Поначитавшись здесь всяких толкований, разработал для себя план действий:
1) Снимаю клаппанную крышку, защиты всякие, приводной ремень
2) Снимаю распределитель зажигания
3) Снимаю натяжитель цепи
4) Снимаю звездочки с распредвалов
5) Снимаю распредвалы
6) Достаю гидротолкатели и кладу их по-порядку полежать в масло.
7) Добираюсь до клапанов.

9) В свечное отверстие опускаю до поршня чего-нибудь длинное, ставлю поршень 1-го и 4-го цилл. в ВМТ вращая по часовой стрелке колен. вал ключом.
9) Беру рассухариватель, отжимаю тарелку клапана, сухарики освобождаются, далее отковыриваю их не знаю чем.
10) Снимаю пружины
11) Далее должен буду увидеть маслосъемный колпачек.
12) Выковыриваю его не знаю чем.
13) Заковыриваю новый.
Далее в обратном порядке, плюс ставлю новый гидронатяжитель цепи и прокладку кл. крышки.
Не смейтесь громко, ежели написал чего глупого. Буду рад это услышать, какие-нибудь добавления, комментарии, какие подводные камни в процессе меня могут ожидать? Какой рассухариватель нужно купить, от классики или от 2109-10?