Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 207 • Страница 1 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Что выбрать? 2,0, 2,4, 2,8 или 2,9 (объединенная тема)

Сообщение signmaker » 19.05.05 19:03

Настала пора что то делать с моей движкой 2.8 PRE,мне предложили движок 2,9 с битого скорпа за дешево (но не известно в каком состоянии) посему вопрос:
Какой движок дешевле откапиталить 2.8 или 2.9
Какой из них предпочтительнее в плане доводки-тюнинга и где бы глянуть их характеристики момента и мощности
у кого какие отзывы об этих моторах?
Аватара пользователя
signmaker
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 04.04.05 22:07
Откуда: Kazan
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 19.05.05 19:35

2,9 - это улучшенный вариант 2,8, который был снят с производства перед запуском 2,9. 2,9V6 отличается лучшей разбалансировкой цилиндров, другой периферией, мозгами и по железу, - как минимум, выпускным пауком... На большинстве 2,9 стоят гидрокомпенсаторы, расположенные внизу развала блока, их замена (ремонт), равно как и замена распредвала (слабое место шестерок) чревато большими капвложениями...

Относительно того, что дешевле капиталить, - не знаю, 2,8 у меня не было...

Двигатели 2,9 - классные, с чугунными блоками, перегрева не боятся в отличие от DOHC, мощнее, бензина жрут больше, чем рядники, шумнее, но практически не ломаются.

По поводу технических характеристик - смотри FAQ (на синей домашней странице этого сайта или по ссылкам в разделе Links на этой же странице).
Все.
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Re: Что выбрать?

Сообщение Miha » 19.05.05 22:49

signmaker пишет:Настала пора что то делать с моей движкой 2.8 PRE,мне предложили движок 2,9 с битого скорпа за дешево (но не известно в каком состоянии) посему вопрос:
Какой движок дешевле откапиталить 2.8 или 2.9
Какой из них предпочтительнее в плане доводки-тюнинга и где бы глянуть их характеристики момента и мощности
у кого какие отзывы об этих моторах?

А я в отличии от Александра капиталил 2,8.
Камней много и дорого...
На вскидку ...
Гильзование блока ( ремонтных поршней нету :( )
Проточка коленвала ( нужен камень на 16 (тоньше чем на запорожце)
Вобщем большая часть запчастей ехала из Америки ***
От гидрокомпенсаторов братва отговорила ..... Если будешь тюнить то механически регулируемые клапана лучше.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 20.05.05 05:29

signmaker, я тут тоже с вопросом вклинюсь.
А как на счет капиталки 2.9 ? его проще ?Там ремонтные поршни есть?
Не смейтесь я решил сам капиталить мое второе двигло, все равно блок разбирать, регистрировать везти. Не, я конечно сам растачивать и хонинговать не буду, (хотя я пока не знаю надо ли это-бо блока пока не добрался) на это люди мудрые со станками есть, но остальное вроде по книжке не сложно. Вчера начал, сейчас мучаю одну из голов. Коромысла проверял - на их пятачках есть износ но измеряющийся микронами. В рукородстве написано -"При небольшом износе поверхности ее можно исправить зачистив тонким оселком." А небольшой это сколько ? Сегодня клапана вынимать буду -потом напишу.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение signmaker » 20.05.05 07:56

насколько я знаю, но у 2.8 есть ремонтные поршни
даже в Хайнсе написано
Аватара пользователя
signmaker
fresher
 
 
Сообщения: 49
Здесь с: 04.04.05 22:07
Откуда: Kazan
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 20.05.05 09:19

signmaker пишет:насколько я знаю, но у 2.8 есть ремонтные поршни
даже в Хайнсе написано

Всё верно ... еслиб на дворе был год этак 1990 - 1993..
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 25.08.05 11:56

Лобовуха в трещинах... Смущает. Не следствие ли нарушения геометрии кузова
У меня тоже треснуло ! стекла с обогревом слабовотые к удару камней.!
поставил без обогрева - стоит с 2001 года
а пробег у меня 286 тыков! и нормольно!

а 2.9 жрет 17-25 литров смотря как работает!


да ! у меня 2.0 Dohc - взял потому что ездию я много ( очень много)
на 2.9 на бензин разорюсь!
Последний раз редактировалось Saboteur 25.08.05 12:00, всего редактировалось 1 раз.
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 25.08.05 11:56

Лично под себя не думая взял бы V6 если не пустой CL.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.08.05 12:14

Seaman пишет:Лично под себя не думая взял бы V6 если не пустой CL.


Не CL... Но и без особых наворотов в принципе. Передние стеклоподъемники электро. Приборка с тахометром и дырка под родной усилок есть. Что говорит о том, что это не CL на сколько я понимаю :)
А вот щетки заднего стекла нету... Кузов хэтч.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.08.05 12:17

Да действительно не упомянул какая комплектация в обоих случаях...
А двигло выбирай из идейных соображений что больше нравится тяга на низах или на верхах.
Расход на В6 делжен быть около 14литров по городу что против 10-ти у Донца заметно (это если без автомата и кондея)...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.08.05 12:23

На обоих механика. Кондея нет.

Отличия в комплектации у того, что с DOHC - наличие электро зеркал и щетки сзади...

Вот собственно в том и соль. Думаю, что засаднее. Платить за бензин или (возможно?) попасть на дорогостоящий (как говорят) ремонт донца...

Гонять не любитель, в принципе моща, которую даст 2,9 не критична...

