Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 6 из 21 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 27.05.09 16:56

herSHTURMAN пишет:Чет правда непонятно, никак пьяный писал? :-D
По ходу тебя интересует взаимное расположение шестерни относительно рейки?
Если да - не парься. Выставляй колеса прямо, снимай руль и ставь его прямо тоже. Корректируй длиной рулевых тяг.

Да шестерня вот эта под номером 1 с права на фото.
Изображение

Просто в инструкции сказано "Обозначить положение приводной шестерни, соответствующее движению вперед,
а также выступание зубчатой рейки с обоих сторон корпуса." вот я и подумал что есть какое то значение кроме того что предется перевернуть руль и возможно поправить схождение.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение herSHTURMAN » 28.05.09 05:23

Это сказано для того, чтобы собрать в том же положении, как разобрал. Зубья ведь притираются.
Кстати, ты картинки разные приводишь - рейка-то какая, механика или гидравлика?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 28.05.09 09:01

herSHTURMAN пишет:Это сказано для того, чтобы собрать в том же положении, как разобрал. Зубья ведь притираются.
Кстати, ты картинки разные приводишь - рейка-то какая, механика или гидравлика?

Я когда посылал картинку я говорил о общем устройстве рейки, а у меня гидравлическая ZF прокрути пару страниц назад там выложены ее фото.

Я думал специально развернуть шестерню на 180 градусов потому что на той части которая изначально была к повернута к штоку наточенная поперечная ребристость на вершинах зубьях подтерлась от этого руль кидает в стороны т.е. он сам крутится чутка когда по неровной дороге? Стоит так сделать или искать

П.С. Никогда не понимал смысла фразы детали притираются друг к другу...
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение herSHTURMAN » 28.05.09 09:25

Потертая ребристость?... Н-да... Ну руль кидает явно не от этого. Проверяй механизм прижима рейки.

А смысл фразы в том, что после механической обработки новой детали остаются микронеровности. При соприкосновении с такой же шероховатой деталью они начинают крошиться. Это неизбежно. В результате получается некая средняя поверхность, с которой больше микрочастицы не откалываются, она абсолютно гладкая для этого соединения.
Если же переместить притертые зубья - притирание начинается по новой. И плохо то, что повреждается уже притертая поверхность. Дело в том, что при проектировании закладывается фактор притирки и деталь изготавлвается с учетом этих процессов. Если же произвести вторичную притирку с другой деталью, минимум неприятностей - люфты. Максимум - раковины на поверхности, сколы, трещины. Короче, ничего хорошего...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 28.05.09 10:26

herSHTURMAN пишет:Если же переместить притертые зубья - притирание начинается по новой. И плохо то, что повреждается уже притертая поверхность. Дело в том, что при проектировании закладывается фактор притирки и деталь изготавлвается с учетом этих процессов. Если же произвести вторичную притирку с другой деталью, минимум неприятностей - люфты. Максимум - раковины на поверхности, сколы, трещины. Короче, ничего хорошего...

Тоже самое будет если поставить шестерню от другой рейки, даже в правильном положении?

Я собрал из 2х реек одну точнее в свою поставил шток взял от другой, мой ржа поела с правой стороны.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение herSHTURMAN » 28.05.09 11:07

Gruz4ik пишет:Тоже самое будет если поставить шестерню от другой рейки, даже в правильном положении?

В принципе, да.
Ты посмотри на поверхности под лупой. Микротрещины на зеркале видны? Выбоины есть? Чтобы стучать начало - там должно изрядно покрошить до этого.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 28.05.09 11:40

Хмм даж не знаю мож поставить шестерню тоже от другой рейки, но мне не нравиться что там где верхний сальник ржа поела вал шестерни, вдрух вытекать начнет черех верх...

Посмотрел я фото которые делал раньше и нашел я как определить изначальное положение шестерни.

