
зеленый - на второй, оранжевый - на третий. Че делаю неправильно?
Dronchik пишет:из шести страниц текста я так и не увидел, сколько же должно быть сопротивление у родного ТПСа между всеми тремя контактами! (спрашиваю потому что в книге написано про это на 3х страницах, и везде по разному)
grin47 пишет:Лучше ориентироваться не по сопротивлению, а по напряжению.
Лучше ориентироваться не по сопротивлению, а по напряжению
Мозги не стал обнулять.
Правда на работе педали газа это никак не сказалось: ни хуже, ни лучше
St-Crash пишет:Сегодня снял разъем с КХХ - обороты стали неустойчивые.
St-Crash пишет:При таком раскладе полагаю, лучше пока не лезть в КХХ ?
St-Crash пишет:Сейчас основная проблема - двигун реагирует на педаль газа с запозданием.
Этот ДПДЗ ?
St-Crash пишет:А если их на 0.65 обучить, норм ?
St-Crash пишет:grin47 - подскажи епож-ста, как снять косу на датчика которая от блока управления идет?
St-Crash пишет:Сейчас снимаю в салоне торпедо всю, полностью, хочу еще печку проверить, воздуховоды почистить.
А провод кстати да, как раз который питание на ДПДЗ оборван где-то на этому участке (от БУ до разъема у правой опоры движка).
St-Crash пишет:И еще хотел спросить, откуда все вычитали, что ДПДЗ должен выдавать 0,65 вольта? Не больше ни меньше, а именно ноль пять вольта? Поделитесь ссылкой если кто знает первоисточник.
St-Crash пишет:Мой ДПДЗ регулируется от 0.2 и больше, пробовал поставить что 0.5, что 0.65, что 0.75 - все одно, никакой разницы.
St-Crash пишет:Нунах в такую погоду на улице иппаца с этим
St-Crash пишет:Провода никакие вытаскивать не стал ибо на улице мороз изоляция трещит, боюсь как бы и так не полопалась...
Кину новый провод рядом с основной проводкой и ниче перематывать не буду ибо там и так все старое, если начать перематывать - придется всю машину нах перемотать...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11