Anton Papilin
+1!!! Сам именно так и делал!
Bys
Точно так сделать советую!
			 
						 
						ART&rey пишет:Рем А почему именно оригинал? Просто если мне брать оригинал, то это удовольствие в 40$ + 25% + 3 недели ждать!
Зато есть рядом Febi, SWAG 16-18$ - 38%!
 
						 
						 
						 
						 
						 ), чтобы потом лишний раз балку не откручивать. Значит так, задняя часть авто должна быть вывешена,старая подушка удалена (процесс я думаю понятен и описывать его не буду), посадочное место ее должно быть чистым. Нам понадобится: пара домкратов (я использовал гидравлические двухтонники), шпилька М12 длиной 20...25 см с шайбой и гайкой, что-нибудь густое и мыльное (я использовал "Галу"), какая-нить металлическая проставка толшиной 5..7 см.
 ), чтобы потом лишний раз балку не откручивать. Значит так, задняя часть авто должна быть вывешена,старая подушка удалена (процесс я думаю понятен и описывать его не буду), посадочное место ее должно быть чистым. Нам понадобится: пара домкратов (я использовал гидравлические двухтонники), шпилька М12 длиной 20...25 см с шайбой и гайкой, что-нибудь густое и мыльное (я использовал "Галу"), какая-нить металлическая проставка толшиной 5..7 см. 
						 
						 
						 .
 . 
						.... шпилька М12 длиной 20...25 см с шайбой и гайкой,
.... какая-нить металлическая проставка толшиной 5..7 см.
... 1. Домкратом №1 поднимаем балку и упираем ее в лонжерон через проставку
.... 5. Берем домкрат №2, подставляем его под подушку, уперев в армирующее металлическое кольцо.
.... 7. Отпустив домкрат, переставляем его на 90 градусов дальше по кольцу.
 
						 
						 
						
 
						 
						 
						 , но приобретенный опыт бесценен. Не так ли ?
, но приобретенный опыт бесценен. Не так ли ? 
						Konstantin пишет:vladroitman, оно конечно так, но приобретенный опыт бесценен. Не так ли ?
 
  
 
						 
						Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4