Ну уж коли подняли эту тему, я отчитаюсь. Скорп мой все ездит с уазовскими пружинами, но не все так хорошо как хотелось бы. Свояк, которому я скорп отдал в сентябре 2006 (пружины были поставлены незадолго до этого) свозил из Пензы в Москву (630 км) 600 кг груза в скорпе в багажнике. Ну вот так ничего умнее не придумал, решил что 20-летний скорп - то же самое что грузовая газель. Вы спрсите что он туда положил? Реквизит для выступления команды power-лифтинга, гири, блины, и бетонная плита. После такого насилия случилось нечно с задними чашками, так что машина стала пониже.
Отсюда вопрос - сыграли свою роль более жесткие прузыны УАЗа или с такой нагрузкой 20-летний метал все равно бы не выдержал? Сказать однозначно трудно, но вот всем юзателям подобных пружин на заметку - вероятность убоя чашек наверняка повысится.

Должны просесть немного - тогда будет вообще замечательно.

. Есть ли смысл?
Пытался поменять эти пружины. Вывод сделал для себя такой, не снимая этот самый "рачаг", ничего неполучится. Хотел сжать стяжками пружину, но один хрен если даже и стяну, начну вытаскивать, упрётся в шрус. Шрус у меня не откручивается почему-то...




редуктор откручивать... балку... шрусы... да они так вынимаются, на бок пружину кладешь - и все! единственное - перед снятием надо машину опустить на землю и проволокой(только потолще проволоку брать) зафиксировать пружину в сжатом состоянии - и она сама выпадет... тем более на седанах/хэтчах ваще красота - там вал дальше от пружины, чем на сарае... а новую стягиваешь стяжками и запихиваешь на место - и всего делов
замена обеих пружин на сарае заняла полдня на даче, без ямы и ваще без ничего, с одним домкратом(подкатным, другого нет