вчера ехал и случилось вот что.
темп. двигателя раньше все время ниже буквы М. вчера сел. проехал 4 км. резко стала расти темп. бах и в красной зоне. остановился. посмотрел. вход патрубок радиатора горячий. нижний холодный. сам радиатор холодный. печка очень горячо работала. бачок расширит. холодный. патрубок от расширит бачка вниз холодный. патрубок к расширит бачку сверху холодный.
так и ехал 80 км. с остановками. 5 часов...
похоже нет движения ОЖ через радиатор. только через печку....
я машину давал родственнику. на неделю. он говорит супер машина. и говорит разгонялся до 140. вообщем погонял. я обычно езжу намного спокойнее 90-100. редко 120. может машина проехала в таком режиме( высокая скорость, высокие обороты) и чтото сломалось???
причем после 4-5 км чувствовал рукой что сильно напряжен верхний патрубок радиатора, а нижний и холодный и какой то мягкий. может он просто пустой???
да и еще. ехал то я все время по 5-7 км. а разок проехал 14 км. открыл капот, антифриз занял весь бачок и сочится через пробку...ушло с поллитра.я тогда больше постоял чтобы сильнее охладился.... и долил антифриза.
заранее благодарен за ответ...