Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

замена тнвд

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

замена тнвд

Сообщение rumilok » 05.06.09 16:07

умер тнвд ротодизель .на разборке залупили 450уе купил за 100 транзитный лукас с переточеным фланцем поставил на него свою обрезаную шестерню .не заводится..хлопец клялся что давит 125 для транзитов.мне и 110 хватит.как проверить дома
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Wander » 05.06.09 16:47

rumilok пишет:умер тнвд ротодизель .на разборке залупили 450уе купил за 100 транзитный лукас с переточеным фланцем поставил на него свою обрезаную шестерню .не заводится..хлопец клялся что давит 125 для транзитов.мне и 110 хватит.как проверить дома

Очень и очень очень много может быть причин)) От какого мотора насос?
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/wancheg/
Аватара пользователя
Wander
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 26.08.06 01:08
Откуда: Ukraine/Odessa
Фото: 7
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 05.06.09 19:08

1. Какая причина была у родного насоса? Лукасовский насос (как и Rotodiesel, они аналогичны) ремонтировать конечно очень дорого, но из 2 - 3 совершенно убитым можно собрать отличный один насос.
2. Работоспособность этих насосов можно запросто проверить любой. На работающем дизеле на хх при условии что обороты в пределах 950 - 1000 открути любую одну гайку крепления трубки высокого давления к форсунке на 1/2 оборота. Если двигатель продолжает работать протраивая на трех цилиндров, значит насос гуд. Если медленно чахнет, то насосу не долго осталось. При чем ездить будешь еще долго, но из-за повышенной дымности ТО не пройдешь, да и будут проблемы зимой со стартом на стареньком акумуляторе. Если сдыхает за каких 10 секунд, то насосу уже хана, но даже такой насос запросто выдавит 130 бар. Давление на выходе это не показатель, там у него огромный запас.

Лукас и Rotodiesel ондотипные насосы практически аналоги, заводы изготовители разные.
С Транзита на Скорп как ставить насосы не знаю, но если Твой двигатель без турбины, то и насос донора желательно с мотора без турбины, иначе без стенда ни как.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 05.06.09 22:08

родной с плавающей муфтой умирал года 2 со всеми симптомами на горячую заводился все дольше и дольше .за 3года второй аккум. и стартер .3 бендикса и у 2го маховика венец на неделе перекинулю на холодную ххобороты подкручивал до 1100 иначе глох последний раз тянули километр пока завелся.новый от транзита с валом под шпонку.в пробке регулировки впрыска нету ни окошечка для щупа ни риски на роторе .а выбита на роторе 4знач. цифра. там где в родном риска. сегодня снял его после протяжки 2х км.из него коричневая гадость потекла .видимо зимовал с водой.можно ли чем размочить.промыть.пока лукас был на двигателе подключал раб.форсунку со стороны на 3.4 трубовод крутил до минуты стартер ни капельки с нее не выдавило.хотя без нее чуть капало с трубок.как должно быть?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 05.06.09 23:37

Ну нет! Даже рукой если за вал крутить Лукас, то на выходе (без форсунок) будут плевки. Воду можно удалить только разобрав насос, и за одно произвести дефектовку его. Лукас очень боится воды, грязи и не точной регулировки угла начального впрыска. А у Тебя весь этот комплект.
Начиная с 1988 года Лукасы регулируют спец удлиннителем на индикаторе (вот там эти выбитые цифры понадобятся - без них насос только в мусорник годен).
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... tors-9.jpg
http://foto.inbox.lv/i_edgars/25-10-200 ... sana-8.jpg
Старый хоть не выкинул? Говорю что из нескольких совершенно убитых возможно толковый насос собрать.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 06.06.09 12:24

родную шестерню угробил. кстати сальник был стерт.может газы с картера давали подсос.потому что зимой раз стоял месяц уровень масла вырос .но не вода .а так у него масло через задний сальник уходит.можно ли дома с пинцетом перебрать?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 06.06.09 12:27

новый рукой еле вращаю.старый мизинцем.попробую на дрели раскрутить
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 06.06.09 15:32

Дома перебрать может тот который хоть знает этот насос как он устроен и что важно соблюдать. Сам лучше не лезь - можно не хило напортачить.
Если Лукас еле еле можно провернуть значит он гнилой внутри... и перебирать нет смысла даже ради отделения алюминия и стали для сдачи в металлолом.
А передний сальник может заменить любой - там разбирать насос нет надобности лиш-бы не заталкал грязь в корпус насоса.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 06.06.09 18:25

фотки первые 3 новый от транзита и старый
Вложения
Изображение 009.jpg
Изображение 009.jpg (41.78 КБ) Просмотров: 16946
Изображение 008.jpg
Изображение 008.jpg (44.26 КБ) Просмотров: 16946
Изображение 007.jpg
Изображение 007.jpg (40.98 КБ) Просмотров: 16946
Изображение 001.jpg
Изображение 001.jpg (49.98 КБ) Просмотров: 16946
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 06.06.09 18:41

думаю новый всетаки с подшибником и должен туго ходить.вопрос как много должно при прокрутке хлюпать соляры если 1 оборот в секунду? промывал растворителем в крышку сбоку.грязи много.и в верхней крышке нет пробки для щупа .есть вмятина.может просверлить.или и крышку снимать нельзя.как же .они тогда выставляли.на роторе число 5710. . и последний вариант можно ли в старый вставить вал с подшибником?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 06.06.09 20:54

