Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Редуктор. Взаимозаменяемость, передаточные числа

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Арсений » 24.08.08 18:06

***.... или будут косяки спидометр- реальная скорость
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 24.08.08 19:03

Арсений пишет:***.... или будут косяки спидометр- реальная скорость


Но лучше поиском воспользоваться особенно кагда тема изьедина.

Эти редукторы иногда LSD называют .
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Редуктор

Сообщение Скорпион91 » 06.03.09 23:13

Просветите! На моём Скорпионе сильный люфт при начале движения, грешу на износ редуктора, но на 100% не уверен. Есть Гранада ещё, 1)подойдёт от неё редуктор? 2) читал, на Гранадах неизнашивается редуктор из-за какой то втулки. И вопрос 3) Ставились ли на Гранадах редукторы с блокировкой?
Аватара пользователя
Скорпион91
young
 
 
Сообщения: 213
Здесь с: 27.02.09 13:48
Откуда: Ближайшее Замкадье, ЮВАО
Сar: scorpio 91г. donc
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение vetal1979 » 07.03.09 00:08

У меня такая же проблема, ноя думаю что и ШРУСы могут быть изношены.
Аватара пользователя
vetal1979
young
 
 
Сообщения: 126
Здесь с: 19.09.08 22:50
Откуда: Беларусь, Могилев
Сar: Ford Scorpio, 2.0iOHC, 1987г.в., GL, хэтчбэк
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Гоблин » 07.03.09 00:25

Может ослабла гайка хвостовика, и появился люфт. Цэ нехорошо но не смертельно, лечится заменой гайки.
Аватара пользователя
Гоблин
young
 
 
Сообщения: 456
Здесь с: 03.02.09 23:45
Откуда: Питер
Сar: Для души Scorpio, 1990 г., GL, седан, 2.0i DOHC.
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Val » 07.03.09 01:29

У меня такая же хня. Заменил ШРУСы, стало получше, но не намного. Виноват редуктор.
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Anton Papilin » 07.03.09 10:05

Скорпион91 пишет:Просветите! На моём Скорпионе сильный люфт при начале движения, грешу на износ редуктора, но на 100% не уверен. Есть Гранада ещё, 1)подойдёт от неё редуктор? 2) читал, на Гранадах неизнашивается редуктор из-за какой то втулки. И вопрос 3) Ставились ли на Гранадах редукторы с блокировкой?


0) чтобы быть уверенным -- надо залезть под машину, подергать и посмотреть :)
1) нет, никаким образом
2) да, и эту втулку там периодически надо менять
3) да, но это огромная редкость
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение i_edgars » 07.03.09 11:31

Возможно что оборваны башмаки задней балки (деталь Nr 9)!
http://ford-scorpio.5go.ru/html/10_2_2.htm
Убедится в их исправности можно если затянуть ручник (рабочий) и пробовать тронутся взад, вперед! Другой человек наблюдает за их действиями, если балка резко дергается и при этом видна металическая втулка завулканизированная в резине башмака, то поможет замена башмаков.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Val » 07.03.09 15:52

Убедится в их исправности можно если затянуть ручник (рабочий)
- по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц
Аватара пользователя
Val
Ace
 
 
Сообщения: 2025
Здесь с: 27.04.08 22:40
Откуда: Питер
Фото: 8
Сar: Scorpio 1990г, 2.9 GL, МКПП, Silver edition
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Souleyman » 07.03.09 15:53

Val пишет:по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц

Суппорта просто надо своевременно перебрать или заменить, ну и пользоваться надо ручником, тогда он долго служит.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Рем » 07.03.09 16:02

Souleyman пишет:
Val пишет:по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц

Суппорта просто надо своевременно перебрать или заменить, ну и пользоваться надо ручником, тогда он долго служит.

я года 4 назад, а то может и больше, менял суппорта по причине заклинивания. Поставил новенькие б/у, а трос у меня уже тогда убит был и натянуть его невозможно было. Короче, так и оставил. Благо что на автомате ручник не так нужен.
Зимой после НГ решил с этой темой окончательно разобраться. Заказал Антону трос и хорошие суппорта, т.к. полагал, что мои от длительного простоя механизма ручника уже сдохли. А вот фиг! На подъемнике выяснилось что суппорта в норме. Поставили мне новый трос и вуаля - всё работает и ничего не клинит. Правда пользуюсь им всеравно едва ли не раз в месяц=) Зато приятно знать что работает=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Souleyman » 07.03.09 16:17

Добавлю: с перебранными может быть только одна проблема. Кулачок привода по причине умирания сальника изрядно корродирует, и даже если поставить новый сальник и все там зачистить, раковины от ржавчины все равно будут пропускать влагу, либо убивать сальник. И как туда смазки не набивай, служить такой суппорт будет меньше, чем новый. Мне пришлось из-за отсутствия живых кулачков купить NK-шные суппорта и переставить из них кулачки в свои косвортовые суппорта.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение i_edgars » 08.03.09 12:19

Souleyman пишет:
Val пишет:по-моему ручник в рабочем состоянии на скорпах встречается у едениц

Суппорта просто надо своевременно перебрать или заменить, ну и пользоваться надо ручником, тогда он долго служит.

