Ни с того ни с сего перестала (а точнее еле тлеет) лампа заряда АКБ при неработающем моторе. И появился такой эффект: газу даешь лампа горит ярче. Так было не долго (минут 20 успел - доехать до дачи). Щас лампа тупо тлеет постоянно.
Облазил всё, поменял реле-регулятор с щетками, все контакты подтянул, кольца вроде живые. Подаю 12В на голубой провод лампочка загорается.
Поскольку у меня комплектация ЦЛ и без таха я не могу, поставил себе электронный, на нем есть лампа минимального заряда АКБ. Поехал домой. Лампа еле тлеет, а лампочка на тахе при нажатии на газ горит ярче. Я думаю такой эффект получается из-за того что бензонасос идет в нагрузку.
Короче домой ехал старался на холостых. Акуум не сел (проехал 50км). Кажет 12,6В. При нажатии на газ ничо не менятся (ну окромя шо зарядка слабая).
Ну и вопросы соответственно появились:
1. Обмотка возбуждения это голубой провод?
2. Если это он, то сколько вольт должно быть на нем (у меня 8В, но возможно потому что приходит через лампочку, а может и косяк - недовозбуждает)?
3. Почему два плюса приходит с АКБ? (хотя один может и есть возбуждение)
4. Может у кого есть или кто набросает схемку самого генератора (ну что там внутри и как соединено).
5. Напряжение снимается со статора? Красные провода оба на статор?
6. Сопротивление обмоток статора/ротора?
7. Куда еще можно залезть?
