Термостат при этом исправен. Начальник на работе утверждает, что зимой я не смогу прогреть машину (купил недавно).
Спорим с пеной у рта, рассудите!
Пастор пишет:Не знаю... нормально все прогревается. У меня на ОХЦ вентилятор на принудиловке, две зимы нормально ездил.
Рем пишет:помпу угробишь
мотор не прогреешь
еще и отбор мощи от мотора.
Dealer пишет:Если я летом еду с небольшой скоростью, то стрелка температуры ОЖ у меня поднимается до середины шкалы. В пробке - выше, с большей скоростью - ниже. Двигатель ты прогреешь с постоянно включенным вентилятором, но стрелка будет в нижней части шкалы (положения стрелки - это условно, шкалы температуры ведь нет).
Ничего хорошего в этом, более низком положении стрелки (читай - более холодном двигателе) нет, т.к. двигатель должен выйти на свой нормальный средний температурный режим, а так выйдет может быть на его самое начало, и больше не прогреется. От этого - более высокий износ, меньшая мощность, выше расход топлива.
Лучше конечно отремонтировать.
Hranitel пишет:Dealer пишет:Если я летом еду с небольшой скоростью, то стрелка температуры ОЖ у меня поднимается до середины шкалы. В пробке - выше, с большей скоростью - ниже. Двигатель ты прогреешь с постоянно включенным вентилятором, но стрелка будет в нижней части шкалы (положения стрелки - это условно, шкалы температуры ведь нет).
Ничего хорошего в этом, более низком положении стрелки (читай - более холодном двигателе) нет, т.к. двигатель должен выйти на свой нормальный средний температурный режим, а так выйдет может быть на его самое начало, и больше не прогреется. От этого - более высокий износ, меньшая мощность, выше расход топлива.
Лучше конечно отремонтировать.
За температурным режимом следит термостат. Хош сказать что ты не нагрееш блок до открытия термостата ?
Dealer пишет:Hranitel пишет:Dealer пишет:Если я летом еду с небольшой скоростью, то стрелка температуры ОЖ у меня поднимается до середины шкалы. В пробке - выше, с большей скоростью - ниже. Двигатель ты прогреешь с постоянно включенным вентилятором, но стрелка будет в нижней части шкалы (положения стрелки - это условно, шкалы температуры ведь нет).
Ничего хорошего в этом, более низком положении стрелки (читай - более холодном двигателе) нет, т.к. двигатель должен выйти на свой нормальный средний температурный режим, а так выйдет может быть на его самое начало, и больше не прогреется. От этого - более высокий износ, меньшая мощность, выше расход топлива.
Лучше конечно отремонтировать.
За температурным режимом следит термостат. Хош сказать что ты не нагрееш блок до открытия термостата ?
Именно! Термостат открывается на большой круг в самом начале приемлемого диапазона, а вентилятор работающий больше прогреться не дает. Двигатель должен быть горячим! Ну ты замечал, что на скорости большой падает стрелка? А для двигателя надо быть как можно горячее, но не кипеть конечно, с запасом.
Gruz4ik пишет:В OHC же по моему постоянку вентилятор работает он там механически от двигла работает, это ведь не вледет к вышеуказанным последствиям.
Рем пишет:так как ты описал - только в кино бывает
реально же термос будет всегда открыт, ибо его активная часть стоит на ВЫХОДЕ из блока, который нагрет. А на ВХОДЕ в блок будет всегда ледяная жижа из радиатора. В результате мы получим нечто среднее и это среднее будет ниже нормы, особенно если учесть что на улице зима, в салоне сидит водятел в валенках и ушанке и остервенело крутит рукоятку печки, чтоб отобрать у мотора последние градусы живительного тепла.
Рем пишет:помпу угробишь
Vova39 пишет: а вот если муфта клина поймала, тогда понятно помпе будет нехорошо
Рем пишет:В подписи автора Скорп 85 года 2 литра.
Что-то мне подсказывает, что там не электровентилопер...=)
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13