У меня в семье два Скорпа 1991 года 2,5Д и на обоих ручник отлично работает! Один Скорп уже 10-ый год как у меня, второй 3-ий год у сына. На обоих при покупке плохо работал кулачек на правой ступице. При разборке у обоих был поврежден сальник оси кулачка и ось с раковинами от корозии. Отремонтировал, всегда пользуемся ручником и повторно проблем ни разу не было.
А б/у толку нет покупать! на глазах у соседа в сервисе на улице Скорп (у которого ручник хорошо работал) отстоял под разборку 1,5 года... и ручник закис напроч!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Редуктор

Сообщение Zhukoff » 25.04.09 21:57

Хочу поставить задний дифференциал с повышенным внутренним трением. Блокируемый.
Сейчас стоит без повышенного внутреннего трения 4,27.
Насколько понял на лупатого бывают
4,09 115 лошадей двигатель
3,64 v6 2.9 литра двигатель
3,36 2,5 турбо двигатель
Какой лучше ставить?
Есть вариант поменять все что нужно в старом картере или ставить надо все в сборе?
Если менять в старом - то что? Шестерня, зубчатое колесо, дифференциал? Что-то еще?
Может кто себе менял и может посоветовать нычку где поискать?
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Dragon_ » 25.04.09 22:06

При числах отличных от твоего будет врать спидометр, это раз. При числах ниже твоего будет ухудшаться динамика разгона, особенно на низких оборотах, это два. Ищи по разборкам с блокировкой с таким же передаточным как у тебя.
Аватара пользователя
Dragon_
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 11.01.09 19:04
Откуда: Пермь
Сar: Toyota Camry
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Cергей 666 » 25.04.09 22:22

А что тебя неустраивает в твоём?Бабульки девать некуда?
Аватара пользователя
Cергей 666
fresher
 
 
Сообщения: 21
Здесь с: 15.04.09 22:37
Откуда: Краснодар
Сar: Ford Scorpio 1990г.,2,4i V-6
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Zhukoff » 26.04.09 08:35

Врашение только одного колеса при поподании в небольшую ямку на гололеде. В момент парковки например, трогания на льду с выбоинами.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Anton Papilin » 26.04.09 14:07

Zhukoff пишет:Хочу поставить задний дифференциал с повышенным внутренним трением. Блокируемый.
Сейчас стоит без повышенного внутреннего трения 4,27.
Насколько понял на лупатого бывают


Необязательно брать именно от жабы -- подойдет и от предыдущих скорпов. И там есть еще вариант 3,9* Изменение числа ГП в меньшую сторону, помимо врущего спидометра (но это лечится заменой шестеренки, вобщем-то), приведет к тому, что разгон будет менее резвым, но на скорости обороты будут поменьше, что не обязательно минус. Некоторым нравится :)

Zhukoff пишет:3,64 v6 2.9 литра двигатель
3,36 2,5 турбо двигатель


А вот с этими есть неприятный нюанс -- у жаб с дизелями и V6 другие ШРУСы, поэтому замена редуктора повлечет замену их тоже. У предыдущих скорпов все ШРУСы как у тебя, так что там можешь экспериментировать свободно.

Zhukoff пишет:Есть вариант поменять все что нужно в старом картере или ставить надо все в сборе?


Какой смысл перебирать??? В сборе ставить, конечно.

Zhukoff пишет:Может кто себе менял и может посоветовать нычку где поискать?


Блин, позавчера распродал все запасы. Ну, будет еще, конечно, через некоторое время, если раньше не найдется -- обращайся...
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Zhukoff » 26.04.09 20:47

Ага, спасибо.
Не горит особо, до зимы еще далеко. Хочется избежать неприятных моментов и отбойников как прошедшей зимой.
Аватара пользователя
Zhukoff
fresher
 
 
Сообщения: 74
Здесь с: 23.12.07 20:18
Откуда: Жуковский
Вернуться к началу

Re: Редуктор

Сообщение Jaims » 26.04.09 22:06

Anton Papilin, а что,если на дизеле стоит "бензиновый" редуктор.(спидометр при этом не врёт)?
И какие буквы должны быть с цифрами на редукрорах? :-)
и какие числа на 2.0 ?
Аватара пользователя
Jaims
steady
 
 
Сообщения: 776
Здесь с: 03.11.08 23:37
Откуда: Chercago UA
Фото: 9
Сar: Ford Scorpio 2,5 ТD SFA 92hp 1990 CL\GL hatchback
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 82 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.166s | 18 Queries | GZIP : On