painter68 пишет:Искра есть,зажигание в норме,все проверил,бензин в инжектор поступает.Чего это может быть,форсунки не открывает?Мозги менял не помогает,двиг 2.0 онс,насос качает,давление вроде в норме..
хорошо бы почаще отвечал...коротко и проффессионально.хотелось бы понять про парный разъем,но не догадался....что с чем соединяется.Anton Papilin пишет:painter68 пишет:Искра есть,зажигание в норме,все проверил,бензин в инжектор поступает.Чего это может быть,форсунки не открывает?Мозги менял не помогает,двиг 2.0 онс,насос качает,давление вроде в норме..
Бензин поступает -- это еще не означает, что он доходит до форсунок. Может быть как недостаточное давление с самого насоса, так и проблема с регулятором. Проще всего (не имея возможности на более сложные проверки) это проверить, сняв обратку и включив зажигание. Если с обратки НЕ потечет -- скорее всего насос приехал. Если потечет, ЗАГЛУШИТЬ слив на обратку, и попробовать завести. Если заработает -- регулятору хана. Форсунки же могут не работать, во-первых, из-за повреждения проводки (перво-наперво проверьте парный разъем на моторном щите, соединяющий инжекторную косу с основной проводкой), во-вторых, если на мозгах нет какого-то одного плюса или минуса. Плюсы -- 1,37 и 57 ноги (зажигание вкл), минусы -- 20,40,60 (постоянно). Удачи!
визуально по объему вытекающего в обратку бензина на ХХ....исправный бензонасос ,кроме давления около 5 ата,обеспечивает производительность непомнюсколько л\мин...давление мерить тяжело-производительность нет...регулятор около 2,5ата оставляет для работы мотора,а остальное(процентов98 объема бенза л\мин)от производительности бензонасоса сливает в бак....если насос умирает производительность и давление его резко падает и в обратку течет или ничего или еле-еле,надо только содрать обратный шланг и померить л\мин.painter68 пишет:А давление в насосе как можно визуально определить??
painter68 пишет:А давление в насосе как можно визуально определить??
jaffagold пишет:Назрел вопрос к практикам:
Если нет осциллографа, можно ли засечь сигнал на форсунках с помощью контрольки,
jaffagold пишет:Допустим, нет никаких приборов.
Пытаемся понять, виноваты форсунки или нет.
Отсоединяем ваккумную трубку регулятора давления топлива от впускного коллектора. И из шприца впрыскиваем туда немного бензина и заводим.
Тем самым имитируем классическую систему питания. Если схватило- значит зажигание в норме, надо смотреть сигнал на форсунки.
Сколько надо впрыснуть?
Можно ли так делать?
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2