уже третью неделю бьюсь с похабным поведением авты а толку нету
начиналось так
еду значит себе, песни боевые горланю вдруг бац
обороты гулять начинают неподеццки от 600 до 2000
при включонной АКПП ваще глохнуть норовит ибо обороты почти до нуля падают
после любой поездки (от светофора до светофора) обороты в лучшем случае виснут на 2000
в худшем гуляют аш пиппец
пока до гаража доехал надергал нервов себе ибо на таких оборотах автомат включать блин..... ну понимаете

начал с самодиагностики
коды 23 и 76
с первым вроде бы понятно
чивота в цепи ДПДЗ
второй написано не используется
вооружился тестером начал мерить.... нарвался на непонятную засаду
в снятом виде датчик показывает 06 вольта
при поворачивании все нормально без скачков ровно увеличивает вольтаж
ставлю на место... хм на "месте" датчик показывает 1.2 вольта
слегка офигиваю откручиваю болтики его не снимаю поворачиваю на оси по часовой стрелке до упора.... 06 вольта но теперь не совпадают отверстия крепления
фыпучив глаза сморю на дроссельную заслонку надеясь увидеть что она приоткрыта и в этом проблема
аннет фигушки закрыта и не заедает при открытии и отпускании
пошол купил волговский датчек, вкрячил, вывесил вольтаж правельный
эффекта нолЪ
и собственно что смутило это когда его оццепляешь то в принципе если удержать движек на оборотах то он выравнивается и вроде как работает больменее стабильно
снимал косу проводов смотрел вроде все нормально
замерил давление в рампе показывает на холостых гдета 2,8 на оборотах 3,2
свечи провода распределитель облазил в первую очередь
все нормально
поделитесь люди
нужна распиновка на мозгах собственно
ибо в голову ничо не приходит как померить показания всех датчегов на входе иёшной
и есчо хотелось бы услышать про "потаенные" вакуумные трубки которые не видно но они есть и могли лопнуть
те что на верху облазил все, все нармально
но симптомы такиеже как когда забыл на МАП натянуть шланг

расстроен вощем я сильно и с удовольствием выслушаю советы
