Добрый день, уважаемый ALL!
ТТХ: Ford Scorpio 2.0 (OHC) карб Weber 2.0, ESC-II, 1986.
есть дефект (раньше появлялся очень редко - где то раз в 2 недели,но сам по себе исправлялся):
мотор начинает глохнуть сам по себе совершенно в разные промежутки времени) сегодня на трассе (проспект мира) на скорости 100 вырубился. ДАЛЕЕ, в совершенно любой момент заводки (например, на 4-ый раз), может работать нормально и та проработать пару дней (ранее - раз в 2 недели). Сейчас дефект стал появляться почаще - раз в день, 2 раза в день... :(((
При заводке на холосых (когда машина стоит) видно это следующим образом: мотор хочет заглохнуть (обороты по цифровому тахометру при колбасении движка где то от 250 до 900!!), но ESC-II ему не позволяет, увеличивая обороты шаговым мотором. если мотор отключить, или держать педаль газ на скажем 2000 оборотах, то он потихоньку начнёт уменьшать обороты, а может и на 2000 заглохнуть, только с разницей в том, что проработает подольше...
Что проверял:
1. топливо идёт, обратку (пароотделитель) отключал, насос вроде качает нормально - по крайней мере глюков не заметил, да и ему всего 2 месяца (менял уже).
2. карб открывал, жиклерчики чистил (продувал), поплавок выставлял, качество смеси выставлял... карб вроде живой. глюк на него не похож.
3. электрику (разьемы) на КЗ проверял, мозги не очень сильно греются, угол зажигания выставлял - ноль эмоций, все дырочки глушил - пофиг, проводку проверял (дергал, тянул, про(пере)матывал - ноль эмоций). потребители ЭЛ/Энергии включал/отключал все - толку - ноль! менял катешку, прочистил все разьемчики, точки крепления к минусу/плюсу).
4. единственное что заметил - через щуп из движка вытекает (по капле) масло. У меня минералка MOBIL 15W40. Залито было по "MAX" на щупе. За 4-ре месяца масло движок вообще ни грама ни сьел - разве что сейчас оно почему то лезет вверх (может слить надо?). Да! И еще масло черное-черное (к чему бы это?!)!!
сегодня с утра проехался где то 40 км (причём завелась с утра нормально с первого раза - ничего не прыгало и не скакало), проехался до 1905 года - отвёз жену, далее по третьему до проспекта мира - и около ВДНХ мотор на скорости 100 вырубился - я понял по тому, что педаль газ провалилась и машина начала сбрасывать ход. Завелся прямо на ходу (на 60) - проехал до поворота на сельскохозяйственную - перед трамвайными путями опять вырубился, опять завелся (на 20 км/час). И далее с такими заводками ехать где то 3 км - далее машина пошла спокойно и без тряски прямо до Римского-Корсакова, где при вьезде на стоянку опять заглохла, затем была опять "включена" и при парковке опят нормально работала.
Вопросы: если дефект пустяковый и кто-то из знакомых уже сталкивался - прошу виртуальной ПОМОЩИ. если дефект "надо смотреть" - то сразу цена вопроса - когда и куда можно подьехать, на сколько возможно машину оставить (проявляется то не всегда) и можно ли вообще рассчитывать что такой дефект может быть устранен силами спецов?!
Заранее благодарен за быстрый ответ. Машину пока оставляю на стоянке на работе (правда ругаться небось будут), т.к. ехать на ней страшновато. :(
С уважением,
Кузнецов Михаил,
моб. 8-905-583-0006 (только с сотовых)
ICQ 9131249