александер пишет:я читал что бипластино давит на шток который открывает клапан и перетекает жидкость для сцепления муфты.я так понял
не знаю про клапан,не читал, говорю про то что видел, она ни хрена не разборная

александер пишет:я читал что бипластино давит на шток который открывает клапан и перетекает жидкость для сцепления муфты.я так понял
александер пишет:не стал я наворачивать эл.вентиляторы.кулибинство в электрике-опасно.купил в "новой деревне" по горьковской новую турецкую за 1600р. по Москве ее цена доходит до 3000р.а родные 7-9000р.Гайка у меня большая\под ключ 36\ хотя продавцы пытались втюрить с малой гайкой\под ключ 32\начитавшись своих книжек.Межосевое под крепление пропеллера-100мм.Не зная своих этих данных покупать нельзя.а старую заклинившую положил в ванну с керосином-будем оживлять.
Bes пишет:Забыл сказать: Мерсы, БМВ и многие другие Лидеры автопрома имеют аналогичную термомуфту...
Bes пишет:Забыл сказать: Мерсы, БМВ и многие другие Лидеры автопрома имеют аналогичную термомуфту...
Bes пишет:Забыл сказать: Мерсы, БМВ и многие другие Лидеры автопрома имеют аналогичную термомуфту...
Kirill пишет:Согласен() с Оффсетом, карлсоны рулят
![]()
![]()
,а насчет новой муфты-оригинала:представь себе ,8000 на эту хрень мне не хочется тратить- за такую хрень ИМХО это много слишком,у меня и турция за 1600 вот уже год трудится без проблем(3 раза тьфу
)А когда она накроется-то поставлю карлсонов парочку( кстати с ними и мотор потише и поэкономичнее--ПРОВЕРЕНО
)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0