Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Roland » 28.09.08 14:33

Итак, испытуемый- мой скорп 95 г.в с двухлитровым шестнадцатиклапанником, с климат-контролем.
При покупке машины этой весной обратил внимание на плохую производительность печки-слегка тёплый воздух, но оставил всё как есть до холодных времён.
К моменту ремонта всё ухудшилось- при выставленном на климате значении "HI"- воздух ледяной,без намёка на нагрев ,спасают только обогревы сидений :cray:
Наслушавшись прогнозов метеорологов о холодной зиме, понял- пора делать.
С покупкой новой печки за 7 с чем-то тыс.руб. и "секасом" по замене на глазастике- решил повременить и попытать счастья промывкой девайса по собственно изобретённой методике :-)

Итак, материалы и средства:
1) "золотые руки" :-D
2)литр неразведённого антифриза Форд
3)полтора литра воды
4)50 грамм жидкого Fairy-для мытья посуды
5)пустая пластиковая бутылка из-под Колы
6)компрессор 8 атмосфер
7)продувочный пистолет типа "мэйд ин Чайна" с широким конусным носиком( есть во многих магазинах автозапчастей- где-то продаются отдельно, где-то в наборе с пистолетом для подкачки шин и т.д.)

Собственно, сам творческий процесс:
Сливаю охлаждающую жидкость путём съёма нижнего патрубка радиатора.Снимаю один из шлангов печки с металлической трубки у впускного коллектора, другой с переходника со шлангом помпы.Сами шланги остаются подсоединёнными к печке.Пружинный хомут короткого шланга(того, что шёл в сторону термостата) сдвигаю поближе к краю шланга- чтобы шланг в этом месте сжался(это чтобы продувочный пистолет вставлялся плотненько, не стравливая воздух).
Хомут длинного шланга(того, что идет за ГБЦ, вакуумником к переходнику шланга задней части помпы)- наоборот сдвигаю подальше, чтобы шланг вошёл в пластиковую бутыль.
Беру пустую бутылку из-под Кока-колы, в её верхней части делую бокорезами отверстие для стравливания избыточного давления, надеваю бутылку на длинный шланг, кладу в моторный отсек так, чтобы прорезанное отверстие смотрело вверх.
Короткий шланг печки изгибаю так, чтобы его отверстие смотрело вверх, заливаю прямо в него 50-100 грамм воды, вставляю продувочный пистолет, и начинаю короткими импульсными нажатиями продувку- в пустую бутылку с длинного шланга начинает проплевываться смесь антифриза со всяким мусором :bad:
Вытаскиваю пистолет, так же доливаю воды и повторяю процесс раз пять-шесть.
Затем, снимаю длинный шланг с печки, смешиваю около 300-400 грамм воды с Фэйри так, чтобы не образовывалась пена, и данную смесь также малыми порциями подливаю в короткий шланг и продуваю. Единственное что, теперь всё будет выплевываться не в бутылочку через шланг, а на впускной коллектор и блок прямо с выхода радиатора печки, так что можно вставить в моторный отсек что-нибудь типа картонки( мне было лень- мыл так :blush: )
Теперь с радиатора пошла густая пена. Несколько раз продув моющим составом, опять промываю водой для удаления пены.

Ну и,собственно,сборка.
Подсоединяю длинный шланг к переходнику у помпы. Для профилактики меняю местами шланги на радиаторе печки, для этого снимаю короткий шланг с нижнего раструба печки, на его место ставлю длинный шланг. Ну и ,соответственно,на верхний раструб надеваю короткий шланг.
Беру бутылку неразведённого антифриза,потихоньку, через короткий шланг заливаю в печку.Жду момента,когда жидкость практически перестаёт уходить в шланг, оставляю шланг в вертикальном положении.
Беру слитый антифриз, заливаю в расширительный бачок системы до тех пор, пока с металлической трубки, идущей у впускного коллектора на печку, не потечёт. Как потекло,быстро втыкаю короткий шланг на трубку,ставлю хомут.
Доливаю антифриз до уровня MAX, завожу, прогреваю.
Сажусь в салон, включаю печку :shok: - дует "огняный воздух"- ПОБЕДААА :yahoo: :dance: :pleasantry:

Прошла неделя с тех пор- полёт нормальный :good:
Аватара пользователя
Roland
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 19.09.08 22:57
Откуда: Москва,Черкизово
Сar: Scorpio'95 2.0 16v МКПП
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение BATMAN.... » 28.09.08 21:58

а как же фото??? ;-(
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Roland » 28.09.08 22:02

Чё-то не подумал :pardon:
Аватара пользователя
Roland
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 19.09.08 22:57
Откуда: Москва,Черкизово
Сar: Scorpio'95 2.0 16v МКПП
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Shurrr » 28.09.08 22:33

Roland пишет:Чё-то не подумал :pardon:

Вот теперь разбирай обратно и фотай! :-D
Аватара пользователя
Shurrr
Ace
 
 
Сообщения: 1535
Здесь с: 05.04.08 22:39
Откуда: Мытищи
Сar: Скорпио 90г., 2,9 л., Хэтчбэк. АКПП, Круиз, ГБО.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Roland » 28.09.08 23:11

Ни за фто :hahaha:
Лучше вы к нам :-D
Что не понятно-спрашивайте. :dirol:
А если уж очень фоток хотца- приезжайте с засорённой печкой- будем мыть и фоткать ;-)
Аватара пользователя
Roland
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 19.09.08 22:57
Откуда: Москва,Черкизово
Сar: Scorpio'95 2.0 16v МКПП
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение vladroitman » 29.09.08 08:22

Так расскажи чего из печки то повылазило, а то как-то непонятно ...
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Wildboy » 29.09.08 12:54

Я сделал проще, скинул шланги с печки и дунул туда мойкой выс окого давления, поочерёдно меняя выхода, стало намного лучше
Аватара пользователя
Wildboy
fresher
 
 
Сообщения: 61
Здесь с: 23.10.06 07:46
Откуда: Челябинск
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Roland » 29.09.08 14:52

vladroitman пишет:Так расскажи чего из печки то повылазило, а то как-то непонятно ...


