Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 165 • Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 24.03.09 18:45

Вопрос сорри,не втему - скока ваши дмзеля масла подбирают?хочу знать для сравнения :pleasantry:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 24.03.09 19:04

scorp23 вот иммено заводется как катовые яйца с 0,5-2 обарота макс.


To ALL

1. Куплю на разборке бак,так как старый течет и подбитый с вмятеной,поменять от бака до насоса магистраль.
2. Попробую почистить контакты на гене и на такуме и привести проводку в нормальный вид. если не поможет,грешу на кену и в ремонт.
3.Попробую поменять в сервесе распылители на фарсунках
4. Топливный фильтр в топку
5. Воздушный в топку


чего есче проверить?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Гоблин » 24.03.09 20:57

rage пишет:scorp23 вот иммено заводется как катовые яйца с 0,5-2 обарота макс.


To ALL

1. Куплю на разборке бак,так как старый течет и подбитый с вмятеной,поменять от бака до насоса магистраль.
2. Попробую почистить контакты на гене и на такуме и привести проводку в нормальный вид. если не поможет,грешу на кену и в ремонт.
3.Попробую поменять в сервесе распылители на фарсунках
4. Топливный фильтр в топку
5. Воздушный в топку


чего есче проверить?

Ты видяху когда-нибудь покажеш? Я в инжекторе абсолютным нулем был, пока Скорпа не купил. Видяху снял, народ посмотрел и результат на лицо. Я с дизелями общаюсь с 1997 года с грузовыми (КАМАЗ, МАЗ, VOLVO, MAN) и с микробами с 2000-го года (Ford Transit (6штук), Mercedes Sprinter), но даже Я(!) не понимаю что ты хочеш донести.
Не хочеш срать - не мучай жопу (С)
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 25.03.09 00:17

Гоблин
ok,скину
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 25.03.09 01:17

Jaims пишет:Вопрос сорри,не втему - скока ваши дмзеля масла подбирают?хочу знать для сравнения :pleasantry:

я на своем 2.5тд доливаю 1л между заменой (10 тыс). Тогда ещё вопрос не в тему :-) : владельцы 2.5тд, на каких оборотах у вас подхватывает турбина? просто у меня где-то ближе к 3 тыс. об/мин ощущается подхват, а до этого как-то особо не чувствуется:( Может, так и должно быть?
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 25.03.09 02:05

scorp23

у меня с 1850 до 2200 гдето подхват

а про масло я сказать не могу так как масленный паддон потикает :cray:
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение i_edgars » 25.03.09 11:22

Уже запутался кто чего спрашивал... и отвечу скопом!
- Если без газа можно тронутся, без газа можно перейти на 2-ую и более того на 3-ю, при этом двигатель способен набрать обороты, не глохнет и не колбасит так что вот вот выскачит из под капота, значит в насос Лукас не чего лезть - там с принудительной подажей все в порядке. Можно еще глянуть при старте горячего двигателя, после остановки 5 - 10 минут с выжатым сцеплением и без газа имеется-ли кратковременное повышение оборотв более 1000 об/мин или нет. Если есть, то вообще все отлично.
- Если после старта холодного двигателя с Лукасом протраивает, то надо проверить свечи, их выкрутив, подключив на прямую (по одной) к акумулятору - если в течении 8 - 10 секунд в + погоду нагреваются до ярко красного и нет на их поверхности повреждение в виде выкрашиваний и трещин, то со свечами все ОК. Если свечи в порядке и протраивания есть, то я дальше уже не знаю... у самого такая проблема и 4 года не могу ее решить! Выход нашел такой - завожу с выжатым сцеплением и с газом в полик!
- Не может с завода быть на 2,5 турбо дизеле быть узтановлен насос у котороге нет в наличии турбокомпрессора!!! На данной машине двигатель с турбиной, а насос для атмосферника. Тем более что данный насос Лукас до 1987 года вообще не делал насосы для турбодизелей! На заводе Форда не до такой степени тупой народ!
- Двигатели от Сиерры 2,3 Д (атмосферный), Скорпа 2,5 Д и 2,5 ТД (с турбиной) общее имеют только форму для литья блока двигателя!!! Ни чего между ними не взаимозаменямо, даже не все болты! Даже в однотипных двигателях было очень много изменений по годам.
- Еще раз повторяю - на 2,3 Д и 2,5 Д ставились только Лукасы, на турбинные Скорповские 2,5 до 1993 влключительно только Бош насосы.
- На Скорпе до 1993 ни когда не стоял двигатель ТДИ!

