Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Размышления о рыночной перспективе Скорпов

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 08:55

pdvspb
Я выскажу еще такое мнение
- Скорпион потихоньку будет расти в цене, я говорю о живых автомобилях.
Почему?
- Ну во первых у нас в России с живыми авто проблема, ДТП, авторемонт, отсутствие дензнаков и как следствие плохое содержание авто и т.д. и т.п.
- Вовторых скорпион 1-ый приближается уже к разряду раритетных авто,

не раритетный он. И все тут. Можно считать для себя его рартитеным, никто не запрещает, но в действиетльности это все равно не так.
Посмотри те же 126 е кузова. Их почти нет. помойки исчезли. Те, что ездят - реально раритеты. Теперь сравни со скорпами. Одни помойки в массе. делай выводы. А живые экземпляры в общей массе кала - встречаются у любой старой машины.
Поэтому не будет он расти в цене. И пучеглаз тоже.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 08:56

dimon 7777 пишет:А мне со второй машиной повезло, ... её и выставили на продажу с РЕАЛЬНЫМ пробегом 121тыс. Гаражное хранение и проежженые 23тыс км за 11лет, позволили ВСЕМ деталям сохраниться в оригинале (исключение думаю масл.,фильтр и пары свечных проводов). Из того что поменял были оригиналом: термостат, топл.,фильтр, 4 амика, лампочка противотуманки, хомутики пыльник шруса, таблетка, возд.,фильтр и др. Вот такие бывают машины в свои неполные 23 года.

Так везет далеко не всем. можно годами искать такие экземпляоы, и можно при этом не найти их. Так что похдравления. Но будем честны это исключеие а не правило
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:02

tarantula пишет:а так, вот глядите...
http://www.sierraclubspb.borda.ru/?1-4- ... 1245656708
масса людей мечтает иметь сайру-иксер.
и масса людей их строит из полного говна..
есть сайра иксер за 120.
по сравнению с любым иксером за 30-50тысяч да и со многими двухдверками это мегатачка за мегадёшево.

но никто не купит.
проще купить за 20тыщ полное Г, 5 лет варить, вложить 200 и 1 год поездить потом разбить либо продать.


Глупость обсуждать бессмысленно.
Просто люди, которые думают, что все так просто - сами, видмо, ни разу не пробовали пройти через полное восстановление убитой машины. Если хотя бы раз сделать это, хоть со старым москвичем, хоть с иномаркой - все иллюзии отпадут сразу. Потому, что и деньги на пол-пути кончаются, а продолжать надо, потому, что пол-работы и не продашь и сам не поедешь, и не оценит никто, то вдруг занятость появляется, и времени нет, то нервы на пределе, что уже год прошел, а железяка так и не ездит, то семья ставит ультиматум - что еще раз заполночь прийдешь из гаража - там и живи дальше.

Не верю, что любой, кто через это прошел, купит машину за 30, когда есть за 120 с которой ничегот делать не надо. НУ НЕ *** Лично я бы лучше год пешком бы походил, но накопил 120.
А если у человека нет опыта, и советов умных товарищей оне не слышит - туда ему и дорога
Это приводит в порядок голову и дает трезвость в оценке собственых сил.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:13

zheka_gt
Одно только жалко, и думаю многие согласятся что ФОРД снял с производства этот чудо автомобиль остается только надеятся , что ФОРД возродит его как фольксваген возродил СКИРОККО! И уверен что процентов 80 респондентов ФОРД-СКОРПИО клуб ( если бы была возможность ) купили бы вновь эту марку! Можно даже опрос провести среди форумчан "Купили ли вы новый СКОРПИО ,если бы вышла обновленная модель" КТО ЗА?