Еще у донца немного заедает ключ в замке зажигания. Иногла не поворачивается. Слегка напрягает. Не знаю. можно ли чего-то с этим сделать..
Последний раз редактировалось Гость 25.08.05 12:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 25.08.05 12:28

Я бы взал 2,9.У самого такой аппарат.Если ты говориш что двигло не димит и не подтекает.Бери 2,9 не пожелееш.Машина зверь.
Если соберешся брать скатай на диангностику с хозяином машины.
Там тебе точно скажут про холостые.Если датчик то ето ерунда а если что посерьёзнее,то это повод для скидывания цены.
Да ,а скока хотят за 2,9 и в какой комплектации?
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 25.08.05 12:38

Denis пишет:Я бы взал 2,9.У самого такой аппарат.Если ты говориш что двигло не димит и не подтекает.Бери 2,9 не пожелееш.Машина зверь.
Если соберешся брать скатай на диангностику с хозяином машины.
Там тебе точно скажут про холостые.Если датчик то ето ерунда а если что посерьёзнее,то это повод для скидывания цены.
Да ,а скока хотят за 2,9 и в какой комплектации?


2.9: Конец 89 года. Хэтч. Приборка с тахометром, люк, передние электростекла, подлокотник, дисковая магнитола с передними пищалками, велюровый салон,.

из явных минусов: лобовуха с трещинами, надо подварить глушак, арки, разобраться с плавающими оборотами, покоцано торпедо =\

хотят 2500$.

DOHC: Начало 90 года. Хэтч. Приборка с тахометром, люк, передние электростекла и зеркала, противотуманки, обогрев лобовухи (по крайней мере кнопочка присутствует), подлокотник, задний дворник, салон - велюр.

Из явных минусов: течет масло.

3000$.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Alexander Smirnov » 25.08.05 12:44

Кстати, а чего ты боишся ремонта DOHC. В этом плане они с V6 я думаю сопоставимы (на V6 - 2 распредвала, 12 клапанов, 12 гидрокомпенсаторов и т.д.). Да и чтобы расточить V6 надо денег выложить поболее, чем 2 литра. Но если 2,9 - "живой" - нигде не стучит, не течет, то я бы взял его. Но это уже личное.
Аватара пользователя
Alexander Smirnov
fresher
 
 
Сообщения: 77
Здесь с: 07.11.03 21:08
Откуда: г. Дмитров, Московская обл.
Фото: 3
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 25.08.05 12:50

А по ходовой 2,9 проверял?.Если нет то проверь:
Рейку ГУР чтоб небыло подтеков.
Износ колодк передних и задних должен быть равномерный(иначе ремонт или замена супортов).
Целые пыльники на рычагах.
Ну и остальное по мелочи. Удачи в выборе.
:lol:
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 25.08.05 13:04

про DOHC не скажу. но V6 мне нравиться больше. и ресурс у него поболее будет чем у первого. меньше изнашиваеться и прочее. а расход - понятие относительное. сейчас у меня расход 16 но при желение могу и 12,8 уложиться. (только желания никакого на это нет :D ) по ценам на запчаси, я думаю они примерно одинаковы. во всяком случае свечи менять на V6 проще чем на DOHCе. :D
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 25.08.05 13:26

вот почитай ***! V6 vs DOHC
http://faq.ford77.ru/engine/v6_dohc.htm

и еще тут
http://faq.ford77.ru/engine/index.htm
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 25.08.05 13:44

Бери 2,9.Если разбераешся то можно самому ремонтировать.
Я взял своего в январе 2005г. За ето время серьезных замечаний не замечено. С помощю книжки и информации в конфе потехонечку раберялся в ней. Когда поедеш покупать ,возьми с собой человека занющего и разбирающегося в траблах форда.
Пороси может кто из кофы поможет :lol:
Знаюши люди ! Помогите человеку с выбором машины.
Чтоб после покупки небыло разочарования.
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 25.08.05 13:47

я бы помог с выбором и посмотреть могу!
но у меня DOHC - и сам недавно на нем так что всего про него не знаю!
а про 2.9 ничего не знаю!! :(
но ходовую и кузов посмотреть могу!!! :lol:
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Stanislav » 25.08.05 13:56

Reno пишет:
Denis пишет:Я бы взал 2,9.У самого такой аппарат.Если ты говориш что двигло не димит и не подтекает.Бери 2,9 не пожелееш.Машина зверь.
Если соберешся брать скатай на диангностику с хозяином машины.
Там тебе точно скажут про холостые.Если датчик то ето ерунда а если что посерьёзнее,то это повод для скидывания цены.
Да ,а скока хотят за 2,9 и в какой комплектации?


2.9: Конец 89 года. Хэтч. Приборка с тахометром, люк, передние электростекла, подлокотник, дисковая магнитола с передними пищалками, велюровый салон,.

из явных минусов: лобовуха с трещинами, надо подварить глушак, арки, разобраться с плавающими оборотами, покоцано торпедо =\

хотят 2500$.

DOHC: Начало 90 года. Хэтч. Приборка с тахометром, люк, передние электростекла и зеркала, противотуманки, обогрев лобовухи (по крайней мере кнопочка присутствует), подлокотник, задний дворник, салон - велюр.

Из явных минусов: течет масло.

3000$.


мне кажется за ДОНЦа с текущим маслом из движки и такой комплектацией 3000 *** 2000 ещё можно брать...

С уважением
Станислав
Аватара пользователя
Stanislav
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 18.07.05 00:08
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 207 • Страница 1 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 11

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 18 Queries | GZIP : On