Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отчет о замене ТПС на V6 2,4

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение jaffagold » 05.05.09 16:27

Поскольку родной TPS подглючивает (периодически пропадает контакт), буду менять на волговский.
На фото вверху - российский. Некоторые люди не советовали такой, а рекомендовали именно БОШ.
Сегодня подошел в бокс с деду, который занимается Волгами.
Он сказал, что он советует брать российский, что ходят они так же как бошевские и дешевле в 3 раза.

Так российские датчики хуже или нет?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Lux_1978 » 05.05.09 16:57

бошевский стоил осенью 10-12 баксов, сколько ж волговский стоит?
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение jaffagold » 05.05.09 17:07

Я еще в магазине не приценялся, но дед сказал, что около 7-10 российский, около 25 бошевский.
Но, бошевский бошевскому рознь...
Слабо верится , что этот бош за 25, Made in Germany...
а не Made in China... (тем более что "осенью 10-12 баксов"). Лучше ли он российского?
(не исключаю, что была ненавязчивая попытка продать российский по цене бошевского. но вопрос не об этом.)
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Lux_1978 » 05.05.09 18:06

Я бошевские цацки получаю от официальных дилеров Боша, китая там быть не могло стопиццот тысяч процентов. И заплатил я за него 60 гривен. Курс - 5 что ли был...
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Shurrr » 05.05.09 21:55

Хм, а этот датчик получается крутить не нужно?
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение RAMAzzzIK » 05.05.09 21:57

у меня на тпс вообще показывает 0.23 вместо 0.5...в чем дело...как регулировать..проверять...?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 05.05.09 22:42

Sarevadim
уже исправил :)

теперь надо чтоб в Факе поправили...

и добавьте туда еще вот это
http://www.2a2.ru/esud/d_pdz2.html
здесь инфа про этот датчик
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 05.05.09 22:48

RAMAzzzIK
прокручивая датчик выставляешь примерно 0.5В, а потом размечаешь отверстия
болт регулирующий положение заслонки должен быть выкручен
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 05.05.09 22:59

jaffagold
я живу в Херсоне и купил российский за 57 гривнов, хотел брать Бош, но их не было, сказали что стоят в 2 раза больше
сейчас российский вполне устраивает :) со своей работой он справляется :good:
это обычный резистор, сделаный наверняка по технологии Бош :) хотя кто его знает может это Бош делают по технологии этого рос датчика :)гг
вот описание

Параметры датчика НРК1-8 (РФ)
Напряжение электропитания (выводы 1—2): 5,0+0,1В
Сопpотивление между выводами 1—2: 1,8...2,0кОм
Степень открытия полностью закрытого дросселя: 0...2%
Напряжение (выводы 3—2) при закрытом дросселе: 0,25...0,65В
Степень открытия полностью открытого дросселя: >90%
Напряжение (выводы 3—2) при полном дросселе: 3,90...4,70В
Количество полных циклов срабатывания: не менее 1 млн. циклов
Градуировочная характеристика зависимости выходного напряжения датчика от угла поворота имеет линейный характер в диапазоне 0...100°(0,25...4,8 В). Наклон характеристики составляет 48 мВ/°.
Рабочая зона датчика находится в линейной области характеристики 10...90°., что соответствует степени открытия дроссельной заслонки диапазоне 0...100 % открытия дросселя. Наклон характеристики составляет 39 мВ/%.

Аналоги датчика
Аналогами датчика положения дроссельной заслонки НРК1-8 (АЗР, г. Арзамас) являются:
датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ-01;
датчик положения дроссельной заслонки DKG-1 0280122001 BOSCH.
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Shurrr » 06.05.09 09:54

У меня на коробке Бошевского датчика ценник остался, на нем и НРК1-8, и 0280122001 Бош написано, типа два в одном :hahaha:
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение vavka » 06.05.09 10:36

Бошевский датчик долговечнее и дает более точные отклики - зайдите на любой форум волговодов и там увидите чтобы новую машину довести до ума - нужно заменить все датчики рос производства на БОШ.
Красиво сделал :super:
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение Creative » 06.05.09 11:58

думаю что более точные отклики волговодов врятли спасут :hahaha:

могу ошибиться но я где то читал что этот датчик с нашими мозгами работает как переключатель и имеет как бы 3 положения
1 - ~0.5В - педаль отпущена, холостой ход
2 - ~2-2.5В - педаль до средины, нормальный ход
3 - ~4-4.5В - педаль в пол, отжиг :)

Количество полных циклов срабатывания рос датчика: не менее 1 млн. циклов - ну 500 000 циклов он уж точно отработает
пробуйте ставить Бош и НРК - результат потом напишите :) только разницу врятли ощутите
Аватара пользователя
Creative
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 30.04.09 23:39
Откуда: Украина
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 1987
2.4i V6 GL
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение vavka » 06.05.09 16:14

стоял у меня на волге Не бош - быстро износился в положении холостого хода или с чуть нажатой педали - появляется дергание. Но поработать пару лет должен точно.
Аватара пользователя
vavka
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 11.10.07 21:06
Откуда: Россия, Ульяновск
Фото: 1
Сar: Scorpio CL+передние эл.стекла+попагрев, 1992, DOHC
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение jaffagold » 06.05.09 18:14

Мнения продавцов на рынке разделились.
Половина считает БОШ более надежным.
Половина считает, что российские датчики живут долго и спросом покупателей не пользуются. Эпидемии замены российских на бошевские не наблюдают.
(принимались во внимание лишь мнения тех, у кого нет в настоящий момент в продаже ни того, ни другого или есть оба, то есть незаинтересованные мнения)

Вопрос снят.
Был куплен ДПДЗ БОШ за 110 гривень (13,5 долларов).
Цена за российский- 45 гривень (5,5 долларов).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение александер » 07.05.09 16:34

http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/esud/d_pdz1.asp
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение selsovet » 26.05.09 20:39

Подскажите пожалуйста,такая вещь- если скидываешь на заведенном двигателе фишку с датчика дроселя машина должна глохнуть или нет? Я скидываю и нет совсем реакции...никакой. ***??? :unknw:
Аватара пользователя
selsovet
young
 
 
Сообщения: 291
Здесь с: 30.04.09 11:11
Откуда: Моск.обл. г.Коломна
Фото: 9
Сar: Skorpio 1994, 2.4 V6.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение balbesD » 26.05.09 21:43

leks72
Не подходит, по крайней мере с 2.8 на 2.4 не подходит, я как не извращался, толи привод на заслонку у 2.8 по другом сделан, и на 5в не выходит, 2.9 в. максимум, не хватает поворота заслонки.
selsovet
Выкрути до конца регулировочный болт и заглохнет сразу.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение jaffagold » 27.05.09 00:25

если скидываешь на заведенном двигателе фишку с датчика дроселя машина должна глохнуть или нет?

Положение ДЗ регулируется так, чтобы при снятом разъеме датчика Базовые обороты хх были около 1050.
То есть, при скидывании разъема датчика обороты должны слегка повысится. Глохнуть машина не должна.
Можно даже ездить с отключенным ДПДЗ, но расход бензина будет выше.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение balbesD » 27.05.09 08:08

jaffagold
По подробнее можно.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Отчет о замене ТПС на V6 2,4

Сообщение jaffagold » 27.05.09 08:15

Подробнее вот тут:

Scorpio FAQ Система Управления Двигателем

knowledge/kb_show.php?id=33

Третий снизу раздел:
Положение дроссельной заслонки
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 81 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.157s | 18 Queries | GZIP : On