Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление топлива. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11

Re: Про давление топлива

Сообщение Souleyman » 22.03.09 03:22

сетка должна быть внешняя обязательно.
4.5 в стенку, это не мало? я плохо шарю в насосах для гражданских авто.
возможно бак помыть пора попутно.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 22.03.09 03:39

Там бак как котовы яЦа ))) 4.5 это старый насос (работал без сетки, потом вдруг началось), новый давит 3.0 !!!
Вернул старый на место, 2200 руб на ветер (((
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Souleyman » 22.03.09 03:48

Кроме того, что сетка обязательна, ничего не посоветую.
Просто мои насосы в стенку давят 7-8 очков, после этого у них клапан срабатывает защитный.

Кстати, померяй напряжение на аккуме и на насосе при заведенном двигателе и сравни.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 22.03.09 04:25

Сравнивал. В сети 14.3 на насосе 12.7, конечно не правильно, где-то потеря (буду разбираться), но это не самое страшное. Я запитываю насос напрямую от аккума - эффекта ноль!!
Твои насосы, всмысле Косвортовские? Их можно на ДОНЦа вкорячить? Я уже готов магистраль поменять - не проблема, я понять хочу!!
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Souleyman » 22.03.09 04:36

Гоблин пишет:В сети 14.3 на насосе 12.7, конечно не правильно, где-то потеря (буду разбираться), но это не самое страшное.

согласен, 12.7 еще не полная жоппа, но близко.
Гоблин пишет:Твои насосы, всмысле Косвортовские?

Ну не совсем, я использую Walbro, некая альтернатива штатным косвортовым насосам, точнее, это для заряженных турбо версий косворта.
Они даже для V6 косворта несколько крупноваты по производительности и давлению.
Думаю, для донца это будет совсем много.
Магистраль? да ее достаточно проверить визуально, ну и дунуть в нее для уверенности.

А ты пробовал с манометром поездить?
Я где-то писал об этом, ибо это основной прямой показатель того, что происходит с подачей топлива в движении, а про модель насоса есть в ФАКе.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 22.03.09 05:11

Для начала дунул все магистрали в 10 очков, думал порвал фильтр, заменил. По движению: В движении тоже что на видяхе, после езды и снимал.
Кста, производительность. Точнее связь производительности и давления. Машин не ест 3 литра в минуту (производ.) а килограммы качает.
Магистраль - там пластик и металл, тормозить нечему.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Souleyman » 22.03.09 05:19

Ух ты, сорри, я видео не смотрел.
Это такое падение, когда газуешь просто?
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение jaffagold » 22.03.09 09:56

Два момента.
1). В самом начале (до 10 секунды) падение ниже 1 кг при подгазовке. Неисправность.
2). В конце падение (с 20 до 30 сек) подъем давления с 2,4 до 2,8 кг при подгазовке. Это нормальная реакция РДТ на снижение разрежения во впускном коллекторе. Тут неисправности нет.
То есть неисправность периодическая.

Точнее связь производительности и давления. Машин не ест 3 литра в минуту (производ.) а килограммы качает.


Однако, если Регулятор Давления Топлива работает правильно, то производительность по обратке является показателем.
Ведь и 7 килограмм не нужны машине. (точнее нужны для быстрой реакции на провал давления в рампе (резкий вспрыск в форсунки при нагрузке) и восстановление давления до нормы)
Мне кажется, что надо ставит вставку прозрачную в обратку и смотреть, что в ней происходит, когда давление в рампе падает ниже 2 атм.
Если там бензин течет, то РДТ подвисает.
Попробовать пережать обратку в этот момент (не просто пережать но и поджать к РДТ плотнее, чтобы не прыснул бензин во все стороны.)

И еще, я бы отключил на время эксперимента вакуумную трубку от РДТ. (саму трубку заглушить).
Реакция клапана на вакуум во впускном коллекторе есть, но она сейчас мешает смотреть.
И посмотрел на поведение клапана. Перестанет метаться стрелка между 2,4 и 3 атм при подгазовке.
А все изменения давления будут вызваны или провалом производительности насоса или клапаном.

Если мне память не изменяет, на насосе есть еще маленький клапан.
Он не может глючить?
Последний раз редактировалось jaffagold 22.03.09 10:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Souleyman » 22.03.09 10:00

jaffagold пишет:И еще, я бы отключил на время эксперимента вакуумную трубку от РДТ.

