Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

топливный фильтр. Все о нем.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 5 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Spirit0fwar » 04.06.09 18:54

С самого шланга не бежит.Бежит из-под гайки или даже с боковины корпуса.То,что льется оттуда нет никаких сомений,его прям трряпкой вытираешь досуха,и тутже нанабегает бензин.А при включенном зажигании так вообще,чуть ли не струйкой льется!
Аватара пользователя
Spirit0fwar
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 28.07.08 19:17
Откуда: Россия,Кубинка
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio 2.0 DOHC,EFI.БЕЛЫЙ седан 1994 SOLD
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Stos1933 » 04.06.09 18:56

Там стоит штуцер и прикручен он через две шайбы. Так вот я тебе писал о замене, когда я меня фильтр полтора года назад эти шайбы шли в комплекте.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Spirit0fwar » 04.06.09 19:02

Весь ржавый балон и есть фильтр?А ты покупал оригинальный или от какого-то другого авто подходят?
Аватара пользователя
Spirit0fwar
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 28.07.08 19:17
Откуда: Россия,Кубинка
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio 2.0 DOHC,EFI.БЕЛЫЙ седан 1994 SOLD
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение ska aka signmaker » 04.06.09 19:06

мда, с фильтром убило :rofl:
Новый оригинал стоит не дороже 250р

А по шлангу: что тебе мешает снять этот кусок и пройтись с ним по тазо магазинам или заказать в экзисте?
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Konstantin » 04.06.09 19:08

Spirit0fwar пишет:Весь ржавый балон и есть фильтр?...

Да.
Spirit0fwar пишет:... оригинальный или от какого-то другого авто подходят?

Родные есть, стоят копейки.
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Spirit0fwar » 04.06.09 19:11

Остался толко вопрос насчет снятия-установки.По-идее в магистрали должно-быть немгого топлива.Только то,которое насос накачивает в систему для пуска двигателя?ДА?Топливо идет транзитом через фильтр?
Аватара пользователя
Spirit0fwar
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 28.07.08 19:17
Откуда: Россия,Кубинка
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio 2.0 DOHC,EFI.БЕЛЫЙ седан 1994 SOLD
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Stos1933 » 04.06.09 19:17

Я когда первый раз менял так мне мешала трубка отходящая от фильтра. А потом не смог её одеть вот тогда пришлось эту трубку. Зато теперь даже и не вспоминаю про неё. и про фильтр вообще. Благо я проездил всего 14 тысяч.
А Кубинка это же Московская обл.. Здесь вообще не должно быть проблем с такими расходниками!
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Stos1933 » 04.06.09 19:20

Spirit0fwar пишет:Остался толко вопрос насчет снятия-установки.По-идее в магистрали должно-быть немгого топлива.Только то,которое насос накачивает в систему для пуска двигателя?ДА?Топливо идет транзитом через фильтр?

Ты перед снятием лучше вообще не включай зажигание. меньше давление будет. А насчет того что вытекет это хоть как! Но вот не могу вспомнить будет ли течь топливо самотеком после разьединением топливопроводов.
Аватара пользователя
Stos1933
young
 
 
Сообщения: 138
Здесь с: 28.12.08 18:19
Откуда: Новокузнецк
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio GL '87 2.4i ARC АКПП
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Dronchik » 04.06.09 19:29

Ого :shok: судя по фотке фильтры оказывается ещё из стали делали!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Konstantin » 04.06.09 19:35

Dronchik, а у тебя из чего ??? :shok:
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Dronchik » 04.06.09 19:38

Konstantin
что то ты меня озадачил этим вопросом! :shok: мне казалось они из лёгкого сплава(и только внутри где резьба проложены железные гайки)
просто меня удивила ржавчина - менял его два раза и ни когда на них не было даже точечки ржи!
ВСё пошёл вниз к машине с магнитом :-D
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Konstantin » 04.06.09 19:44

:hahaha:
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Рем » 04.06.09 19:47

про замену фильтра:
это веселье может при отсутствии опыта доставить массу радости и растянуться часа на 2-3.

Заведи машину и долбани чем-ть по датчику удара в багажнике. Когда после этого машина сама заглохнет, можно лезть откручивать фильтр. Немного конечно обольешься, но давления там уже не будет.

