Должно быть 0,4-0,6 В
jaffagold пишет:Должно быть 0,4-0,6 В
Не совсем так.
0,4- мало.
Минимум 0,5 Вольт
Максимум 0,7 вольт
Так говорят буквари.
Отключал разьем от тпс- обороты держатся стабильно на 1800
получилось 6.3 вольта дальше нет хода. изначально было 7.4 как добиться 5 вольт???
александер пишет:причин повышеных холостых-море.... и мап и обрыв цепи датчика темп.воздуха и ***
александер пишет:проверенно у себя ...от чужого мапа хх держался завышенным,
jaffagold пишет:получилось 6.3 вольта дальше нет хода. изначально было 7.4 как добиться 5 вольт???
Может 0,63 Вольта??? Это нормальное значение. Из-за него не должно быть глюков.
На TPS подается всего 5 Вольт.
Если кручением TPS невозможно добиться 0,5 Вольт, значит ДЗ слишком открыта.
А ДЗ слишком открыта, когда забит КХХ.
Значит надо его промыть.
После промывки КХХ обороты как правило возрастают на 100- 200.
Это нормально.
После этого ДЗ чуть закрывают винтом. Напряжение на TPS уменьшится.
Anton Papilin пишет:Надо для начала с дроссельным узлом разобраться. Может не закрываться или с обводным каналом что-нибудь, короче, все поотключать, позатыкать, и добиться сначала отсутствия ХХ, потом -- базового ХХ (600 об/мин). Или менять узел.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8