НУ дела - мой Тебе совет не трогай насос пака он вообще не сдох!
Нельзя заливать растворитель, как и ацетон - все резиновые изделия разбухнут = замена всех + регулировка на стенде.
С верху не нужно ни какого щупа!
Заливая через верх или через бок в корпус насоса ни тот промыть невозможно - только разборка. Ты промыл только регулятор ограничения оборотов.
На Твоей технике стоял насос с плавающей муфтой - там подшипник не нужен и более того без основательной переделки насоса не поставить его.
На холостом ходу насос выдает 800 грамм соляры на все 4 цилиндра в час, делая около 900 оборотов в минуту... ну и посчитай сколько будет в на один оборот! 1,99 капли с каждой дырки, и то может много. Если обороты ниже 600 об/мин может и вообще ни чего не выдать, так как соляру плунжера засасывают исключительно от центробежной силы на таких оборотах.
Не мучай бедный насосик - отдай дизелистам пускай занимаются.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 07.06.09 17:38

топливщики никто лукас брать не хочет.попробую на проверку во вторник уговорить .всеж таки Эд как с регулировкой впрыска?.гдето он ставился однозначно.на 3 болта без регулировки.потом врезали пазы и наверно чисто эмпирически крутили право.лево.за это наверно его бывший хозяин и меняет дизель на бензуху.наверно жрал ***.должен ли мотор хоть дым с трубы пускать .если тянуть на 3й без регулировки впрыска?
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 07.06.09 19:37

Дизелистов много, Бош насосы ремонтировать и регулировать могут практически все, даже большенство колхозных трактористов, а вот Лукас даже как он работает понимают единицы! Вот и это является проблемой. Даже скажу так что менее 10% дизелистов берутся делать Лукас, но даже из тех только 10% вообще понимают как он работает.
Даже пускай не регулирует, а только переберет и почистит дизелист - он хоть знает условия которые надо соблюдать при этом. Но пускай не трогает ни одну реглировку, не растянет и тем более не потеряет ни одну пружину и регулировочную шайбу.
На глаз возможно отрегулировать опережение на Лукасе, но не желательно, так как при незначительной ошибке он может сказать нет даже летом в места старта дизеля. Он чувствителен к неправильной регулировке. Максимальную подачу все-же настаиваю регулировать только на стенде и согласно тестплану данного насоса (а не пахожего). Подкручивание регулировочного болта мах подачи более чем на 1/6 оборота может привести к дымности по хлеще чем на гнилом Икарусе или может мощность двигателя упасть до степени что даже на 4-ой передаче он не будет способен разгонятся вообще! Более того любая регулировка на Лукасе влечет за собой изменения вей работы насоса и требует прохождения всех регулировок повторно в определенной последовательности.

Ищи дизелиста!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 08.06.09 21:42

НАШЕЛСЯ МАСТЕР ПО ЛУКАСАМ .берется за неделю сделать.завтра несу.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 22.06.09 22:23

чтото тематика скучная.выкину свою тему на 1 страницу.в общем что .спец работает в гальванике.и наращивает на плунжера металл.думаю хром.потом дома притирает.собирает.у жоры что посоветовал 5 лет бегает без проблем.пока жду.затеял капремонт.нулевые гильзы.новые поршня.и.т.д авось еще на 500000 км хватит
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 22.06.09 22:33

Так вам насос починили или нет?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 22.06.09 23:05

rumilok
ищи другого мастера и чтоб действительно был дизелистом, а не называл себя таким! Его действия с плунжерами чистейший маразм. А распределительную головку он тоже будет хромировать и полировать?? Без последнего каой-то ремонт плунжерной пары это показуха и развод на деньги.
П.с. из 3 - 4 убитых насосв 99% можно собрать один толковый, без всякой химиии и показухи.
Что толку поджимать плунжера, если через щели распределителя вся жиза уйдет в корпус минуя форсунки. С тем-же успехом можно было элементарно повысить производительность плунжеров - это занимает 1 минуту!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение rumilok » 23.06.09 21:22

показывал он и выработку на каком то валике с дырочкой.думаю это и есть распределитель.тоже наращивать собирался.в общем проверить возможность будет не скоро.жду с эксиста вкладыши.поршня.мастер в общем то и не хвалился.всего 6 лукасов на счету.назад не вертали.
Аватара пользователя
rumilok
young
 
 
Сообщения: 175
Здесь с: 05.06.09 15:17
Откуда: kahovka
Фото: 0
Сar: scorр 1986 2.5 просто diesel
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение i_edgars » 24.06.09 09:42

rumilok пишет:показывал он и выработку на каком то валике с дырочкой...

Да это и есть распределительная головка. Проще было из кучи старых насосов один гожий собрать, нежели мутить с наращиванием.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: замена тнвд

Сообщение Jaims » 25.06.09 13:56

i_edgars,скажите,у Вас в стране можна достать ремкоплект на турбокорректор Лукаса (манжеты),или сам турбокорректор - у нас дизелисты нифига незнают,один скакзал,что ремкомплектов не существует в природе!
:hang:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 90 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.204s | 20 Queries | GZIP : On