intel_6 пишет:а поповоду поиска я осмотрел весь форум и ненашел такой темы
DENNIS_NSK пишет:Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?
Miha пишет:Gruz4ik
Не правильно думаешь.
Лямбда корректирует соотношение воздуха к топливу которое предварительно считывается по МАФу. Если всё рабочее то на лямбдовом двигателе расход меньше!
Gruz4ik пишет:DENNIS_NSK пишет:Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?
Форсунки комп не видит, он через лямду определяет скоко бенза сгорело, и подает больше если мало, но качество/колличество впрыска через грязные форсунки все равно не то, лучше помыть.
Gruz4ik пишет:Нахрена тебе лямда купи лучше мозги без лямды и радуйся меньшему расходу, по деньгам думаю будет как новая лямда, а лямда вобще нужна только для катализатора думаю ты не будеш ставить его все равно потому что стоит он 500-700$
Gruz4ik пишет:DENNIS_NSK пишет:Вот кстати вопросик как раз назрел. При пуске холодного дрыгателя показания лямбды как понимаю не учитываются? Да? А делает ли комп корректировку подачи бенза по средним предыдущим показаниям? Ну иными словами, адаптируется ли комп к износу и засорению форсунок и т.п?
Форсунки комп не видит, он через лямду определяет скоко бенза сгорело, и подает больше если мало, но качество/колличество впрыска через грязные форсунки все равно не то, лучше помыть.Miha пишет:Gruz4ik
Не правильно думаешь.
Лямбда корректирует соотношение воздуха к топливу которое предварительно считывается по МАФу. Если всё рабочее то на лямбдовом двигателе расход меньше!
Это табличка для сиерры (верхняя часть до 90г, нижняя после), но тенденция на 2.0i четко отслеживается, ИМХО лямда просто принудиловка из за требований к выбросам, она только дает лишние расходы на нее саму, на катализатор и на бензин, + еще и мощность теряется.
DENNIS_NSK пишет:Не, не так поняли... А может и так... Смысл: Допустим при езде идет к примеру корректировка 20% (грубо, просто пример), то на холодную будет та же средняя корректировка из памяти компа?
Стоматолог Спб пишет:я не вижу в этой табличке ничего, что хоть как-то связывает лямбду и кат!
Стоматолог Спб пишет:а как по твоему инжектор узнает о том, насколько оптимально сгорает топливо ?
Стоматолог Спб пишет:кат и правда отнимает мощность, несмотря на то,ч то суммарное сечение всех сот ката равно сечению трубы, однако сопротивление на выхлопе есть - как следствие, снижение мощности.
кислородный датчик может стоять на машине без катализатора, и наоборот.
Стоматолог Спб пишет:он НИКАК не связан с катом по работе, не дури людям голову.![]()
его задача - оченка количества несгоревшего кислорода в выхлопе, которое является свидетельством качества сгорания в цилиндрах. и влияет он на налив(перелив, недолив) бензина весьма серъезно. Если в выхлопе, в штанах, например, до лямбды прогорит дыра, переливать будет безбожно. - есть подсос кислорода.
например, у меня сейчас - мертвый лябда зонд. без него 12.4(снят разъем) по городу и усредненно нормальные тяговые показатели. с ним 14.9 (дергается, не держит обороты, глохнет)...при исправном лямбда зонде -10.9- 11.4...( идеальные ХХ и динамические показатели в применении к ДОХЦ)
разница налицо.
Шо застоит такой вопрос немогу понять. Есть у меня на двигателе лямда или нет ? полазил я возле машины и увидел враёне выпускного колектора есть разьем ну кнему ничего не подключено там где должна стоять лямда что то вкручено я его потрогал снего начал випадать изолятор фарфоровый, провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло
провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло
sesh_t пишет:Ставь или родной или от 10ки без вариантов, можно искать и флудить но без смыслаШо застоит такой вопрос немогу понять. Есть у меня на двигателе лямда или нет ? полазил я возле машины и увидел враёне выпускного колектора есть разьем ну кнему ничего не подключено там где должна стоять лямда что то вкручено я его потрогал снего начал випадать изолятор фарфоровый, провода на ньом нету или его вырвало где то или его вобще небыло![]()
sesh_t пишет:Ставь или родной или от 10ки без вариантов, можно искать и флудить но без смысла
DENNIS_NSK пишет:Я почему спрашиваю. Стоят форсунки от Волги, а лямбда от 10ки... Расход по городу 10-11, заводил в -20 стабильно... Поставил универсальную.. Машина стала тупить, расход увеличился, в -15 залил свечи напрочь... Вернул от ТАЗа все вернулось на круги своя... Вот мне и кажется что корректировка все же есть какая никакая... Аля адаптация к износу форсунок и тп...
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0