Два раза при медленном маневрировании (парковка, выезд из гаража) просто пропадала скорость (1-я) :(
Первый раз просто поставил в Р а затем в D и все ОК. А во второй - заглушил, завел и все ОК.
Уровень АТФ - ОК.
ЧТО ЭТО БЫЛО :?: :?: :?:
Слава пишет:Два раза при медленном маневрировании (парковка, выезд из гаража) просто пропадала скорость (1-я)![]()
Первый раз просто поставил в Р а затем в D и все ОК. А во второй - заглушил, завел и все ОК.
Уровень АТФ - ОК.
ЧТО ЭТО БЫЛО![]()
![]()
Offset пишет:Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?
Слава пишет:Offset пишет:Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?
Цвет не скажу, что красный, но прозрачный рыжеватый - не черный. Запах ореха![]()
Селектор был в положении D. Причем во второй раз во время пропадания переставил в R - не помогло![]()
А может это "грибок"Он вообще за что отвечает
Offset пишет:Слава пишет:Offset пишет:Уровень-хорошо, а цвет? И еще в каком положении селектор стоял, когда пропала передача?
Цвет не скажу, что красный, но прозрачный рыжеватый - не черный. Запах ореха![]()
Селектор был в положении D. Причем во второй раз во время пропадания переставил в R - не помогло![]()
А может это "грибок"Он вообще за что отвечает
Нет, не грибок, модулятор он только в 3 и D работает. А в 1-2-3 ставить не пробовал?
Offset пишет:Я плохо ответил=) Если бы грибок не работал, то у тебя была-бы только 1-я, а выше (на 3 и D) не переключалось. Вообще похоже на обгонку OD, мало информации, для аборта по телефону=)
Offset пишет:Ну если инфа нужна, то http://faq.ford77.ru/pdf/a4ld.zip Чти, толковый мануал.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0