Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена колец на OHC. Нужен совет.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 04.02.09 00:25

Головка блока снята.
Предстоит замена колец.
Возникла пара вопросов:
1). Сосед по гаражу предлагает снятие поддона по схеме, отличной от обычной.
Откручиваем 2 гайки опор двигателя. Поддомкрачиваем коробку. Снимаем поддон.
Можно так делать? Меня смущает нагрузка на подушку коробки и подвесной.
Не будет ли неснятая балка мешать снимать шатуны?
2). Поверхность цилиндров блестящая, без следов хонинговки.
Мне предлагают слегка пройтись наждачкой по внутренней поверхности цилиндров, типа сделать "колхозную" хонинговку.
Что скажете про этот совет?

Дополнено позднее
Плавно от замены колец переходим к капиталке.
Последний раз редактировалось jaffagold 04.02.09 20:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение stress » 04.02.09 00:40

А не проще блок выдернуть?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 04.02.09 00:45

А не проще блок выдернуть?

Если методика работает, то не проще.
Только вот работает ли?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Lux_1978 » 04.02.09 01:36

замена колец - это кроилово. Лучше уж сразу откапиталить, и забыть, где двигло находится.. на ОНС это недорого, если сам делать будешь... собственно, практически тот же обьем работ, что и при смене колец. А то достанешь вкладыши через зад, посмотришь на них - и все равно полезешь снимать блок, а там и маслонасос окажется неплохо бы почухать... А если откапиталишь, потом нальешь масличка 5w50, отожжешь, и поднимется тема: "что лучше - живой онс или мертвый 2.9" :-)
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 04.02.09 07:07

1. третьей опоре ничего не будет, но чтобы что-то делать, надо вообще-то опускать балку - места мало иначе. Потом валяешься в грязи, подлезаешь куда-то чем-то и проклинаешь все на свете. Выдернуть мотор (ОХЦ) куда как проще. И сделать нормальную капиталку.

2. Шкурить в моторе, да и не только в нем, вообще никогда ничего нельзя. А уж восстанавливать хон шкуркой... ну прям из гаража да на рынок с надписью "КРД-2009". Главное не заводить.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 04.02.09 10:15

Выдернуть блок... Без лебедки. Без опыта... Хм... Пожалуй не проще...
Капиталка- звучит здорово.
Вот только, если ее делать по полной программе, выходит сумма немалая.
А капиталить половину движка, не трогая другую (распредвал, рокера, клапана)... тоже не вариант.
Поэтому сегодня обсуждается только технология замены колец.
Я понимаю, что не очень удобно снизу лазить.
Но, тем не менее...
Не мешает ли неснятая балка демонтажу поршней в принципе?- вот в чем вопрос.
Последний раз редактировалось jaffagold 04.02.09 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Doxtor » 04.02.09 10:20

Да что бы снять шатуны надо опустить балку что бы снять поддон Лучше вынимай двигло
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 04.02.09 13:08

jaffagold пишет:Выдернуть блок... Без лебедки. Без опыта... Хм... Пожалуй не проще...
Капиталка- звучит здорово.
Вот только, если ее делать по полной программе, выходит сумма немалая.
А капиталить половину движка, не трогая другую (распредвал, рокера, клапана)... тоже не вариант.
Поэтому сегодня обсуждается только технология замены колец.
Я понимаю, что не очень удобно снизу лазить.
Но, тем не менее...
Не мешает ли неснятая балка демонтажу поршней в принципе?- вот в чем вопрос.


на ремонт ОХЦ сумма очень гуманная выходит, если самому разобрать-собрать. 20 блок, 10 голова. Где-то так. Ну сейчас подороже. Уж лучше сделать расточку мотора и поставить новые поршня+кольца, а не трогать колено, только воткнуть новые вкладыши, чем вот так даже не полумеры а хрень какая-то - снять балку, поддон (мотор, кстати, вывешивать придется), голову снять(прокладки новые пошли уже) и маяться с поршнями. Ну по-делу, если снять или хотя бы вывесить балку, думаю, все будет более или менее доступно.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Алексей_ » 04.02.09 15:22

бери контрактный дохц и втыкай )
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Valera » 04.02.09 20:13

Можно все,но потом при сборке так намучаешься,мама не горюй,а снятый блок собирать одно удовольствие,тем более где то герметик,где то сальник поменять,аккуратно сделать в позе ZЮ не получиться.Я В6 снимал с опусканием передней балки,снятыми головами и навесного и радиатора.Поднял кузов,балка осталась на месте ес.-но и в увеличенный проем между бампером и балкой блок прошел легко,помогал батя пожилой,особо не напрягались,когда состыковывали движок с КПП немного помучались.А 4-ех вообще по маслу пойдет.Да,забыл,балку открутить 5 минут и прикрутить столько же.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 04.02.09 20:32

Всем спасибо за советы.
Докладываю.
Поддон не поддался. :-) . (сосед по гаражу говорит, что у японцев по этой методике поддон выходит легко... Но балку снимать мы не стали)
Буду снимать блок. Все подготовил, осталось только лапы открытить и выдернуть.. делов-то... :-D
Сколько примерно весит блок без головы?
Если мастерить из подручного материала балку для лебедки- хоть бы приблизительно знать вес.
Как его можно без лебедки вытащить? (в наличии 3 человеческие силы)
И еще-как с ним работать без станины?
Положить на бок, открутить сцепление и положить на сторону маховика?
Или сразу вверх-ногами перевернуть и на доску положить?

