Двигатели с обычными седлами клапанов могут работать на неэтилированном бензине, однако на каждые три бака бензина неэтилированного необходимо заливать один бак этилированного бензина.
теперь троит при разгоне до 2000, если переключаться при 3000-3500 то просто стреляет, мощность тоже упала... ((( на холостых бывает снижает обороты чуть ли не до 400, при резком нажатии на педаль пауза в секунду полторы... вот не пойму это из за топлива или просто че-то накрылось
но прожечь клапаны либо поршня на 98м я никогда не рисковал.
DirecT пишет:судя по манулу, который был скачан на этом форуме, у DOHC ECC IV есть коректор октанового числа, вроде даже автоматический... сейчас езжу на 98, по началу всё было нормально, теперь троит при разгоне до 2000, если переключаться при 3000-3500 то просто стреляет, мощность тоже упала... ((( на холостых бывает снижает обороты чуть ли не до 400, при резком нажатии на педаль пауза в секунду полторы... вот не пойму это из за топлива или просто че-то накрылось
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0