Сначала откручивай штуцеры, потом сам фильтр. Желательно иметь хорошие торцевые головки, рожковые и накидные ключи. Штуцера почисти какой-ть мелкой шкуркой в местах прилегания колечек(не забудь старые прикипевшие колечки снять=)). Когда будешь затягивать штуцера на новом фильтре желательно сделать это за один раз. Т.е. если после подачи давления стык начнет потеть бензином, то подтягиванием уже скорее всего не исправишь. Можно конечно пытаться, но я бы в этом случае сразу топал бы в магаз за новыми колечками. Они если что 1в1 как от инжеторной волги(впрочем как и сам фильтр). И при затягивании штуцеров смотри чтоб не перекрутились шланги, а то они потом могут лопнуть в самый неподходящий момент.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Spirit0fwar » 04.06.09 22:04

Рем
Спасибо за грамотный и развернутый ответ!Как видно по фото,сам я такой фильтр ни разу не менял,поэтому пару детских вопросов :play_car: Во-первых интересно,с другой стороны из фильтра тоже выходит шланг?Его система такая же как на том,что на фото?(просто ни ямы,ни эстокады нету и воотчию рассмотреть затруднительно)Во-вторых сам фильтр снимается вместе с креплением к кузову?А еще я немного не понял,что за колечки...
Аватара пользователя
Spirit0fwar
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 28.07.08 19:17
Откуда: Россия,Кубинка
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio 2.0 DOHC,EFI.БЕЛЫЙ седан 1994 SOLD
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Рем » 05.06.09 06:43

Spirit0fwar пишет:Во-первых интересно,с другой стороны из фильтра тоже выходит шланг?Его система такая же как на том,что на фото?

да, только размер под ключ там чуть другой. Еще обрати внимание - на корпусе самого фильтра под штуцерами есть шестигранник под рожковый ключ. Вот за это самое место его и придется держать при откручивании штуцеров. Рожковый ключ должен туда плотно садиться. Если один раз провернется - потом фиг что открутишь.
Spirit0fwar пишет:Во-вторых сам фильтр снимается вместе с креплением к кузову


фильтр "обернут" этаким хомутом с болтиком, который его зажимает и дальше этот хомут прикручен вторым болтиком к выступу на кузове. В выступе кстати закладная гайка. По старости ее может сорвать. Тогда и откручивание и прикручивание станут еще более веселым занятием=)

Spirit0fwar пишет:А еще я немного не понял,что за колечки

медные колечки, которые служат уплотнителями в штуцерах. По два на каждую сторону. Идут в комплекте с фильтром. Увидишь - поймешь=))

Вобще, положа руку на сердце, я бы сдался в сервис на замену этого фильтра. Я просто помню, как я в первый раз сам на эстакаде полез это делать. Все казалось таким простым...а протрахался пару часов и проклял всё на свете=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение SergKl » 05.06.09 09:18

Про проклятие всего на свете при замене фильтра с тобой полностью согласен, я когда свой менял, тож "плакал" он у меня гад на какой-то хитрой площадке к кузову крепится, на резиновых подвижный соединениях. Так при первой замене эти самые соединения были все порваны и он крутился на одном болту как "вошь на гребешке", после снятия пришлось делать обычные проставки из гаек, но слава всевышнему поставил. Очень хтрая конструкция. А еще фильтр от AUDI подходит один в один.
Аватара пользователя
SergKl
fresher
 
 
Сообщения: 78
Здесь с: 07.05.09 16:11
Откуда: Тамбов
Сar: Ford Scorpio 1987 2.0i
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Spirit0fwar » 05.06.09 09:55

Рем пишет:
Вобще, положа руку на сердце, я бы сдался в сервис на замену этого фильтра. Я просто помню, как я в первый раз сам на эстакаде полез это делать. Все казалось таким простым...а протрахался пару часов и проклял всё на свете=)

Я бы может и сам рад сдаться в сервис(особенно учитывая,что ни ямы ни эстокады поблизости нет)да вот только от Москвы далековато,а местным :crazy:"мастерам" я не доверяю...уж лучше сам,как-нибудь! :wall:
Аватара пользователя
Spirit0fwar
young
 
 
Сообщения: 206
Здесь с: 28.07.08 19:17
Откуда: Россия,Кубинка
Фото: 5
Сar: Ford Scorpio 2.0 DOHC,EFI.БЕЛЫЙ седан 1994 SOLD
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Shurrr » 05.06.09 17:19

Ну, готовься к секасу. :-)
Запасись тряпкой и очками, в лицо можешь получить струю...
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение Konstantin » 05.06.09 17:33

Shurrr, +1.
Spirit0fwar, послушай совет Рема, страви топливо.


ПыСы, когда сам впервые проделывал процедуру смены обсуждаемого девайса, тобишь фильтра, получил струей бензина прямо в глаз. Ощущения, мягко говоря, не из приятных...
Аватара пользователя
Konstantin
steady
 
 
Сообщения: 524
Здесь с: 14.12.07 10:59
Откуда: Украина, г.Снигирёвка
Сar: Ford Scorpio, 1986 г.в., 2.0i, GL -> GHIA
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Двойные проблемы.Бензин+Антифриз.

Сообщение stress » 05.06.09 18:48

SergKl По поводу подходимости фильтра-Газ 406 мотор тоже фильтрует топливо нашим фильтром.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 460 • Страница 5 из 23 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.188s | 18 Queries | GZIP : On