Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт движка самому ОНСi

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 4 из 40 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Rostbook » 16.12.08 19:23

Так хозяин ветки уже не хочет ничего своими руками делать. Он и на скорпе то ездить хочет до первой японки Поэтому и ветка ушла в торону

Да, желание пропало, но интерес остался. Пропало, потому что холодно, появилась возможность купить "контрактный" (но как появилась и может пройти...) и покатался на япошке (но это другая тема). А интерес остался, потому что "руки чешутся", не привык дома по вечерам сидеть и каждый раз как мотор завожу, слыша разные звуки из под капота, хочется всё это дело разобрать, починить, собрать, взять ящик пива и сидеть радоваться.... а потом если чё, ночами не спать и думать, вдруг если что забыл прикрутить :shok: ...
Так что тема, думаю очень актуальная, так что тему, надо развивать (по теме).
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение ART&rey » 16.12.08 19:33

Миха#76, спасибо!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение vladroitman » 17.12.08 16:04

Пипец, я за это время уже успел в Казахстан и назад смотаться (двиг завел за 2 дня до отъезда после 2 недель возни с башкой/заменой колец, а выехал 4 ноября) и уже месяц по городу катаюсь, а "Rostbook" еще думает чего ему делать :rofl: .

Я после приезда, уже успел от 2103 блок отдать на расточку и забрал, на неделе буду соберать ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Rostbook » 10.01.09 00:10

Если кому ещё интересно, до сих пор езжу без масла :shok: . на щупе я ничего не вижу, ни на горячую, ни на холодную. проехал за месяц (штоли) около 1000 по городу, всё ок. Лампочка давления, тускнет через 10 секунд :tease: Ford бля :worthy:
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение fantom405 » 11.01.09 19:42

"Если кому ещё интересно, до сих пор езжу без масла" - не издевайся над авто. Если лень движок ковырять - сделай сначала раскоксовку хорошую и колпачки поменяй маслосъемные. Расход масла уменьшится вдвое.

Про ремонт в гараже "на коленке" могу рассказать только из личного опыта. Когда я забрал своего фордишку у предыдущего хозяина он жрал 1 (один) литр масла на сотню! Мотоциклисты плакали при виде такого дымы. Чего я только в него не пробовал заливать. На разную химию и масло истратился больше чем на ремонт. Ремонтировал движок в мае целую неделю сам. Мотор при разборке из машины не вынимал и наверное зря... Порвал крепление коробки при снятии поддона. Башку возил в ремонт. Пару клапанов было прогоревших и разбиты направляющие. Поменял только кольца и шатунные вкладыши, ну и прокладки с сальниками всяческие. При сборке главное чтобы был хороший ключ динометрический. После ремонта расход стал литр на десять тыщ. На момент ремонта было 140 тыщ. Сейчас - 280. Расход после очередной раскоксовки - литр на две тыщи. Лью синтетику 5W-40 зимой и летом. :-)
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Anton Papilin » 11.01.09 20:21

fantom405 пишет:При сборке главное чтобы был хороший ключ динометрический. После ремонта расход стал литр на десять тыщ. На момент ремонта было 140 тыщ. Сейчас - 280. Расход после очередной раскоксовки - литр на две тыщи. Лью синтетику 5W-40 зимой и летом. :-)


за 140ткм ты сжег при таком расходе 70 литров масла. Если допустить, что стоит оно 200р/литр (хотя, думаю, больше), то получается, что на угар масла ты потратил 14000р. Кольца твои стоили, думаю, 1000-1200р, поршни в сборе обошлись бы примерно в 5000, расточка -- примерно в 2000, мотор ты все равно разбирал. Таким образом, переплатив 6000р (5000+2000-1000) тогда, только на угаре выиграл бы сейчас 8000р минимум -- это не говоря о том, что был бы хороший мотор, а не черт знает что :) Так что главное -- это не динамометрический ключ :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Vova39 » 11.01.09 22:01

Anton Papilin пишет:
fantom405 пишет:При сборке главное чтобы был хороший ключ динометрический. После ремонта расход стал литр на десять тыщ. На момент ремонта было 140 тыщ. Сейчас - 280. Расход после очередной раскоксовки - литр на две тыщи. Лью синтетику 5W-40 зимой и летом. :-)


за 140ткм ты сжег при таком расходе 70 литров масла. Если допустить, что стоит оно 200р/литр (хотя, думаю, больше), то получается, что на угар масла ты потратил 14000р. Кольца твои стоили, думаю, 1000-1200р, поршни в сборе обошлись бы примерно в 5000, расточка -- примерно в 2000, мотор ты все равно разбирал. Таким образом, переплатив 6000р (5000+2000-1000) тогда, только на угаре выиграл бы сейчас 8000р минимум -- это не говоря о том, что был бы хороший мотор, а не черт знает что :) Так что главное -- это не динамометрический ключ :)

