 
 Значица так по порядку:
1 Поршневая Mopisan 91,33мм(+0,5) с молибденографитным покрытием (хз че такое поршни темносерофиолетавинькие
 )  -   2600руб(в комплекте поршни и пальцы).
 )  -   2600руб(в комплекте поршни и пальцы).2 Кольца SM +0,5мм - 1600руб(кольца как кольца, хром покрытия нет только на 2компрессионном).
3 Вкладыши King +0,25 (ничо так себе вкладыши, хотя есть небольшой разброс по толщине вкладыша от центра к краям)коренные+шатунные - около 1000руб
4 Кольца КВ упорные std kolben - около 300руб
5 Втулки распредвала жолтые (фирма хз но надо именно ЖОЛТЫЕ
 ) - 700руб
 ) - 700руб6 Сальники VicnorReinz 3передних+1задний - около 600руб
7 Прокладки головы(Ajusa)+поддона(VictorReinz)+впуск+выпуск+маслоколпачки(Goetze) - около 1300руб
8 Шлифовка коленвала+расточка блока+шлифовка поверхностей головы и блока+запрессовка поршней мне в тагане обошлась в 3500руб.
Как правильно сказали выше надо счала раскидать двиг, потом брать коленвал и блок под мышку и переть все ето добро к расточникам. Там должны не только все померить и сказать каких размеров железяки покупать, но и ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить коленвал на биение и блок с затянутыми бугелями на соосность-круглость отверстий (у меня вал-зачипись, а вот с блоком-..опа, пришлось поработать напильником
 ).
 ).Ну вроде все, по ремонту башки отчетец позже, кто осилит мной написанную уйню - тому +1





 -  бугеля коленвала чутка поведенные, поэтому при затяжке КВ закусывало не по деццки, пришлось вкладыши с обратной стороны напильником доработать и шкуркой отшлифовать, т.к. я щитаю, что шабрить по рабочей поверхности - эт полная йухня
  -  бугеля коленвала чутка поведенные, поэтому при затяжке КВ закусывало не по деццки, пришлось вкладыши с обратной стороны напильником доработать и шкуркой отшлифовать, т.к. я щитаю, что шабрить по рабочей поверхности - эт полная йухня 
 (колхознеги-мать их портянки подложили, нету бля в их деревеньке запчастей на форт
  (колхознеги-мать их портянки подложили, нету бля в их деревеньке запчастей на форт  )
 )

 у тебя 10 штук только на блок ушло? Сколько на головку? Я на авторынок зашёл, историю описал про капремонт, так особо и слушать не стали... Я так понял там профи сидят и знают уже что к чему и почём, короче полностью клапана,мск,поршни, кольца, шатуны, вкладыши,ремни, прокладки, сальники- 7000р. +если распредвал захочется то ещё 3000р, ну и + расходники тосол, масло, фильтра.
  у тебя 10 штук только на блок ушло? Сколько на головку? Я на авторынок зашёл, историю описал про капремонт, так особо и слушать не стали... Я так понял там профи сидят и знают уже что к чему и почём, короче полностью клапана,мск,поршни, кольца, шатуны, вкладыши,ремни, прокладки, сальники- 7000р. +если распредвал захочется то ещё 3000р, ну и + расходники тосол, масло, фильтра. Разницы не почуствовал, только хуже стало, когда обороты сбрасываешь, такое бубанение в глушаке было, как от маршруток, когда газели разгоняются, так противно орут
 Разницы не почуствовал, только хуже стало, когда обороты сбрасываешь, такое бубанение в глушаке было, как от маршруток, когда газели разгоняются, так противно орут 




 Мотор реально убиваю... Масла нет на щупе! Неделю назад, видел его на конце щупа, чЁЁЁрное всё. Фильтр не меняю с маслом уже 8000км. Реально жду когда накроется двигло или застучит, чтоб на нём уже невозможно ехать. Без масла на щупе, уже 600 км проехал.
  Мотор реально убиваю... Масла нет на щупе! Неделю назад, видел его на конце щупа, чЁЁЁрное всё. Фильтр не меняю с маслом уже 8000км. Реально жду когда накроется двигло или застучит, чтоб на нём уже невозможно ехать. Без масла на щупе, уже 600 км проехал.