Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Не работает обогрев заднего стекла. Спасите :)

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Не работает обогрев заднего стекла. Спасите :)

Сообщение Diesel » 12.08.05 14:42

Не работает. От старого хозяина такой достался. На разъеме кнопки всего три провода. В месте разъма где по схеме контакт номер четыре даже металлической железки нет. Так не должно быть? К кнопке должно четыре провода подходить? Все контакты на разъеме используются? И, второй вопрос: получается провод может отгорел или что и валяется внутри панели :( А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак?
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 12.08.05 16:51

К разьему в оригинале идут только три провода. У тебя схема с реле или без?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 13.08.05 14:42

Ага! Значит, может быть у меня и нормально все. И никакой провод у меня не отвалился никуда. Про схему я пока незнать :) . С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 15.08.05 11:35

Diesel пишет:Ага! Значит, может быть у меня и нормально все. И никакой провод у меня не отвалился никуда. Про схему я пока незнать :) . С реле там она у меня или нет. Главное, что возможен вариант с тремя проводами на кнопке. Таким образом круг подозреваемых сужается. Пока у меня по прибору есть лютое КЗ всего на все. Даже на выводах нагревающего элемента померял сопротивление - 0. И провод, один из трех, который не земля имеет оплавившийся вид.

Значит схема без *********....
Ищи кз. Отключи обогрев и ищи КЗ. Скорее всего или реле сгорело или провода дето в жгуте оплавились и коротят друг на друга
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Shef » 15.08.05 15:08

А как его достать? Только всю панель снимать? По-другому никак?

Можно попробовать снять нижнюю частьторпеды та, что над педальками и оттдудыва я и ковырялся таким образом...
Аватара пользователя
Shef
young
 
 
Сообщения: 446
Здесь с: 28.01.04 22:23
Откуда: Украина, Киев, Троещина
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 16.08.05 14:15

Пасиб. Ту часть действительно легче снять. Бум чинить.
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 16.08.05 15:05

А это не кнопка мертвая? Обычно первым делом она умирает, если обогрев минут через 10-15 не отключать :(
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koti » 16.08.05 16:19

Seaman пишет:А это не кнопка мертвая? Обычно первым делом она умирает, если обогрев минут через 10-15 не отключать :(

так ведь он должен автоматически отключаться (это же не японская машина) у меня во всяком случае так.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 16.08.05 18:10

Что то у меня ничего не отключается. Ты с лобовым стеклом не попутал?
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 16.08.05 19:44

нет не перепутал
у меня тоже отключается
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koti » 16.08.05 20:01

Seaman пишет:Что то у меня ничего не отключается. Ты с лобовым стеклом не попутал?

обогрев лобового стекла тоже отключаеться сам. только минут на 5 раньше чем заднего. и включаеться только при заведенном двигателе.
а у тебя должна по любому релюха стоять. без нее работать не будет. (вернее будет, но все время что нить будет перегорать или предохранитель плавиться или кнопка накроеться или не дай бог провода в жгуте оплавятся). релюха помоеме термо или как там еще. в коробке под капотом должна стоять. в общем по манулу расположения релюх и предохранителей смотри.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 17.08.05 11:50

Алгоритм примерно такой.
Обогрев заднего 10-15 минут(в зависимости от реле) обогрев лобовухи 3-5 минут
В обоих цепях биметалические предохранители и релюхи. Просто есть релюхи на обогрев заднего с таймером и без.
Биметалический предохранитель какраз и призван отключать цепь обогрева заднего стекла для избежания обугливания проводов.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 20.08.05 20:58

Сопротивление нагревателя маленькое, мультиметр может и 0 показать 8) , а то что провод обуглился - это кнопка накрылась. У меня тож было. Что б навсегда вылечить надо реле ставить.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 24.08.05 10:28

Реле? То-есть еще одно? У меня хоть и три провода идет к кнопке, но все равно реле в цепи присутствует, и это понятно, просто кнопка управляет реле, такой ток по ней напрямую пускать нельзя видимо... Просто в моем случае, как бы, отключать обогрев необходимо вручную. Провода действительно поплавлены (один у самого разъема, не земля). Реле вроде исправно. Бум чинить :)
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 24.08.05 12:12

Так значит есть автомобили в которых стоит просто биметалическое реле, а есть в которых стоит рэле с таймером на отключенье. Так ?

Если есть, то номер второго пожалуста 8)

Можно ли поменять одно на второе и будет ли это работать? :)
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 25.08.05 18:51

У меня на месте реле II стоит перемычка между конт.86, 87. Перемычка родная штатная, такая же как на месте реле XII (где реле блокировки стартера ставится для АКПП). Где-то в форумах читал, что на ранних моделях, реле не ставилось, видно у меня тот случай. :( Прошлой зимой кнопка накрылась, так же контакт расплавился. Вскрыл, почистил, пока работает, но хочу поставить реле, вот не знаю какое - обычное, реле времени... почитал предыдущие сообщения - похоже вариантов много. :roll:
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 26.08.05 00:32

Seaman пишет:Так значит есть автомобили в которых стоит просто биметалическое реле, а есть в которых стоит рэле с таймером на отключенье. Так ?

Не, не так :D
На всех автомобилях обогрев выключается сам.
Только в испорченых не отключается :twisted: :twisted: :twisted:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 26.08.05 13:02

В принципе можно воткнуть любое реле и с отключением по времени и без оного, более того механичекски туда влезет и ВАЗовское реле нагрузки, но работать будет неправильно, потому что распиновка отличается.
Вот видимо и втыкали, что придется, поэтому у всех все по разному. А насчет ВАЗовского ( и аналогов по распиновке) получается совсем интересная картина: Если его воткнуть на место реле управления обогревом заднего стекла, то на обмотке всегда будет присутствовать напряжение, т.е. реле будет всегда замкнуто, а напряжение на обогреватель будет идти через замкнутые контакты реле непосредственно с кнопки. Т.е. весь ток нагревателя будет коммутировать кнопка, а она этого долго не выдержит.
Господа, смотрите внимательно!!!
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 26.08.05 15:53

О! Нифига себе! Так а как определить какое реле точно нужно? У меня мот не то стоит :( Какая там маркировка у него должна быть или что?
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Ivan » 26.08.05 17:37

Надо посмотреть на реле со стороны контактов, около каждого контакта обычно стоит номер:

85, 86 - обмотка
87 - нормально разомкнутый
87а ( или 88 ) - нормально замкнутый
30 - управляющий

реле Форд и ВАЗ отличаются расположением конт. 30 и 86

ИМХО - На родном реле обычно есть логотип Ford и цвет зеленый, желтый или оранжевый, а ВАЗовское - обычно черное и со схемой внутренних соединеий сверху.
Аватара пользователя
Ivan
fresher
 
 
Сообщения: 71
Здесь с: 20.08.05 20:45
Откуда: Балашиха
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 20 • Страница 1 из 1

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.163s | 18 Queries | GZIP : On