[quote="Vova39"][/quote]
спасибо за совет! буду на выходных заниматься АБСом! ну и соответственно отпишусь)))
art777 пишет:EvGeniy_U пишет:Ещё первые Скорпы по моему, страдали глюками от высокого уровня тормозной жидкости.
что серьезно из-за этого может быть? я уже все тормозные диски и колодки поменял и все равно не работает! когда заводишь машину тест проходит хорошо! начинаешь разгоняться примерно после 30 км/ч загорается лампочка и все!!!

на двух передних датчиках при 40 км/ч поакзало напряжение примерно 0,053В
задний левый показал примерно 1,5В
ну и подсоединил к нему тестер показал 1,055 кОм, начал шевелить провод сопротивление на сотые доли меняется при изгибе провода! что это может быть, протерся провод из нутри? и как вообще быть?
art777 пишет:все равно не могу понять что могло стать с датчиками?! это же просто катушка индуктивнорсти! она просто не могла испортится! блин возьму ради прикола отрежу провода и припаяю новые! а может ли быть такая ситуация из-зи того что сильно много салидола на гребенке? хотя салидол не проводит ток! либо расстояние от датчика до гребенки очень большое? хотя тоже не может быть потому что датчик посажен по максимуму! блин задние датчики убитые, треснутые и то показывают более менее реальные данные
(то есть я не чистил гребенки, не убирал с передних гребенок смазку, ничего не делал, просто поставил купленые датчики и все). После чего до продажи отъездил на машине более года, правда был один глюк в разъеме правого переднего дачика, но он (глюк) к данной теме имеет косвенное отношение. Как ни странно, но АБСа исправно работала. Думаю, работает и сейчас.Shurrr пишет:По теории, в катушке индуктивности без дополнительных элементов (кондеры и диоды), даже после выключения электропитания и остановки авто, продолжает течь ток. Т.е. со временем это ни к чему хорошему не приведет. Провода помирают по-тихоньку...
Vova39 пишет:Shurrr пишет:По теории, в катушке индуктивности без дополнительных элементов (кондеры и диоды), даже после выключения электропитания и остановки авто, продолжает течь ток. Т.е. со временем это ни к чему хорошему не приведет. Провода помирают по-тихоньку...
Очень интересная теория, если далее развить мысль, то после остановки авто генератор продолжает заряжать аккумулятор, так как в генераторе продолжает течь ток.
PS Да, а причем дополнительные элементы (кондеры и диоды)?
Спасибо ОГРОМНОЕ тому человеку который написал эту инструкцию по реанимированию *** 
art777 пишет:аналогу второго разместил на нем все резиночки и припаял! и так сделал со всеми датчиками! если честно то я думал что это просто танец с бубнами!***
TeHb пишет:Всем здарово!
1. Подскажите пожалуйста, что накрылось если загорелась желтая лампочка АБСа?
Загорелась она внезапно при торможении на светофоре.
Сам насос жужит при включении зажигания, а лампа не гаснет.
Как проверить и найти причину?![]()
2. При каждом нажатии на тормоз, один раз загорается лампа ручника (в сопровождении щелчков в районе бардачка) и тут же гаснет. Нормально ли сие явление?
Заранее спасибо!
а нафига плодить сообщения то?а нафига плодить сообщения то?

Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7