Мутный антифриз со всякой фигнёй- мелкими чёрными частичками(видимо, дейтвительно шелушатся изнутри пластиковые переходники на шлангах) и т.д.
Аватара пользователя
Roland
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 19.09.08 22:57
Откуда: Москва,Черкизово
Сar: Scorpio'95 2.0 16v МКПП
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Dimastiy » 29.09.08 22:47

Roland
Давай приеду мне помоем, я возьму фотик, а то ацки не хочется снимать нижнюю часть топеды :wall:
Пивка захвачу, заодно могу и пару скорповодов=)
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Miha » 30.09.08 09:10

Лентяй хренов :rofl:
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Dimastiy » 30.09.08 10:00

Miha
Мне проще мотор снять поставить, чем снимать торпедо :tease:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Gruz4ik » 30.09.08 10:26

А от такого давления какое создает писталет не может лопнуть радиатор?
Я вчера промывал просто водой из под крана шланг в окошко вывел скинул две трубки радиатора с двига, одну в таз на другую захамутал шланг с водой открыл воду и ждал пока из радика печки не начнет выливаться чистая вода, потом тот же процесс в обратную сторону через другой шланг.
Аватара пользователя
Gruz4ik
Ace
 
 
Сообщения: 1639
Здесь с: 02.05.08 21:08
Откуда: Прибалтика
Сar: Opel Frontera 1995 2.3 Дизель.

Был Scorpio 1990г
Вернуться к началу

Re: Отчёт:Как я чистил радиатор печки на 95' 2.0 16v с климатом

Сообщение Roland » 02.10.08 23:40

Gruz4ik пишет:А от такого давления какое создает писталет не может лопнуть радиатор?


Я думаю, теоретически может,особенно сильно забитый, если стоять и дуть в него восьмью атмосферами, плотно зажав входной шланг, соответственно, с учётом того, что новее и эластичнее в процессе эксплуатации пластик бачков уж точно не становится :-) - хотя один хрен такой на выброс пойдет. Так почему ж не попробовать .
А про давление- я и писал, что продувал с пульсацией, т.е не постоянным

Gruz4ik, так какой эффект от промывки получился?
Аватара пользователя
Roland
new
 
 
Сообщения: 5
Здесь с: 19.09.08 22:57
Откуда: Москва,Черкизово
Сar: Scorpio'95 2.0 16v МКПП
Вернуться к началу

как снять Радиатор печки? 95+

Сообщение MOZG » 17.04.09 16:41

Есть настойчивое желание , снять подтекающий радиатор Кондейной печки на жабе.
Печка со стороны мотора разобрана почти полнустью,торпеда разобрана также ,
осталось 3 насущьных вопроса :

1. Сколькими гайками крепится радиатор (предпологаю двумя)?
2. Как "глубоко" и в каком "направлении" необходимо двигатся дабы до них добратся?
3. Как отсоединить аллюминиевые мачистрали идущие к радиатору?
(я так понимаю не отсоединив их,невозможно вытащить радиатор вместе с печкой через моторный отсек?)
Аватара пользователя
MOZG
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 06.10.08 01:53
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2 ,1995 2.0i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки.

Сообщение MOZG » 17.04.09 20:56

UP :-D
Аватара пользователя
MOZG
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 06.10.08 01:53
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2 ,1995 2.0i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки.

Сообщение EvGeniy_U » 17.04.09 21:08

Чисто из интереса, а печка-то климатная или именно кондейная? Сам процесс там не сложный. При разборе всё видно и понятно.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки.

Сообщение MOZG » 17.04.09 22:55

машина с кондиционером но без климата.
Аватара пользователя
MOZG
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 06.10.08 01:53
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2 ,1995 2.0i
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки.

Сообщение МАГ » 17.04.09 23:09

аллюминиевые трубки отсоединять не надо
печка вынимается внутрь салона
со стороны мотора надо только два резиновых шланга отсоединить
корпус печки крепится двумя гайками на 13 из салона
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Радиатор печки.

Сообщение MOZG » 17.04.09 23:56

Как много придется снять всего из под торпеды чтобы вытощить радиатор?
Где эти резиновые шланги и как их отдать?
Аватара пользователя
MOZG
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 06.10.08 01:53
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Ford Scorpio 2 ,1995 2.0i
  • ICQ
Вернуться к началу

как снять Радиатор печки 95+

Сообщение strussa » 08.05.10 20:34

поделитесь опытом как безопаснее подобраться к нему чтобы заменить !
насколько я понял с верху через моторный отсек к нему не подберешься . . .
а с салона какие камни поджидают . . . дааа печка климатная :crazy: :unknown:
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.215s | 18 Queries | GZIP : On