Отож нефиг делать только шарики ночью разбрасывать. Просто так никто делать этого не будет.
ЛЮДИ ну сколько можно.
НУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ КСЕНОН В ПРОСТЫЕ ФАРЫ ******!!!

Miha пишет:Hranitel
Отож нефиг делать только шарики ночью разбрасывать. Просто так никто делать этого не будет.
ЛЮДИ ну сколько можно.
НУ НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ КСЕНОН В ПРОСТЫЕ ФАРЫ ******!!!
Miha пишет:Hranitel
Ты знаешь, разворачиваться, догонять и бить морду ... Какбы дело хлопотное.
Скажу честно если мне попадет хоть один шарик в лобовуху то я буду такие шарики кидать во все машины . Авось попаду на такова же любителя шариков
H4 ( d2s через кольцо ) - ты про это штоли? через кольцо туда можно и свечку от геморроя запихать
спасибо за внимание
Miha пишет:А потому как раньше стоимость производства этих самых линз была острономической. Точность обработки была не та ... Поэтому и выбрали самый простой вариант, Отрожатель с определённым фокусом и рассеиватель с определённой степенью приломления. Потом (когда массовая технология позволила) научились формировать рисунок формой самого отражателя. Т.е. Вычислительные мощности позволили рассчитать отражатель, а технология производства изготовить....
Kostya пишет:...Осветители на самолетах всегда были не плоскими, того требовала специфика...(это по поводу вычислительной мощности, про точность и т.п. - бред)...
...Я еще подожду и проведу ЛикБез по этой или смежной теме
Backfire пишет:
Все уже давно написано,еще аж в 2004 году.
Ликбез. Автомобильный свет: от фитиля до ксенона http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
Kostya пишет:Backfire пишет:
Все уже давно написано,еще аж в 2004 году.
Ликбез. Автомобильный свет: от фитиля до ксенона http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
+++100
Жаль общий уровень образования сильно понизился.
Народ читает и далеко не все понимает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0