Такие опросы проводились.
На словах за будут многие. А на деле? Солько это будет стоить?
Если сейчас мондео стоит в нормальной комплекатции более чем миллион рублей, почем будет скорпио?
Скорп, помимо прочего, уж если и делать, то на своей отдельной платформе, с задним приводом, ему получается своя подвеска нужна будет, редукторы, коробки, моторы. Т.е. машина с нуля для разработки и производства.
Получится, что он ни с чем не унифицируется из текущей линейки форда.
Выпускаемые сейчас фиесты, фокусы, мондео - имеют много общего и в технологиях и в деталях. Например - двигатели, коробки, тормоза. Пусть не все и не всегда, но многое пересекается.
На скорпа все надо будет делать заново. Себестоимость машины бдет астрономиеской, при этом спрос на нее абсолютно неясен, потому, что все сегменты рынка заняты, и за те деньги, которые это будет стоить, не факт, что такая машина будет кому-то нужна.
А дальше все как уже и было: нет спроса - нет объемов производства. Нет объемов производства - нет низкой себестоимости. нет низской себестоимости - конкуренцию проиграли.

А мы тут, на сайте, не от любви к скорпио, а в граздо большей степени от нищеты.
Только прзнаться в этом трудно, вот и тешим себя иллюзиями о легендарности и еще хрен знает о чем.
Как думаете, почему есть про мерины такая поговрка: " у кого есть мерин - у того все хорошо, а у кого есть старый мерин - у того давно все хорошо"?
Понятно что это лишь байка, понятно, что мерины тоже гниют, ломаются и т.д.
Но про старые мерины все говорят О-ооооо!!!, а про скорпы - расскуждают только про гнилые пороги и арки?
Вот на это вопрос хотелось бы послушать мнения.
Хотя, оно в глобальном масштабе ничего и не значит. Это будет мнение скорповодов, а они могут быть необъективны.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:19

Dr. MOM
Не понимаю хоть убей людей, которые вкладывают сумасшедшие деньги, зная что они никогда не окупятся. Называют это любовью. Что это за любовь к машине, не понимаю. Нравится-не нравится это да, такое отношение я понимаю. Зачем вкладываться суммами, сопоставимыми со стоимостью более свежего и более нового авто? Конечно я может рассуждаю с позиции перманентной нехватки денег. Но я вот думаю, что если бы у меня случайно оказался миллион, я бы не стремился всеми силами восстановить этот Скорп.

Я бы тоже не стал. Миллиону есть лучше применение.
Но я не могу ездить на машине у которой что-то не так, т.е. что то подстукивает, поскрипывает, капает, не так работает. Меня это бесит. При этом мне категорически не нравятся современные автомобили с их иделогии мыльницы, сделанной из полного калла, за очень редким исключеиями, к которым относится в том числе вольво 60-70-80 с полным приводом и мотром не меньше чем 2,5 турбо. или Ягуары (и то не все). Но это все несопоставимо по цене.
Поэтому я вкладываю деньги в форд. Потому, что так уж получилось, что он у меня есть, а трех миллионов рублей на то, что мне нравится - нет.
Всякий, кто покупал у меня машину - был счастлив. Но я это делаю, не для тех, кто будет потом. Я все это делаю для себя.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:22

i_edgars пишет:Dr. MOM
НУ а как понять ретроманов! Они в процессе реставрации из кучи совершенно гнилого металлолома востанавливают технику в идеальном - первозданном виде. Тем более вкладывая денег в разы больше чем эта техника когда-либо стоила. И даже продавая ее даже половону стоимости невозможно получить от затраченного! А вот таких море! Как с ними... дураки?

Ретромания - это все же болезнь. Ты пробовал по современому городскому движению в городе типа Москва проехать на 21 волге в полном оригинале? Особено, стараясь не выпадать из общего потока! Уверяю - это ОЧЕНЬ нелегко. Это очень нелегко даже на 24 или 31029, хотя, эти машины выпускались в 21 веке.
Опять же, иметь гараж на 5-10 машин - тоже может себе позволить иметь не каждый.
То, чем занимаемся мы - это в той или иной степени латаные дыр, это некромания, а не ретромания.
Будьте честны хотя бы перед самими собой :-)
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:26

Vova39
Вот так вот посмотрел я на него (Скорпа) однажды, смотрю опять жучки по аркам поползли, по уму надо всю красить, а если красить, то тут уже и варить и т.д. и т.п., вобщем оценив объем грядущих затрат принял решение продать.