Вот так оно выгледит когда колеса руль в нулевой точке
Изображение

Изображение

Выставляется не сложно ошибиться перактически невозможно, у втулки всего 7 положений по ~50 градусов разница между каждый. Самый легкий способ его определить выставить без мозго**** это повернуть до упора в лево пока шток не вылезет полностью с лева, при этом муфта должна быть в таком положении.
Изображение
Возможно также что положение шестерни можно менять и не снимая, и не разбирая рейку нужно просто ослабить прижимную пружину штока и докрутив до крайнего положений потом еще немного и шестерня проскальзнет в свое следующее положение и так пока не выберете указанное на фото выше, потом вернуть в центральное положение и убедиться что оно как на первых двух фото.



Теперь вопрос от чего образовались заеды на штоке в центре зубчатой части (похолжение езда прямо) Это от езды по кочкам и через ЖД переезды не сбавляя скорость или такое могло быть если очень зверски прикручивать, откручивать тяги к рейке?

Изображение
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение herSHTURMAN » 28.05.09 12:08

Скорее всего неаккуратный монтаж.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение i_edgars » 28.05.09 13:22

1. Я пасс - таких выбоин или выработки ни разу не видел.
2. Рейка от Сиерры - у скорпа резинка (муфта) иначе и другой хвостовик под шлицы, но все остальное идентично. Значит уже до Тебя рейку меняли, вот только из-за чего...
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 28.05.09 21:16

i_edgars пишет:2. Рейка от Сиерры - у скорпа резинка (муфта) иначе и другой хвостовик под шлицы, но все остальное идентично.
А есть фото или можеш оипсать подробнее в чем отличие и "хвостових под шлицы" это на муфте или что за зверь? Эт рейка не моя, а с донора 92г есть еще одна от 90г с разборки всего 3 все 3 идентичны включая резиновую муфту только на 92г на резинке другие лэйблы набиты, а номер такой же вроде.

На днях снимал рулевое поставил временно от донора скорпа 90г все работало зер гутт, сейчас снял рейку перебрал поставил обратно и о чудо руль не регулируется по длинне потому что длинны рулевого кардана в том месте где он входит в муфту банально не хватает! Причем муфта та же что и была до снятия рейки все что заменяно в рейке это шток, шестерня тоже старая.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение i_edgars » 28.05.09 21:29

Чисто Скорповская - муфта открытая типа как карданчик без кожуха. Хвостовик рейки (где карданчик одевается) по центру имеет углубление, а на Сиерре выпухлость. И треугольник к которому прикручивается к рулевой слегка меньше по габаритным размерам (Твой Сиеровский). Но какая разница - рейки вместе с этим треугольником и карданчиком взаимозаменяемы. Возможно только руль нелзя будет вытянуть к себе до конца... но возможно!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 28.05.09 22:07

Сравнил вчера выбирал какую себе поставить так вот та что на фото идентична другой с донора скорпового 90г и со моей.

Всеже сейчас я только поменял шток муфта осталась прежняя, почеу же пропала регулировка раньше когда полностью на себя оттянут руль, конец рулевого кардана был гдето в центре хода в резиновой муфте, сейчас при полностью вдавленном руле кардан в самом краю резиновой муфты, руль не ходт ни на милиметр.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 30.05.09 21:28

Типа отчета, когда менял тяги то из пыльников вылилось что то жидкое типа воды со смазкой также состояние прижимной втулки под которую хотел подложить гайку (к стати гайку подкладывать не советую лучше 3 шайбы по 1мм т.к. если подложить гайку пружина сожмется почти полностью и не бужет хода, витки упираются друг в друга, и она не сможет функционировать как положено, не зря там используется пружина, а не жесткое крепление!) выгледела она вот так
Изображение
иакже увидев шайбу на ней сначала не признал думал колхоз и полез перебирать, в итоге оказалось что не зря, ржа на штоке в области дист. втулки, а под ней полно заедов от нее же.
Изображение
задиры на зубьях, да и в целом нужно было промыть от того что вызвало корозию, которая пробралась аш на дист втулку.
Изображение

Так и не понял по сей день что же вызвало корозию ведь если бы в систему доливали воду то она бы вся сгнила, у меня такое было на доноре весь шток был погрызан ржой, а тут только одно место в других местах все чисто, мож вода попала под пыльники, но они целые, хотя закреплены были пластиковыми хомутами, но в лужах я вроже не топился так что картина не понятна.