20 блок, 10 голова. Где-то так.

Мне сосед сказал что блок 40 (по 10 баксов цилиндр).
Но он сам отвозит токарям.
Хонинговку принято делать при расточке?
Непонятна фраза "10 голова". Это расточка под ремонтные клапана?
Я слышал, что есть еще процедура типа гильзовки под стандартные клапана.
Есть отзывы?
Если есть какие-то советы.
Делайте поправку на то, что к мотору полез впервые, но "глаза боятся, а руки делают".
Убедительная просьба, не давать советы не по теме (купить новую машину, новый двигатель, поехать на СТО и т.д.)
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Рем » 04.02.09 20:42

Сколько примерно весит блок без головы?
Если мастерить из подручного материала балку для лебедки- хоть бы приблизительно знать вес.
_____Мы ДОНС вытаскивали, цепляя за верхний каркас ворот гаража. Думаю без бошки килограм 100, а то и меньше.

Как его можно без лебедки вытащить? (в наличии 3 человеческие силы)
_____Альп. полиспаст. Вытащишь один. Второй гнужен чтоб направлять и сдергивать с кпп. Особенно актуально это при обратной установке - попасть в моторный отсек и в первичный вал...с непривычке это секс=)

И еще-как с ним работать без станины?
Положить на бок, открутить сцепление и положить на сторону маховика?
Или сразу вверх-ногами перевернуть и на доску положить?
_____Кмк тут самое главное - чистота близкая к операционным покоям. На привалочную плоскость бошки конечно лучше ничего не опирать, остальное - дело вкуса.

Хонинговку принято делать при расточке?
_____Это финишная операция при подобной обработке. Т.е. я хз, может она тарифицируется и отдельно, но без нее смысла в расточке никакого.

Непонятна фраза "10 голова". Это расточка под ремонтные клапана?
Я слышал, что есть еще процедура типа гильзовки под стандартные клапана.
Есть отзывы?
Если есть какие-то советы.
______ццц.механика.ру=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Рем » 04.02.09 20:44

упс, на город не посмотрел...
тады ссылка отменяется=(
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Valera » 04.02.09 21:16

Да ломик с веревкой,пару корешей и пиво :jokingly: .Без бошки и навесного 50-60кг.Для стола для разборки-сборки советую применить фанеру-ровная,мягкая,грязь легко смыть.Разбирать еще проще,ставишь на попа маховиком вверх-снимаешь сцепление,маховик,затем ставишь на цилиндры-откручиваешь поддон,коренные,шатунные.Кладешь на бок-поршня.Главное запоминай как что стояло,метки на шатунах,крышках,поршнях и т.д.,обязательно иметь книгу(качни на форуме),динамометрический ключ и чистота при сборке.В боксе выдели угол для поршневой,вкладышей,крышек,чтобы все по порядку лежало и не торопись
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 04.02.09 22:31

Кусок ламинированной ДПС в качестве стола- думаю, подойдет; не такая мягкая поверхность как фанера, но и не металл...
Можно еще слой картона от коробок постелить.
По поводу маркировки.
Есть такие маркера, которые пишут белой краской.
На разборках такими часто маркируют детали.
Но там слой краски маркера толще чем у обычных маркеров.
Для маркировки деталей шатунной группы они подходят?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Fastman » 04.02.09 22:33

Я бы на 100кг рассчитывал и взял бы лебедку у знакомых для уверенности. Удобнее. Цеплять хватит и воротин гаража - выдержат нормально. При разборке можно класть как хочешь, главное здравый смысл. Когда будешь разбирать, выдели большой лист картона/фанеры и аккуратно раскладывай все запчасти в порядке их снятия, даже болтики и гаечки и прокладочки разные. Чтобы потом не возникло вопросов, откуда все это взялось. И ставить туда, откуда снято. Поточнее, чтобы не ошибиться с длиной, например. А всякие шатуны-вкладыши-крышки вообще строго на место надо ставить. Я еще красным маркером иногда детали подписываю или нумерую.
По голове - комплект распреда 3000, вкладыши распреда 350, клапана впускные около 600р, выпускные около 1000р, развертка под ремонтные клапана с притиркой клапанов около 4000р я отдавал. Ну там сальник распреда, прокладка крышки, колпачки... все. Экономить не советую. Ктстати, если развертку делать будешь, чтобы строго соблюдали размеры - +0,05 зазор втулки клапана, если не ошибаюсь. И никаких "на глаз", "чтобы клапан внатяг ходил, все-равно разносится" и.т.п. - строго +0,05, как в документации. Иначе клапан повиснет, проверено 4 раза, цуко, поубивав бы специалистов-головешников. В общем, голова, это пол-мотора. плохая голова это тоже, что и плохая поршневая.
Блок разберешь за вечер, нечего там делать, потом мой блок более или менее и в расточку. Там помоют окончательно. Я растачивал за 1500-2000руб где-то. Естественно, с хонинговкой. Пальцы в новые поршня запрессовывал там же, не сам. Подгонку веса делали при запрессовке, я проверял - нормально. Остальную сборку неспеша сам за денек сделаешь. Не торопись, каждую детальку маслом моторным смазываешь сначала, потом ставишь. Винты на фиксатор резьб - купи баночку. Все моментом нужным по книжке. Поставил деталь - проверни колено. Должно вращаться легко. В общем, все написано. Можешь по жигулям посмотреть книжки - все одно и тоже. Я с переборки 412-х москвичей начинал, сейчас страху нет вообще. :) Естественно, все запчасти новые купи, вкладыш там, комплект прокладок и меняй все. С герметиком не усердствуй особо. Три-четыре дня потратишь, потом ноый мотор будет. Это хорошо и приятно. Я еще блок металликом красным покрасил. :)
Да, ОХЦ через верх вылетает на ура. КПП на месте остается. Радиатор снять. Капот снять. Ставить тоже несложно, если лебедка есть - опускаешь помаленьку и в КПП заталкиваешь, пока не состыкуется. Сцепление не забудь. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Арсений » 06.02.09 15:44

