, т.к. машина поработает немного, потом если начать откручивать входящий от насоса шланг, то ещё на пол оборота от туда начинает переть бензин. Ведь этот регулятор и бензонасос по идее спалить может.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.09.05 09:26

Усё вроде встало на места свои, сегодня снял шланг от насоса и кинул его на ножной насос с датчиком давления, стал крутить зажигание, стрелка показала максимальное давление 1,1. Если по идее надо 2,5, то насос явно не тянет. НАРОД ПРАВИЛЬНО ЛИ Я МЕРЯЛ ИЛИ 2,5 ДОЛЖНО БЫТЬ НА ЗАВЕДЁННОЙ МАШИНЕ.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.09.05 10:57

Народ вот опять немного запарился, есть два предложения по бензонасосам 1. Bosh 2. Pierburg Что лучше? Или вообще может кто посоветует другой марки?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Saboteur » 07.09.05 11:12

Alex North пишет:Народ вот опять немного запарился, есть два предложения по бензонасосам 1. Bosh 2. Pierburg Что лучше? Или вообще может кто посоветует другой марки?


А лучше погружной насос "малыш" :lol: :lol: :lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 07.09.05 22:24

MIHAIL-SCORPIO пишет:А лучше погружной насос "малыш" :lol: :lol: :lol:
а вот и нет :wink:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 08.09.05 10:10

На DOHC от воздушного фильтра идет труба поперек морды, примерно по середине и стоит этот датчик прикручен к поперечине.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.09.05 12:47

Спасибо.
Не знаю правильно ли но я разрешил (или временно) эту проблему. Сегодня заглохнув раз 10 в пробке, отьехал в сторону, поднял капот и стал чинить методом тыка. Вот к клапану обратки подходит два шланга, один обратно в бак а ещё сверху стоит простой резиновый, он сосёт в себя воздух, так вот отсоединил этот шланг и обороты сразу стали в норму (900 об), машина работает ровненько. НАРОД ЧТО ЭТО ЗА *** Он потом входит в воздушный патрубок в районе заслонки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 08.09.05 13:22

Alex North пишет:Спасибо.
Не знаю правильно ли но я разрешил (или временно) эту проблему. Сегодня заглохнув раз 10 в пробке, отьехал в сторону, поднял капот и стал чинить методом тыка. Вот к клапану обратки подходит два шланга, один обратно в бак а ещё сверху стоит простой резиновый, он сосёт в себя воздух, так вот отсоединил этот шланг и обороты сразу стали в норму (900 об), машина работает ровненько. НАРОД ЧТО ЭТО ЗА *** Он потом входит в воздушный патрубок в районе заслонки.

Шланг управления клапаном обратки. тобишь регулятор давления в топливной системе .... Просто поменяй шланг
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 08.09.05 18:59

Да нет шланг хороший, просто если его снять то даже слышно как он в себя воздух засасывает, а если его заткнуть то машина глохнет, если надеть на клапан обратки, то становятся неуверенные холостые (500-600 об). А если оставить просто болтаться то он только засасывает воздух, но зато машина работает суперр. Но вот трабл можно ли так его оставлять или он что то делает, не просто же так он к клапану ***?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.09.05 21:15

Народ так знает кто можно ли ездить сняв этот шланчик с регулятора ***?Я аж фильтр маленький топливный подсоединил что бы не насосало грязи.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 18 Queries | GZIP : On