В общем реечку я себе перебрал и поставил чистую внутри и с наружи с замененым штоком собирается и разбирается все без проблем и особых усилий не знаю кто вбивает шестерню в рейку она всегда на всех рейках что я разбирал выходила выходила без усилий, еще сама дистанцирующая втулка (вроде так называется) которая с права на конце тож одевается обратно без всяких усилий, со стопорным кольцом на нее пришлось попариться пока не нашел способ его одеть, а в остальном рейка перебирается на счет три. Пыльники новые не покупал, а зря старые пол дня чистил и не факт что там ничего не осталось, смазал их изнутри по стенкам смазкой на случай если порвуться чтобы грязь не летала внутри а сразу оседала на стенки.

Насос промыл бензычем (при отключенной рейке 2 литра 95го после которого из насоса выходила уже черная жижка, потом пол литра декстрона для промывки) после чего сразу подключил рейку и залил новую жижку в итогде жидкость в бачке выглежит как свежеотжатое вино.

----------------------------

1. Но есть один косяк шланг подачи с бачка в в насос зачерствел и сифонит в области бачка, хамут просто не помогает, можно туда кинуть любой шланг с таким же внутренним диаметром там ведь давления не сильно много или нужно испкать на разборках/покупать новый?

2. Еще когда заливал жижку по дурости давил из бутылок и образовывались пузырьки, вобще как удалить воздух из рейки?

3. Ну и конечно же актуален вопрос из преведущего поста, вчера поставил на место перебранную рулевую колонку все в общем в рулевом родное кроме штока в рейке, а расстояние на которое кардан входит в муфту изменилось был запас кардана за зажимом муфты 1-2 см сейчас в притык, да и до замены штока в рейке с другой рулевой колонкой этой проблемы тоже не было!
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение stress » 30.05.09 22:42

Gruz4ik По шлангу-я поставил подходящего диаметра,полет нормальный.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Gruz4ik » 30.05.09 23:09

Спасибо буду искать, а то у нас тока зеленые шланги для поливки в строительных магазинах без понятия где взять подобный.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение SlavaV » 16.09.09 12:42

power пишет:Допишу до кучи, так как недавно занимался ремонтом рейки, а именно, немножко капало с правой стороны из под пыльника. Была достата втулка, что на картинке у Griz4ika, без разбора рейки и заменены резинки в ней. Для внутреннего сальника размеры 24x33x7 , подходит : corteco 01015866b . Попутно был заменен сальник и на насосе ГУР , размер 19x33x7,5 corteco 19019293b :so_happy:


ёпт... просто нет слов! Спасибо ДРУГ *** :worthy: :worthy:
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Рулевая рейка

Сообщение vasja » 25.09.09 20:28

Подходит ли рулевая рейка от СКОРП 90г. 2,0л ДОНЦ к СКОРПу 2,4л 93г.? А то у меня не крутит вправо. Мне предложили гнилую машину за 20 тыс.руб. На ней литье и новая зимняя резина, ну и рейка. Стоит ли брать?
Аватара пользователя
vasja
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 18.07.09 22:45
Откуда: Новомосковск Тульской
Сar: V6 2,4 1993
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Miha » 26.09.09 01:00

В пределах нелупатых и с задним приводом взаимозаменяемы.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение jaffagold » 26.09.09 16:29

Если машина гнилая, велик ли шанс обнаружить в ней живую рейку?

Кроме явно видимых потеков надо заглянуть под пыльники.
Потом выдвинув максимально вправо шток рейки сильно покачать за него вверх-вниз, если есть стук и люфт, то нафиг она нужна та рейка.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка

Сообщение Sera » 26.09.09 16:32

jaffagold пишет:Если машина гнилая, велик ли шанс обнаружить в ней живую рейку?

Кроме явно видимых потеков надо заглянуть под пыльники.
Потом выдвинув максимально вправо шток рейки сильно покачать за него вверх-вниз, если есть стук и люфт, то нафиг она нужна та рейка.

если до проджажи старый хозяин менял ее, то почему нет?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 6 из 21 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 21

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.309s | 20 Queries | GZIP : On