Mareks пишет:Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?
mukk пишет:Просто так поменять не получится, нужно менять мозги, переделывать проводку, конечно если ты сам механик и шараш в этих делах то конечно можно замутить. Так ты давление масла то на NSE померял?
vladroitman пишет:Mareks пишет:Есть возможность поменять движок NSE 2.0 DOHC 8V на 2.3 DOHC 16v. Авто Форд Галакси. Обязательно ли нужно поменять мозги? Подойдет ли старая проводка? И вообще надежней ли этот двигатель (2.3 16v) или все же стоит обратить внимание на такой же движок какой стоит (2.0) по причине более простой установки?
Кроме установки двига еще попадешь на замену документов или у Вас там пофигу какой литраж?
На мой взгляд, проще переделать масло заборную трубку и шуп от нашего донца и поставить родной картер.
Кстати а двиг. у тебя там наверно стоит паралелльно рул. рейки?
vladroitman пишет:Mareks пишет:Нет нам везет:) В Латвии в техпаспроте НЕ указывается номер двигателя уже давно! Так что могу менять мотор не задумываясь насчет замены документов, разве что просто так не получится поменять дизель на бензин и наоборот. И кстати газ поставить тоже самостоятельно нельзя (если уже не стоит), необхоимо свидетелсьтво от фирмы (типа лицензионного професионала) что все установленно согласно нормативам и стандартам, после чеги идешь и меняеш техпаспорт. А действительно ли 2.3 имеет 4 катушки зажигания? И другую проводку? Мне почему то казалось что движок такой же, только 16 клапанов и катуши спрятаны в клапанной крышке... Двигатель действительно стоит параллелно рулевой рейке:D)))
Дык не про номер двига речь, а про объем, больше двиг - больще налог ...
У нас такая фигня просто не проходит, надо брать справку "о возможности установить данный двиг. на маш.".
Другой вопрос 2 литра на 2 литра ...
mukk пишет:Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.
mukk пишет:Попробуй сними клапанную крышку и посмотри состояние распредвалов, что то мне кажется у тебя кулачки распредвалов сильно изношены
mukk пишет:Ты имешь в виду датчик дроссельой заслонки? А в чем глюк, в провале при резком газе? Меняется при снятой дроссельной заслонке, а иначе ни как, к нему просто не подлезть. А по поводу расхода у тебя наверняки втулки клапанов разбиты.
mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
mukk пишет:А на глаз определит очень просто-на кулачках не должно быть задиров, царапин и что характерно как ни странно они не должны быть сильно отполированы и очень блестеть. Кулачки покрыты защитным слоем и с нуля он матовые.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7