Вот это правильное направление.
Если там на видео при перегазовке такая свистопляска происходит, то очень похоже, что надо в сторону регулятора давления топлива копать.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Рем » 22.03.09 10:11

4,5 в стену это терпимо и вобщем для донца достаточно
Сеточку можно попробовать вот эту: VDO 96-308-088
она тоже под широкое сосало=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение herSHTURMAN » 22.03.09 16:00

Расскажи на пальцах, как манометр подцепил? Я что-то в книжке нифига не понял на картинке... :pardon:
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 22.03.09 18:37

herSHTURMAN пишет:Расскажи на пальцах, как манометр подцепил? Я что-то в книжке нифига не понял на картинке... :pardon:

С манометром полный колхоз получился. Хотел на приборку вывести указатель давления для постоянного контроля. Купил следующие прибамбасы:
SDC10103а.jpg
SDC10103а.jpg (202.8 КБ) Просмотров: 7382


Толи я чегото не понял, толи развели меня в магазине, но ничего не получилось. Из всего пригодились только водопроводный тройник 1/2, штуцеры к нему 10мм (2шт), 13мм (1шт), бензостойкие шланги с внутренним диамером 8мм (1м), 12мм (1.5м) и хомуты. Манометр стоит примерно 250 руб. и имеет диаметр резьбы 12мм.
Пришлось срезать пластиковую трубку с рампы и с подающей магистрали, и одевать шланг на хомуты.
Последний раз редактировалось Гоблин 22.03.09 18:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 22.03.09 18:38

Времени свободного не дофига, на неделе проверю все рекомендации. Спасибо.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Val » 22.03.09 22:04

У меня такой же насос походу - AC Delco? Вопрос - на этом насосе 2 дырки - большая и малюсенькая. Что из них что? P.S. А сеточка к нему такая плоская и круглая.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 22.03.09 22:23

Val пишет:У меня такой же насос походу - AC Delco? Вопрос - на этом насосе 2 дырки - большая и малюсенькая. Что из них что? P.S. А сеточка к нему такая плоская и круглая.

Название не помню. Большая дырка с мелкой сеткой это забор, малюсенькая - не знаю. А сетки к нему небыло, купил жигулевскую, буду вкорячивать.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Val » 23.03.09 00:43

Да, я тоже в свое время на него жигулевскую вкорячивал. Делаешь так- вырезаешь нах пластиковый каркас из сетки, берешь саму сетку, обвязываешь всю верхнюю поверхность насоса и притягиваешь проволкой или веревками к копрусу насоса и желательно прижать пластиковым держателем еще сверху (он штатный)
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Гоблин » 23.03.09 00:47

Я немного по-другому, срезал плпстиковые заклепки и снял вех пластика, там образовалась дырдочка, токарю дал заказ изготовить переходничек. Как сделает - опубликую.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Dr. MOM » 23.03.09 22:45

Гоблин пишет:С манометром полный колхоз получился. Хотел на приборку вывести указатель давления для постоянного контроля. Купил следующие прибамбасы:
SDC10103а.jpg


Толи я чегото не понял, толи развели меня в магазине, но ничего не получилось. Из всего пригодились только водопроводный тройник 1/2, штуцеры к нему 10мм (2шт), 13мм (1шт), бензостойкие шланги с внутренним диамером 8мм (1м), 12мм (1.5м) и хомуты. Манометр стоит примерно 250 руб. и имеет диаметр резьбы 12мм.
Пришлось срезать пластиковую трубку с рампы и с подающей магистрали, и одевать шланг на хомуты.


Парни, расскажите кто как еще манометр подсоединяет?Очень уж магистраль резать не хочется, тем более что она хитрая какаято-внутри резиновой оболочки тонкая пластиковая трубка достаточно малого диаметра. В разрыв между магистралью и рампой никакие переходники не подходят?
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Souleyman » 23.03.09 22:50

Dr. MOM пишет:В разрыв между магистралью и рампой никакие переходники не подходят?

Да просто снимаешь быстросъем с магистрали, на магистраль трубку с хомутом, на другой конец манометра кусок трубки, как магистраль, и в быстросъем вставляешь, после измерений все это снимешь и быстросъем обратно натянешь на магистраль.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Про давление топлива

Сообщение Dr. MOM » 23.03.09 23:03

Быстроразьем то где? Если у бензонасоса, то туда подлезть геморно, да и давление хотелось бы померить у рампы. Если быстроразьем имеется ввиду у рампы, то у меня штуцер с накидной гайкой и шланг туда надо наверно 16 мм.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 201 • Страница 5 из 11 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.187s | 20 Queries | GZIP : On