Логика объяснимая и понятная. Тяжко видеть, как то, что любил и лелял - годы превращается в груду гнилого металололма в моих же руках. Это как хозяин сам бы убивал свою собаку.
Новому хозяину проще - он же не видел былого великолепия, у него с машиной ничего не связано. Ему будет легко видеть, как она гниет и развалиаетя. Он ее уже купил гнилой и разваливающейся. У него нет ностальгии и ожиданий.

Непонятно во всей этой логике только то, почему выбором стал Хундай матрикс.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:30

EvGeniy_U пишет:Я бы посоветовал воздержаться от подобных высказываний. И чего ты там говоришь, он подчёркивает? Я не осознал чё-то...

любая редкая вещь подчеркивает индивидуальность владельца. И кроме того, кроме тебя Евений, я не знаю ни одного человека, которому бы дорестайл лупатый нравился больше, чем рестайл.
Рестайл рулит полюбому, особенно на кузовах всех темных цветов.
На кузовах темных цветом дорестайловые блестящие фары, выглядят предельно инородно.
Если же кузов серебристый или белый - то и решетка и фары дорестайловые - смотятся тоже ничего. Но мне нравятся машины темные. Поэтому без вариантов - рестайл пучеглаз онли, либо не скорп вовсе. Вот так жестко. :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:33

Vova39 пишет:С таким тюнинхом вечером до первого поста ДПС.
PS Это "на любителя" идет вразрез с техническими нормами, установленными для авто (тонировка и светотехника). Так что "любителю" придется либо часто платить, либо демонтировать. Хотя для реального пацана - это разве преграды.

Дебилы ездят на любых машинах. Поэтому такой вопрос к теме отношения не имеет. Хотя, чего уж там, дурак и не лечится.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:37

Gruz4ik
Ну почему же если сам делаеш то вполне можно все довести до ума еще и дешевле чем за 50к потому что запчасти на скорпа не так уж дороги, главное чтобы кузов целый. Апо поводу никто не выигрывает, а ты разве не на этом зарабатываеш, чем меньше в тачке проблем тем меньше у тебя клиентов не так, зачем тогда эта тема?

Я вот все жду, когда ты наглотаешься уже этого говна с доведением до ума и энтузиазм у тебя остынет.
Ты силен духом, я тебе завидую даже. Или безумен.

Насчет Антона - понимаешь, он без денег и без работы все равно не останется, потому, что ломаются любые машины, а опыт по их ремонту - бесценен. Поэтому, если этих клиентов не будет - будут другие клиенты.
И в этой теме Антон просто делится мыслями и набюдениями, за что мы должны быть ему благодарны, а вовсе не обсуждает вопросы бизнеса по запчастям и сервису, для этого есть отдельная тема :hi:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:43

Backfire
По поводу Гранады -есть знакомый у него в пользовании Форд Гранада Мк1 1975 V6 2.0,причем это чуть ли не последний экземпляр в данном кузове и комплектации в СНГ,купил он его за немаленькие деньги,думал отреставрирует и будет в шоколаде.Итог-уже чуть ли не три раза порывался продать,гораздо за меньшие деньги,но никому не нужно,да и жалко становиться через некоторое время сил,даже не денег,вложенных в нее.Вот и стоит в гараже.

Это все к вопросу о том, что надо трезво оценвать свои силы и ставить реальные цели. Либо ездить на кредитном ведре и не париться.

И другой пример,недавно продавалась Аскона конца 70-х,в идеальном состоянии,без колхоза,не гнилая,в родной краске,за смешные деньги-50000р.Так народ даже билет на самолет из Москвы покупал,лишь бы успеть купить.Успели.Потому знали,что трахаться с этой машиной не придется.
повезло ценителю.
Я хорошо помню эти асконы. 50.000 рублей за такю машину - реально не деньги. Завидую.
Опять же вопрос везения и счастья. Мне в лотерею не везло никогда, поэтому я и не надеюсь на такое счастье.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 09:45

Anton Papilin
Ну, хоть разговор и ушел сильно в сторону, на любимую тему "какая скорп хорошая машина" :), вобщем, я примерно понял то, что хотел понять...

