
Вначале услышал его на трассе – затарахтело , по звуку подумал что крыльчатка вентилятора за что-то цеплять начала .
Остановился открыл капот – нет звук идёт от двигла , заглушил , покурил , завёл вроде как звук пропал , поехал - нет пропал не совсем при подгазовке слегка есть .
Приехал домой , сменил масло , отъездил уже около 1000 вроде как нет этого звука , по утрам правда гидрики конкретно клацают но минут через 5 стихают .
Тут как-то полез под капот при работающем прогретом движке , и при подгазовке услышал непонятное чуть слышное подстукивание в такт работе движка , чувствуеться лёгкая отдача в руку , если на впускной коллектор её положить .
Звук негромкий и глуховатый .
Лампа давления масла тухнет сразу , на горячем не подмаргивает .
По классической литературе – вроде как шатунные вкладыши , но тогда бы наверное лампа вела себя по другому (помню по OHCу) .
Может цепь , но чему там глуховато постукивать , вроде бренчать должна , или ошибаюсь ?
Может распредвал с клапанами , (гидрики ведь стрекочут) но опять тогда , откуда там глуховатый стук , или опять ошибаюсь и там есть чему так подстукивать ?
Короче в непонятках