Антон, думаю насчет расчета ты немного неправ. Человек пишет, что после ремонта расход был 1 литр на тыщу, что, имхо, вполне приемлимо. А уже после очередной раскоксовки он стал 5 литров на 10 тыщ, при каком пробеге была произведена эта самая раскоксовка не написано, так что тема автором не раскрыта. Отсыюда можно сделать вывод что в твои расчеты вкралась ошибка. Может он 130 тык проехал при расходе в один литр на тыщу, а затем решил найти приключений и провел раскоксовку.
А вот по сути абсолютно прав, если уж залез в мотор, то лучше его было сделать по уму.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение fantom405 » 12.01.09 16:12

"если уж залез в мотор, то лучше его было сделать по уму" - согласен. "Кольца твои стоили, думаю, 1000-1200р, поршни в сборе обошлись бы примерно в 5000, расточка -- примерно в 2000, мотор ты все равно разбирал. Таким образом, переплатив 6000р (5000+2000-1000) тогда, только на угаре выиграл бы сейчас 8000р" - не согласен. Движок перебирал в 2001 году. За кольца (SM) отдал 2000 р. шатунные вкладыши - 800 р. За ремонт башки - 2500. Зарплата тогда была у меня около 5000 р. в месяц. За поршни тогда в магазине просили 2500 за каждый. Это в Москве скорпов как жигулей и магазинов с запчастями навалом, а у нас в Кемерове (Кузбасс) если запчасти в магазине покупать - разоришься. Хочется, конечно, всё по уму делать, но когда расход масла литр на сотку и пешком ходить не хочется - поневоле станешь мотористом вместо инженера-электронщика. Хотя за 40000 рублёв тогда можно было бы купить какой-нибудь жигуль в хорошем состоянии или Таврию. :-D

На счет ключа динаметрического: моё личное мнение, что не просто так в мануалах расписывают моменты затяжки почти для каждого болта. При сборке двигателя все эти моменты имеют весьма важное значение. Я не прав?

Сейчас у меня ЗП в несколько раз поболее и думаю летом опять движок у моего скорпишки перебирать. А то как-то сдавать он стал на трассе разным камрюхам новым да мерсам... :-)
Аватара пользователя
fantom405
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 11.01.09 19:07
Откуда: Кемерово
Фото: 5
Сar: SCORPIO,1985,NEL
SCORPIO,1987,STR
SCORPIO,1991,SFA
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Vova39 » 13.01.09 01:07

fantom405 пишет:Сейчас у меня ЗП в несколько раз поболее и думаю летом опять движок у моего скорпишки перебирать. А то как-то сдавать он стал на трассе разным камрюхам новым да мерсам... :-)

С разными камрюхами новыми да мерсами, да даже, имхо, с моей коробченкой обычному ОХЦ не справиться (просто сравниваю ощущения от езды, не в обиду). А вот мотор, если есть желание и деньги, надо сделать хорошо, как говорится - для себя ;-) .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Anton Papilin » 13.01.09 01:24

fantom405 пишет:За поршни тогда в магазине просили 2500 за каждый. Это в Москве скорпов как жигулей и магазинов с запчастями навалом, а у нас в Кемерове (Кузбасс) если запчасти в магазине покупать - разоришься.


Жаль, конечно. Но, с другой стороны, одно дело, когда какая-то одна запчасть, а другое -- плановый капремонт, Москва все ж не Луна, для капремонта можно было бы что-то придумать, как притащить откуда дешевле...

fantom405 пишет:На счет ключа динаметрического: моё личное мнение, что не просто так в мануалах расписывают моменты затяжки почти для каждого болта. При сборке двигателя все эти моменты имеют весьма важное значение. Я не прав?


Несомненно, куда лучше делать по уму, чем от балды, но об этом и была моя ирония, говорить, что главное -- хороший динамоключ, перебирая мотор, не вынимая его из машины и не точа -- это типа как стоять в смокинге посреди лужи со свиньями, то есть, ключ -- это хорошо, но новые поршни -- лучше :)

Ничего личного, искренне желаю успехов, низких цен и долгих беспроблемных пробегов!!!
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Пастор » 13.01.09 10:19

Anton Papilin пишет:Жаль, конечно. Но, с другой стороны, одно дело, когда какая-то одна запчасть, а другое -- плановый капремонт, Москва все ж не Луна, для капремонта можно было бы что-то придумать, как притащить откуда дешевле...