К сожаленью, к восприятию мудрости обычно готовы только люди, у которых уже в голове порядок... И как все-таки люди любят ходить по граблям...

Сасибо тебе за тему.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение RAMAzzzIK » 02.07.09 12:19

да что разъяснять, вот якобы отличный скорп по всем параметрам продают viewtopic.php?f=40&t=16442 и нах он никому не нужен за такой баблос
Последний раз редактировалось RAMAzzzIK 02.07.09 13:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 12:36

RAMAzzzIK пишет:да что разъеснять, вот якобы отличный скорп по всем параметрам продают viewtopic.php?f=40&t=16442 и нах он никому не нужен за такой баблос

лично я , как и мнгие на этом форуме не уверены, что он отличный.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение daps » 02.07.09 18:28

Sera пишет:Рестайл рулит полюбому, особенно на кузовах всех темных цветов.
На кузовах темных цветом дорестайловые блестящие фары, выглядят предельно инородно.
Если же кузов серебристый или белый - то и решетка и фары дорестайловые - смотятся тоже ничего. Но мне нравятся машины темные. Поэтому без вариантов - рестайл пучеглаз онли, либо не скорп вовсе. Вот так жестко. :hi:

Никуда он не рулит. Мне после 21-й Волги лупатые 95-97 годов нравятся больше чем 98. Поэтому и решетками поменялся с владельцем 98 (у меня стояла 98, а у него 97). На вкус и цвет товарищей нет!
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Sera » 02.07.09 19:52

daps
я очень люблю 21 волгу особено с китовым усом. Но прости, твоя логика мне непонятна.
Ну да и ладно. Нравится тебе и пусть. Я про себя говорю.
Но кстати. почему то мне почти все машины нравятся именно в рестайлингах, что 21 волга, что Скорпио, что 126 или 124 Мерин
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Vova39 » 02.07.09 22:32

Sera пишет:непонятно во всей этойлогике только то, почему выбором стал Хундай матрикс.

А что непонятного-то. Вот моя логика еще раз вкратце - я хотел более новый и экономичный и менее проблемный автомобиль, нежели скорп, но не маленький. Как оказалось, Матрикс - небольшой семейный автомобиль снаружи и очень большой внутри (на уровне скорпа, кто не верит, может проверить).
Второе - не люблю седаны за отсутствие функциональности (имхо, конечно, но говорю потому, как четыре года откатал на седане), а универсал не хочу и не хотел. Середина - хетч, которого в линейке скорпов не стало (а я и не искал уже скорпа - см. мой пост), но минивен, как оказалось - вообще вне конкуренции (по функциональности, имхо).
Вобщем я взял авто, удовлетворяющее моим пожеланиям внешне и интуитивно надеялся на лучшее в плане эксплуатации. Так вот за почти полтора года - вложения в машину менее 10000 рублей (бывали месяцы, когда на скорпик уходило более двадцати), из которых львиная доля потрачена на послепокупочное обслуживание. Из необходимого были заменеы пробитые свечные провода и рулевые наконечники.
В городе с парковкой нет проблем. Шустрее скорпа ОХЦ (именно моего, не путать с другими). Да и семья очень довольна.
Машину увидел впервые приехав посмотреть Элантру у перегонщика (да и услышал о такой модели впервые тоже) . Veni, vidi vici, что в моем случае - приехал, увидел, купил и не жалею.
PS Про минусы не буду, конечно есть, из которых основной - авто уже восемь лет.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение DENNIS_NSK » 03.07.09 04:43

