В выходные вот, что произошло.
Поздно вечером, очередной раз включаю зажигание, стартер и ... все хана, АБ резко садиться, естественно двигатель не запустился. Возвращаю ключ и вынимаю из замка зажигания, все выключено, темнота, а стартер продолжает еле еле ворочаться - чертовщина. Я бегом открываю капот, снимаю клемму с АБ - провода идущие на АБ - не взять в руки. АБ показывает 0В.
Перед этим было, еще пару недель назад, машина стала неустойчиво работать на холостых - плавают обороты. Иногда на трассе, когда пускаешь накатом - глохла, но тут же заводилась и ехала дальше. А в субботу, начала глохнуть уже на скорости при включенной передаче, и холостые вовсе не держала то же глохла. Немного постояв - поехала с плавающими холостыми. Вечером этого же дня - начала опять глохнуть, при включенной передаче. Если сперва запустить и не трогать педаль газа - х.х. держит нормально, стоит газануть - все поплыл х.х. Если подгазовывать двигатель не глохнет, но если обороты подержать чуть больше х.х. - постепенно глохнет, и опять запускается со стартера нормально. Еще в дополнение ко всему этому уже давновато тлеет, а точнее тлела, лампочка зарядки АБ т.к. машина пока не на ходу, надо искать причину - этой лабуды.

Полагаю, что пришло время стартеру или генератору. Предохранители все целые ни один не сгорел, значит замкнул либо стартер, либо генератор!
Ребята, прошу помощи, может кто знает, что за ерунда

Спасибо.
Scorpio, 2,0L OHC, карб. WEBER 2V