Полностью согласен. Кемерово, конечно не Пенза, но посчитать можно что к чему. Я из Пензы ездил в Москву и все покупал. Притом, покупал в одном месте, т.е. о том, чтобы экономить речь не шла. Можно все организовать, клубни наверняка московские помогут, что где подешевле взять. Вот сцылка в мой бортовой журнал: viewtopic.php?f=24&t=8598

Там есть о моей капиталке и ценах на 2006 год для примера. А вообще еще есть Экзист.
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт движка самому ОНСi

Сообщение Rostbook » 04.03.09 22:49

Вот уже почти месяц прошёл, как человек написал последнее смс 13 января... А щас уже март ;-) . Короче походу кирдык ему пришёл, масло один раз залил, около 2-х литров, с утра завожу, дребезжит бля... :jokingly: Зато я понял что можно его убивать и хер ему чё будет. Кстати проехал коло 2 тыщ кил. :-D , тянет также, а расход на литр вырос, вот доберусь до движка..... фоток будет, немеренно :aggressive:
Аватара пользователя
Rostbook
young
 
 
Сообщения: 156
Здесь с: 07.02.08 17:45
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Сar: скорп88,2л,OHC,EFI.продал.Купил мондэо93г-вещь!
  • ICQ
Вернуться к началу

Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение toxin » 20.06.10 13:21

Добрый день.

Хочу сразу сказать, что не силен в ремонте машины в плане что и как называется(если где не прав поправляйте)
Возник вопрос: скинул клапанную крышку, под ней распредвал с клапонами, весь этот блок крепиться к к блоку цилиндров так? и отсоединятються, точнее откручиваються друг от друга болтами которые под ключ формой звезда.
Купил набор звездочек, а он не подходит - маленькие, оказывается нужны больше. Обошел все магазины, ни где больших нет(продавцы глаза округляют когда я спрашиваю про большие размеры, мол типа а больших та инет).
Подскажите существует ли такой ключ, или его на заказ придется вытачивать.

Не совсем уверен в названии, чем можно промыть и прочистить коллектор инжектора?
Аватара пользователя
toxin
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.12.09 17:44
Откуда: Миасс
Сar: CL, OHC 2.0, 1987 г.р.
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение ford1972s » 20.06.10 14:24

Т 55 ключ(звездочка) называется и бывают S2 M12 на старых моторах.Продаются везде,где инструмент.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение toxin » 20.06.10 22:09

Спасибо!
Буду искать.
Аватара пользователя
toxin
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.12.09 17:44
Откуда: Миасс
Сar: CL, OHC 2.0, 1987 г.р.
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение toxin » 22.08.10 18:45

Добрый день.

Продалжаю дальнейший ремонт своего авто.
По ходу ремонта возник ряд вопросов:
1. Подскажите какой ключ(маркировка ключа) нужен для снятия маслянного насоса.
2. Не могу снять ролик(который находися на передней части двигателя) с коленвала, болт открутил, а не снимается, по видимому его еще что-то держит?
3. чем лучше промыть/прочистить коллектор инжектора не обращаясь в ремонтные мастерские.
4. Подходят ли топливные фарсунки от волги 3110 или другой какой модели аналгичной марки на скорп 2.0 i OHC
Аватара пользователя
toxin
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.12.09 17:44
Откуда: Миасс
Сar: CL, OHC 2.0, 1987 г.р.
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение Drakdalf » 22.08.10 19:26

1. Туда же,в магаз где инструментом торгуют. Мелкий шлиц,номер увы не скажу,мож тут кто наизусть знает.
2.Приводной шкив-сидит очень хорошо. По моему должен быть спец сёмник,я на своём сдирал с помощю такой то мамы...молотком и сподручным инструментом. Кроме центрального болта ничто недержит.
3.Растворитель 650
4. Подходят. Порой поиск,инфы по зтому поводу полно.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение Fantastish Reisen » 22.08.10 20:50

toxin
шкив с коленвала снимается трехлапым съемником без особых усилий
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение Muxa » 22.08.10 21:31

Шкив снимал 2х лапым съемником, стоит рублей 300. А нагар снять, я пользовался "proarm 1000" вроде так называется, разъедает все отлично, но его вытирать надо, само плохо слазит. где с тряпочкой было не подлезть или плохо, добивал карбклинером
Аватара пользователя
Muxa
fresher
 
 
Сообщения: 84
Здесь с: 24.12.09 12:44
Откуда: Омск
Фото: 0
Сar: Scorpio hatch GL 2.9BRC '87
Вернуться к началу

Re: Начал кап. ремонт движка OHC

Сообщение toxin » 23.08.10 10:31

Спасибо уважаемые!

На днях купил трехлапый съемник - 200 руб. отдал.
Прошолся по магазинам в поисках ключа-звездочки для снятия маслянного насоса. Поиски не увенчались успехом. Картина получилась похожен на то как я искал зведочку T55(большие округленные глаза продавцов).
Может быть у кого такой ключ имеется, будте добры скажите какой у него номер. А то из двух болтов все дело встало.
Аватара пользователя
toxin
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 06.12.09 17:44
Откуда: Миасс
Сar: CL, OHC 2.0, 1987 г.р.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 798 • Страница 4 из 40 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 40

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.328s | 20 Queries | GZIP : On