- На разборке насос Бош с гаранией нет смысла искать! Бош насосы не долговечны. Лукас если его не угробить, то живет намного дольше двигателя. У тебя проблема не в насосе! Сперва ищи причины в электрике. И думаю что нет ни какой необходимости искать другой насос... ну не видит он турбину ну и что, ну будет может на 2 - 5 ЛС меньше на самый худой конец, 2,5 ТД имеет самую минимальную форсировку. Но сдесь есть другая проблема - Бошь насосы ремонтируют и регулируют практически в кажой колхозной мастерской, а Лукасы единицы. Даже среди тех кто растапырив пальцы клянется что он с Лукасосм на Ты, редко попадаются такие которые с ним вообще что-то могут сделать. Так как большендтво даже толком не представляют как он вообще работает! А сам принцып работы у него кардинально другой чем на Боше.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 25.03.09 12:57

Ещё раз говорю, на этом моторе стоит насос лукас, и поставил его туда не дядя Вася, а завод, и турбину он видит, потому что для турбодизеля в нем есть турбокорректор (корректор подачи топлива в зависимости от давления наддува турбины), который соединен с турбиной шлангом. На днях заберу фотик, сфоткаю. Если со свечами всё ОК, то проблему расколбаса нужно искать в низкой компрессии в одном цилиндре
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 25.03.09 19:18

i_edgars писал На заводе Форда не до такой степени тупой народ!
_______________________________________________________________
А при чём тут,как ни пародоксально,завод ***?? 2.5 дизель и турбодизель - чисто Пэжовские ******! :rtfm: :rtfm: :rtfm:

Рассматривая конструкцию дизельных двигателей автомобилей Ford, нельзя, наверное, не упомянуть и дизели Peugeot XD-2, XD-3. XD-3T. Эти моторы устанавливались на автомобили моделей Granada, Sierra. Scorpio большой серией и очень распространены в нашей стране (кстати, дизель XD-2
ставился и на некоторые «экспортные» модификации нашей «Волги»),
Двигатели Peugeot— рядные четырехцилиндровые вихрекамерные дизели с нижним расположением распредвала и штанговым приводом коромысел клапанов, объемом 2,3 и 2,5 л. Двигатель объемом 2,5 л (XD-3) выпускался как атмосферный и с турбонаддувом, а 2.3 л (XD-2) —только как атмосферный.
Блок цилиндров дизелей XD-2 и XD-3 — чугунный, головка блока — алюминиевая.Привод распредвала и ТНВД осуществляется двухрядной роликовой цепью.
У двигателей с турбонаддувом изменены поршни, маслонасос, установлены форсунки подачи масла для охлаждения днища поршней. Уплотнение задней части коленчатого вала имеет устаревшую конструкцию с сальниковой набивкой. Топливная аппаратура на этих двигателях — только Lucas.
Из эксплуатационных недостатков двигателей Peugeout, устанавливаемых на автомобили Ford, следует отметить высокую шумность и повышенный расход моторного масла, обусловленный, вероятно, их "древней" конструкцией. В то же время эти двигатели достаточно надежны, неприхотливы и имеют довольно большой ресурс.

