История началась в 2000 году, когда я первый раз сменил тазомобиль на иномарку. Родственник продавал Форд Скорпио 2.0i ОНС, понравилось авто с первой поездки, было много дней и ночей в дороге, много пережили и накатали, после чего стал интересоваться моделью как таковой и узнал, что существует Скорп с моторм Cosworth 2.9, 24 клапана, 195 сил. Машинка выпускалась в топовой версии, с кожаным салоном, кондеем, полным электропакетом (даже спинки задних сидений электрические) и автоматической коробкой.
И вот как то в Реклама-Шанс я увидел объяву: Скорпио, 3 литра, 215 сил. Ну думаю таких не было, но может продает кто Косика, созвонился и о чудо, точно Косворт, седан 92 года выпуска. Договорились посмотреть в 12 часов ночи, оба работали, а на утро я уже стал счастливым обладателем геморроя. То что умирает автомат меня не смущало, ибо я уже сразу готовился ставить ручку, даже прикупил её. Но вот мне позвонили и сказали что на разборку пришел очень живой экземпляр обычного 2.9 Скорпа 4х4, и у мну в заднице засвербило сделать то что не делалось на заводе. Косворты выходили с завода только с автоматом.
Сказанно-сделанно. И я прикупил весь комплект полного привода для своего проекта, даже имя ему придумал - Evo-Scorpio , и начал по тихоньку разбираться с этим. Долго все тянулось, места для реализации не было, времени, но полтора года прошло и трансмиссия внедрена в автомобиль, а это не мало. Дело в том, что у полного привода передний мост проходит сквозь поддон и для этого нужно снять двигатель, что само по себе внушало страх. Но деваться не куда, подрамник тоже свой как и рейка рулевая, пришлось потрудиться слегонца и все это поставить.
Сильной загвоздкой стало то что я сразу не подумал про задний редуктор, ибо на полном приводе нужен 3.62 передний и задний, а у меня на авто стоял 3.64 и, по мнению многих пользователей Скорпов 4х4, такой редуктор оставлять нельзя было. И что характерно, при всем богатстве выбора и кол-ва разборок в Питере, редуктор такой не найти. Точнее нашел у одного упыря который запросил ценник в пять раз дороже чем стоит Скорповый редуктор б/у.
Но есть друзья скорповоды и все СНГ мне искало редуктор. Наконец нашли в Кишиневе и подарок на новый год свершился, мне доставили его в Питер...
До идеального состояния постройки автомобиля еще далеко, но первый этап почти закончен, осталось сваять выпуск ибо родной не встает из-за раздатки...
До кучи еще были заказаны и установлены новые тормозные диски, которые привезли, те что надо только с четвертой попытки, они не совсем такие как у обычного Скорпа, больше диаметром и задние тож вентилируемые отличаются от передних в диаметре всего на 5 мм, тот же секс с колодками, но все ж таки нашли то что надо, я затрахал в поисках оч много поставщиков запчастей в Питере, которые делали круглые глаза, пытаясь найти то что надо, в каталогах у многих не было вообще такой модели...
Фоты предварительной работы
поддон с передним редуктором, рейкой от 4х4 и аммортиками Кони


коробка с раздаткой при установке которой пришлось порезать кузов и расширить тоннель, да и ожидание подушки третьей опоры 2,5 месяца

здесь еще http://photofile.ru/users/scrimer/2387414/
была не большая проблемка по проводке, но ее мы решили и с сегодняшнего дня я опять на Косике, если ни чего не приключится, то в дальнейшем будут еще кузовные с полной покрасчкой, блин прикольный аппарат получился, сегодня ехал и опять ***)
намыл сегодня, завтра обновлю фотки)))