В принципе все правильно, поршневая с шатунами вся подписаная -захочешь перепутать не перепутаешь. Головку к спецам вместе с ремонтными клапанами, они притрут, втулки расточат- новая башка.Ну а двигатель, по-вышесказанному. Поменяй все резинки с прокладками.С валом и блоком прокатись до токаря- пусть промеряет( вал как правило неубиваем(замена вкладышей) Сам же блок-может и вправду замена колец ?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 06.02.09 20:32

Сегодня снял капот, выдернули втроем блок.
Я его уже разобрал.
Сосед по гаражу (тот, что мне помогает советами ) настаивает, что блок в расточку а замена колец- на 20 тысяч не более, ибо:
В нижней части поршней под пальцами- нагар и затиры вертикальные. Странно, но на цилиндрах я не увидел следов.
Признаться, дотошно их не искал, но при поверхностном осмотре вертикальных царапин не увидел.
Поршни в цилиндрах болтаются и он сказал, что есть уже эллипс. (на глаз)
В верхней части цилиндров в районе полоски нагара есть малюсенькая ступенька ощутимая пальцем.
Компрессионные кольца упругие, износ определить не знаю как.
А маслосъемные стерты или утонули в канавках почти до диаметра пошня. Видимо это и называется "залегли".
Я очень хотел съэкономить и обойтись заменой колец, но "доктор" непреклонен...
На коленвале критического износа не видно.
Плохо, что никаких приборов у соседа нет, все на глаз.

План действий такой:
Завтра беру ремонтные поршни и везем блок к токарям вместе с коленвалом.
Они проверяют поршни, перепрессовывают их на старые шатуны, точат блок.
Проверяют вал (надеюсь, что расточка не понадобится).
После этого докупаются все прокладки и сальники и собирается блок.
Ставим его назад, а потом займусь головкой блока.
Насчет клапанов-не знаю. Надо узнать, есть ли они в наличии и цену...
Да и насчет распредвала, я уже начитался, что распред за 100 долларов- выброшенные деньги, а покупать "фирму" бюджет не позволяет.
Да, я знаю, что голова-очень важная часть двигателя, но я постараюсь не менять клапана и распредвал.
Голова не гремела, основная причина ремонта- масложер. Не менее 1л на 1000 км. Причем масло чернело уже через 2 тыс. км.

Почему так?
В гараже и так не развернуться, рабочее место появляется только после выкатывания машины.
Запчасти:
Кольца есть: турецкие Mopisan =45 (Ранее указанные Mohle- опечатка), Goetz (говорят, что Польша)=52.
Кольца сосед мне советует не Goetz а Kolbenschmidt (около 75 долларов).
А вот поршня, говорит, можно поставить и турецкие, так как они вполне приличные.

Если у кого-то есть советы, буду рад выслушать...
Последний раз редактировалось jaffagold 06.02.09 22:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение Миха#76 » 06.02.09 21:40

jaffagold
Поршни вполне можно использовать и турецкие,если это Mopisan,пользовал
их при капиталке на своем моторе ))
А вот насчет колец-Mahle настоящий немецкий по крайней мере стоить должен дороже
любых других ,таких как SM,Kоlbenshmidt,Goetze :pardon:
Аватара пользователя
Миха#76
young
 
 
Сообщения: 393
Здесь с: 13.01.07 15:46
Откуда: Ярославль
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена колец на OHC. Нужен совет.

Сообщение jaffagold » 06.02.09 21:50

Действительно, Mopisan поршни.
Продавец в магазе говорил, что и кольца Mopisan у него постоянно берут больше чем Goetz, и вроде, по качеству они вполне приличные.
(но продавцу надо продать. Сложно расчитывать на его беспристрастность)
Но сосед по гаражу непреклонен- "даешь Kolbenschmidt".
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.274s | 18 Queries | GZIP : On