Из наиболее частых дефектов моторов Peugeot следует отметить деформации плоскости головки блока при больших пробегах или перегреве (допускается шлифование плоскости не более 0,5 мм), появление трещин на вихревых камерах, течь масла из-под сальниковой набивки.
Из дефектов топливной системы наиболее распространенным является течь дизельного топлива из-под сальника ведущего вала ТНВД. Топливо в этом случае течет в картер двигателя. Если дефект своевременно не заметить, двигатель быстро выйдет из строя из-за разжижения масла топливом.
Признак этого дефекта — рост уровня масла в картере. Поэтому владельцам автомобилей с такими двигателями, имеющими большой пробег, следует внимательно и часто следить за уровнем масла. Кстати, сама замена сальника трудностей не вызывает,не требует разборки ТНВД и не нарушает никаких регулировок.
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 25.03.09 19:24

scorp23,как выглядет турбокорректор?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 25.03.09 19:36

scorp23ПИСАЛ
я на своем 2.5тд доливаю 1л между заменой (10 тыс). Тогда ещё вопрос не в тему :-) : владельцы 2.5тд, на каких оборотах у вас подхватывает турбина? просто у меня где-то ближе к 3 тыс. об/мин ощущается подхват, а до этого как-то особо не чувствуется:( Может, так и должно быть?[/quote]
------------------------------------------------
А что такое подхват? - у меня до 1500 уже чувствуетса,как будто кто то сзади подтолкнул,ну типа "прилив" силы,мож чёто не так настроено? :-)
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 25.03.09 19:49

ДЛГНАП.JPG
ДЛГНАП.JPG (82.85 КБ) Просмотров: 16644

нАРОД,ЧТО ЭТО,У МЕНЯ НЕТУ ТАКОГО!
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 25.03.09 19:54

Jaims
На днях скину фотки. Про подхват: сравниваю с отцовским мондео 1.8тд, у него разгон до 2 тыс равномерный, не сказал бы что шустрый, а после 2 тыс резкое ускорение. Это я и называю подхват. Просто интересно, как должно быть на скорпе. У меня разгон до 1.7тыс так себе, потом немного улучшается, и чем больше обороты тем лучше, а уже где-то после 2.7тыс происходит заметное ускорение, "как будто кто то сзади подтолкнул" :-) Так вот я и думаю, должно быть на самом деле так или нет? Турбина начинает быть слышна после 2.5тыс (свист)
Штуки на фотке у меня тоже нет
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 25.03.09 20:04

на фотке rageа его немного видно (корректор)
Вложения
1.jpeg
обведён жёлтым
1.jpeg (27.41 КБ) Просмотров: 16643
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 25.03.09 20:12

Значит на атмосферном Лукасе этого нет?
А может турбина не работать воще - у меня не свистит!
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 25.03.09 20:20

Jaims
Свист в принципе при езде почти не слышно. Его можно услышать, если проехать, скажем, вдоль стены с открытым окном, чтобы звук отражался. Попробуйте на досуге ;-)
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение Jaims » 25.03.09 21:08

Завтра прислушаюсь :super:
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 25.03.09 23:25

Jaims
Это вакумный насос.
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение rage » 26.03.09 02:16

Я тут нарыл про чип на мой мотор, добавка 20kW/60Nm тобиш с чипом 105Kw/320Nm.Притом пишут что 10-15% уменшается расход в городе.
Как вам?
Аватара пользователя
rage
young
 
 
Сообщения: 204
Здесь с: 02.01.09 19:44
Откуда: Tallinn
Сar: Scorpio I sedan, 1994, 2.5 TD 67kW Topas
Вернуться к началу

Re: Падение оборотов на ДИзЕЛЕ 2,5

Сообщение scorp23 » 26.03.09 02:31

rage
по-моему, ты что-то перепутал, потому что в твоём моторе электроника не принимает в управлении двигателем абсолютно никакого участия, так что ты хоть всю машину обвешай чипами, ей будет всё-равно :-)
Аватара пользователя
scorp23
fresher
 
 
Сообщения: 43
Здесь с: 23.03.09 23:49
Откуда: Belarus, Minsk
Сar: Ford Mondeo'96 1.8TD Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 165 • Страница 5 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.241s | 20 Queries | GZIP : On