0.8-3.5 при заведенном
Кстати, при заведенном моторе показания поднимаются на ~0.2вольта.
у меня 1.6в и все замечательно,как это понимать?
CosoyDimas пишет:еще не встретил не одного BOA где было ниже 0.9,значит так оно и должно быть.
grin47 пишет:4.5в у меня получить ну никак не удастся. Подключаю провода, держу датчик в руках и отверткой поворачиваю до упора на включенном зажигании. 0.62-3.55. Не может же быть погрешность в целый вольтОпорное напряжение 5.02в. Кстати, при заведенном моторе показания поднимаются на ~0.2вольта. Пока что поставил 0.63-3.33 при вкл.зажигании, 0.8-3.5 при заведенном. Пробная поездка понравилась (тьфу-тьфу!), не хуже, чем вовсе без дпдз, но это на прогретом моторе. Будем наблюдать.
Lux_1978 пишет: Ом - мудак, вместе со своими законами.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Измеряем сопротивление между выводами "1" и "2" , которое у исправного датчика составляет 2 кОм. Замеряем сопротивление на выводах "2" и "З" (фото 10). В закрытом положении дроссельной заслонки оно должно быть в пределах 0,7-1.38 кОм, а в открытом - 2.6 кОм.
Неправильная установка датчика на дроссельном устройстве
При включенном зажигании проверьте напряжение U12 между контактами датчика «1» («ДПДЗ-5В») и «2» («ДПДЗ-0В»)—оно должно быть в пределах 4,8... 5,2 В.
Если напряжение U12 в норме, то проверьте напряжение U32 между контактами розетки датчика «3» («ДПДЗ+») и «2» («ДПДЗ-0В»)—оно должно быть 0,25... 0,65 В при полностью закрытом дросселе.
Если напряжение U32 при закрытом дросселе > 0,70 В, а при полностью открытом дросселе > 4,70 В, то имеет место:
неправильная установка датчика на дроссельном устройстве;
неисправен датчик положения дросселя—нарушена его градуировка.
После устранения неисправности включите зажигание и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «024».
Неисправность датчика положения дросселя
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 4