Всем привет!
У коллеги на работе появилась трабла с его почти новым лачетти... 2008 г.в. 1.6 МКПП 22,5т.км пробег
Сегодня утром у него загорелась лампочка давления масла (стандартная "масленка"). Через пару прогазовок она погасла, но коллега забеспокоившись, заглушился, и достал масляный щуп... На нем он (а потом и я) обнаружили вместо нормального масла (пробег на масле 13т.км, рекомендуемый интервал смены - 15т.км) сгустки... Т.е. масло со щупа не стекало, а как бы комками висело на щупе... Комки пальцами растираются - довольно мягкие, цвет темно-коричневый (не черный). На запах - нормальное, если можно так сказать...
Коллега по незнанию, таки доехал до офиса (5км), после чего получил от меня по башке, стал собираться на гарантийную станцию - Атлант-М на Савушкина. Туда его оттащили уже на буксире. На станции ему сразу же сказали что это негарантийный случай, т.к. бензин мол гавно льете... (бензин либо Лукойл, либо Кириши, либо Шелл) и предложили все предстоящие работы оплачивать за свой счёт. Взяли паузу.
Два вопроса:
1. Почему масло могло таким стать? (масло менялось на оф. станции на 9.3т.км перед НГ2009, заранее запланированного ТО ибо предстояла длинная поездка; что залито - неизвестно но 5w30)
2. Какие действия надо предпринять на гарантийной станции чтобы получить ремонт по гарантии? (ибо коллега не дрочер - до отсечки не крутит, бенз льет нормальный). Может есть какие нибудь юристы по этой теме?
Спасибо!