Вот щас столкнулся с проблемой замены машины... Расматриваю все варианты... Ценовая политика 150-200... Вчера катался на санни 2003 года... не для моей попы... Катался на тоёта спринтер марино таж фигня... Ездил на марковке... Хорошо но дорого... Тоёта краун... Все хорошо но пневмоподвеска если умрет... Это я к чему. После скорпа где все панельки сделаны мягонькими, подвеска мягкая и более или менее надежная и простая и за неимением средств на более дорогое авто трудно что то подобрать по душе. Да ломается, да старый.. Но в нем я все наизусть знаю, и продавать врядли буду потому что за нормальные деньги он нафиг кому нужен, а за копейки жалко... А машины поновее (не говорю про новые) так же само ломаются, только в отличии от наших у нас нет всяких там шин которыми опутан весь машин и все через комп... Где что то сломается и сразу в сервис на веревочке... Щас основная проблема скорпов это запчасти, их стоимость и соостветственно коррозия=) у меня тьфу-тьфу арки тока начали ржаветь остальное норм... машину меняю из экономических соображений... Мне нужна машина в которой и попе удобно и ест мало и запчасти не дорогие... А запчасти понадабятся на любую машину старше пяти лет... И вложения будут в любую... Но все равно скорпы как и другие старые изживут себя 100% это не культовый автомобиль как та же 21я, которую у меня из за кузова купил реставратор за 60... не конечно останутся наверное эземпляры достойные и эксклюзивные но "ширпотреб" исчезнет, тем более с нашим правительством, которое все новые и новые закону придумывает, чтоб задушить иномарки, а старые вдвойне... Ну я так думаю...
Аватара пользователя
DENNIS_NSK
steady
 
 
Сообщения: 528
Здесь с: 28.01.08 14:43
Откуда: РФ, Новосибирск, ОбьГЭС
Фото: 11
Сar: 1989г.в, ОНС 2,0i лямбда.
ВАЗ 21213
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение daps » 03.07.09 12:15

Sera пишет:daps
я очень люблю 21 волгу особено с китовым усом. Но прости, твоя логика ме не понятна. Ну да и ладно. Нравится тебе и пусть. Я про себя говорю.

Логика есть. На 21-й очень много хрома, я к нему привык. На 95-97 тоже местами есть хром (подделка под него). На 98 его нет и поэтому лично мне он меньше нравиться внешне.
А комплектация у него примерно та же, что и у 97 года.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Размышления о рыночной перспективе Скорпов

Сообщение Константин » 03.07.09 12:29

Про себя могу сказать так: мечтал про Скорпа давно еще лет с 10. Не знаю почему именно, но хотелось вот именно Скорп и именно хэчбег. В 17 лет впервые проехался на ней волею судьбы, чисто случайно. Захотелось еще больше. Сейчас когда выбор стал какую именно машину брать, я новичок, естественно не хотелось брать дорогую или новую машину. Так на первое время до 100.000. И тут по волею еще одной судьбы выясняется, что Скорпы та не такие дорогие как могли бы быть. Мне, если честно, все равно было что в нем не так, как ... Я просто со знанием дела хотел именно Форд Скорпио! По крайней мере мне не жалко денег вкладывать в машину, которая мне нравится издавна.

Итог такой: авто приобрел уже 2-а года назад за 70.000 р. в живом не ржавом кузове, чистый не прокуренный салон. Можно сказать вылезанная была! 2-а года на ней езжу, правда не часто и за все время она у меня не вызывала никаких серьезных ремонтов и не стояла. Все, что делал по сути по мелочи все от того, что я так хочу и мне кажется, что надо бы делать уже. Покупал банально на авто.ру :-D
"Если в автомобиле чего-то нет, значит это не сломается" Г.Форд; "Будь мужиком, купи голый Скорп, блеать!" =)
Аватара пользователя
Константин
steady
 
 
Сообщения: 921
Здесь с: 25.06.07 23:15
Откуда: ɐ ʚ ʞ ɔ о W
Фото: 5
Сar: Scorpio 1.8 - была, Chevrolet Lacetti 1.6 Hatch
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 109 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.371s | 18 Queries | GZIP : On