Есть лупатый скорп, 2,0 N3A. Стоит два вентилятора на большом радиаторе. Посмотрел схему, выходит, что они включаются сразу оба, только сначала первая скорость (последовательное включение вентиляторов), а потом вторая скорость (параллельное включение). На вентиляторы идет три предохранителя (по схеме) - один на 20А для питания реле и два по 30А для питания самих вентиляторов. При параллельном включении используются оба предохранителя на 30А, а при последовательном - только один предохранитель на 30А. С блока управления идет два раздельных сигнала на первую и на вторую скорости (ноги номер 17 и 68), которые становятся "массой". Теперь вопрос: где находится реле и предохранители? В схеме написано, что предохранители в Battery Junction Box (это коробочка возле аккумулятора???). Номера предохранителей на схеме F37, F39, F44, а где эти номера в коробочке искать? Номер реле K45, оно тоже в этой коробке или где-то в другом месте, как оно расположено? И, наконец, какое сопротивление должно быть на выходах датчика температуры ОЖ для включения первой и второй скоростей? Собираюсь вставлять вместо датчика температуры многооборотный переменный резистор и крутить его до включения вентиляторов. И вообще, где нарыть схему размещения предохранителей и реле для лупатого скорпа?
Ну, проверил. В итоге все работает, но вентиляторы не включаются.... нонсенс. Проверены: 1. Сами моторы вентиляторов - при подаче напруги напрямую крутятся. 2. Проводка от вентиляторов до реле. Прозвонил все провода согласно схеме. 3. Проводка от вентиляторов и реле до блока предохранителей. 4. Все три предохранителя, подача напряжения на предохранители при выключенном и включенном зажигании. 5. Реле включения вентиляторов, проверено путем подачи напруги на контакты и проверке, что замыкается согласно схеме. 6. Датчик температуры ОЖ, как на сопротивление, так и на выдаваемую напругу при включенном зажигании - все в соответствии с табличными значениями. OBDII выдает правильное значение температуры ОЖ (тестовая термопара от мультиметра вставлена в малый круг под патрубок). 7. Вместо датчика ставил переменный резистор, задавал сопротивление, соответствующее 120 градусам - ничего не включается, выводы с мозгов не превращаются в минусы, а имеют конечное сопротивление в несколько десятков кОм, которое не изменяется в зависимости от сопротивления датчика температуры. При выключении зажигания выводы мозга, которые на реле идут, не звонятся на землю вообще.
Так в чем проблема, мозг сдох? Можно с помощью ОБД или еще как проверить, выдает ли мозг сигнал, может там релюхи какие сдохли или пара транзисторов?
может от реле до мозгов проводка наебне больное место где проводка опускается из салона на лонжерон прозвони от мозгов до реле проводку если не там то может мозг
я когда сканировал свой мобиль сканером innova 3140, помимо чтения кодов там есть возможность сделать КОЕО тест, у меня вентиляторы включались при выполнении этого теста. А можно кондей включить, при этом вентиляторы должны работать, при холодном двигателе с малой скоростью, при горячем - с большой.
Можешь просто скинуть разьем датчика ОЖ, тоже обязаны включиться - типо, защита от перегрева при обрыве датчика ОЖ.
В мозгах 2 разных ключа отвечают за большую и малую скорости, не могли же они разом крякнуть? скорее масса на релюхе где то отвалилась..