Mareks пишет:mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
И если они изношены, то появляется...стук? Не знал. Но тогда при наборе оборотов стук должен пропадать. Или нет?
А распреды у меня скорее отполированны чем матовые:( Стук проявляется в р-не 2-3 цилиндра.
Mareks пишет:Кто то говорил что распреды от скорпа не подходят - это действительно так?
mukk пишет:Завира схожу в гараж и сфотаю кулачки изношенного распредвала
mukk пишет:А чтобы поменять датчик дроссельной заслонки тебе нужно снять полку в моторном отсеке (три болта, два по краям один по середине), потом снять корпус воздушного фильтра (он на двух резиновых втулках-просто тянеш на себя поворчивая из стороны в сторону, с начала лучше снять крышку корпуса и вытащить фильтр-так будет проще вытащить сам корпус), отсоединить тросик газа от дроссельной заслонки, открутить кронтшейн троса ( два болта с внутренней звездочкой) и оставшиеся два такие же болта. Снимай заслонку аккуратно-там тонкая резиновая прокладка. Когда снимешь дроссельную заслонку-оварачиваешь датчик. Заодно помой саму дроссельную заслонку, там наверняка полно малица и всякй бяки.
vladroitman пишет:Мдя, на первом донце распределительна впускном валу стоит ...
Я смотрю эти дуры в Германии стоят в районе 2000 евров за машину, я бы взял донора с V6.
И тупо перебросил себе двиг ..., тем более шо вам ничего переоформлять не надо ...
А тут :
mukk пишет:Sera пишет:mukk пишет:Да забыл, на 2,3 маленько другая система зажигания, там на каждый цилиндр своя катушка. На 2,0 одна катушка на два цилиндра. А новые 4 катушки+высоковольтные провода на 2,3 не дешевы.
сам придумал, или подсмотрел где?
На 2,3 как и на 2,0 - система зажигания такая же как на 2,0 - 16 клапанном. И катушки и провода одинаковые. там две катушки и каждая на 2 цилиндра.
А что бы не быть голословным прикреплю рисунки
Mareks пишет:Эта дура жрет дохрена, к тому же в германии такая цена у них по причине необходимой замены цепи на этом движке (не форд, а вольксваген), а цепь находится между мотором и коробкой...
Mareks пишет:Гараж то свой есть, вот только эту машину туда пока не пробовал загонять:) слишком большая для гаража. А кстати снимать движок дома, не имея ямы (а еще лучше - подьемника) взаймет немеряно времени. К тому же, хоть инструменты кое какие у мнея есть, но не все же. Пресловутый динамометрический ключ например... Новый у нас соит около 40 баксов (дешевый вариант). А так некоторые работы конечно же делаю сам, насколько возможно по времени и своим навыкам:)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20