Был опыт замены датчика АБС на опель омега на датчик положения коленвала от десятки.А на скорп ни от чего не подогнать? Очень уж дорого новый стоит.А на разборах у нас нет ни чего.Нашел только задний,и то за 1200р. и это б/у 
Был опыт замены датчика АБС на опель омега на датчик положения коленвала от десятки.А на скорп ни от чего не подогнать? Очень уж дорого новый стоит.А на разборах у нас нет ни чего.Нашел только задний,и то за 1200р. и это б/у 
Обрыв был точно в датчике. Я аккуратно срезал металлическую оболочку,оставил только спереди,где магнит.Стали видны контакты к которым припаяны концы катушки.Прозвонил катушку-100% обрыв,провод к разьему целый.Убрал всю старую катушку и намотал новую таким же проводом.Намучился вдоволь,часа 2 мотал,провод ну оччень тонкий
Конечно намотал не так,как на завод,е но всё же.Сдесь кто то писал что сопротивление может не подойти-это не страшно,лишь бы приблизительно подходило.Самое главное уровень сигнала
Померял осцилографом на заводском и на самодельном,практически разницы нет.В мозгах стоит логарифмический усилитель,он все подгоняет под один уровень.Для блока управления важна частота следования импульсов,а сопротивление не критично.После измерений снял датчик,залил катушку клеем из термопистолета,снаружи приклеил фольгу.Прокатился, и очудо! ABS отлично работает! Лампочка не загорается и при резком торможении педаль пульсирует,а колеса юзом не идут! Но всё равно,была бы возможность,поставил бы родной датчик.А пока и так поезжу.Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5